Затянутый ремонт телефона

10 фильмов с Хоакином Фениксом: «Она», «Джокер» и другие

Затянутый ремонт телефона

Оскаровский номинант Хоакин Феникс стал широко известен публике только в последние несколько лет. И это все несмотря на то, что у него достаточно обширная фильмография. Интернет-портал «Кубань24» отобрал 10 отличных фильмов актера.

Режиссер и автор сценария Спайк Джонс, композитор Arcade Fire

Любовная история, действие которой происходит в недалеком будущем. Технологии и, в частности, развитие искусственного интеллекта, шагнули так далеко, что человеческое общение отошло на второй план.

Главный герой фильма — одинокий писатель Теодор Туомбли, который проводит вечера в компании персонажа компьютерной игры. Его взаимодействие с реальным миром сводится к тому, что иногда он видится со своими друзьями и коллегами или получает письма от адвоката по разводу.

Но его жизнь меняется, когда он устанавливает новую операционную систему по имени Саманта — умную, смешную, интересную и виртуальную.

Режиссер Гас Ван Сент, авторы сценария Гас Ван Сент, Джек Гибсон, Уилльям Эндрю Итмэн, композитор Дэнни Элфман

Трагикомедия, основанная на одноименной книге Джона Каллахана. Главный герой фильма в исполнении Хоакина Феникса — художник-карикатурист, который после аварии передвигается в инвалидном кресле.

До страшных событий он славился среди друзей любовью к быстрой езде, красивым женщинам и шуткам на грани. После трагедии он потерял все внешние атрибуты прежней жизни, но не утратил таланта и едкого чувства юмора.

Это помогло ему побороть депрессию, алкоголизм, неприятие его работ окружением и, наконец, найти себя.

Режиссер и автор сценария Пол Томас Андерсон, композитор Джонни Гринвуд

Действие фильма происходит в середине ХХ века. Хоакин Феникс играет бывшего моряка Фредди Куэлла, который демобилизовался после Второй мировой войны. Раньше он воевал в Японии, а теперь заливает посттравматический сидром алкоголем и праздно шатается по городу.

Немного привыкнув к гражданской жизни, он устраивается на работу в фотоателье, позже меняет ее на другую, а ту — следующую. Так продолжается до тех пор, пока он не знакомится с обаятельным и харизматичным ученым, который, к тому же, оказывается создателем религиозного культа.

Эта встреча навсегда меняет его жизнь.

Кстати, несмотря на то, что фильм провалился в прокате, но был высоко оценен критиками, получил награды на престижных кинофестивалях и выдвигался на «Оскар».

Режиссер Джеймс Мэнголд, авторы сценария Гилл Деннис, Джеймс Мэнголд, Джонни Кэш, композитор Ти-Боун Бернетт

Художественно-биографический фильм о жизни кантри-музыканта Джонни Кэша. Действие происходит в 40 — 60-е годы ХХ века. В центре фильма — история самого Кэша и его второй жены Джун Картер.

Непростая судьба музыканта — сложное детство, военная служба, пристрастие к алкоголю и наркотикам, сделала из него сложную, но, безусловно, талантливую личность.

Фильм охватывает самый насыщенный период его жизни — его ждет невероятная популярность и глубокая личная драма.

Фильм получил множество кинопремий, в частности три «Золотых глобуса» и «Оскар» за лучшую женскую роль. Стоит отметить, что Джонни Кэш сам выбрал на роль себя Хоакина Феникса. А тот смог точно передать характер легендарного музыканта.

Режиссер Линн Рэмси, авторы сценария Линн Рэмси, Джонатан Эймс, композитор Джонни Гринвуд

Фильм — экранизация одноименного романа Джонатана Эймса. Хоакин Феникс играет главного героя — сурового и хмурого Джо. У него непростая судьба, о которой зритель узнает лишь через вспышки воспоминаний, от которых Джо пытается избавиться.

Дело его жизни — спасение тех, кто не может постоять за себя. Ради этого он готов идти напролом, не сдаваясь ни перед чем. Ему предстоит вызволить из беды Нину, девочку, которую заставляют заниматься проституцией.

В ее жизни нет никого, кто мог за нее заступиться, поэтому Джо — единственная надежда выбраться из ада, в котором она оказалась.

Режиссер Ридли Скотт, авторы сценария Дэвид Францони, Джон Логан, Уильям Николсон, композиторы Лиза Джеррард, Ханс Циммер

Фильм режиссера Ридли Скотта, получивший пять премий «Оскар». Действие происходит в 180 году н.э.. В самом начале фильма мы становимся свидетелями затяжной войны Римской империи с германскими варварами. Лучший полководец империи, генерал Максимус Децим Меридий выигрывает эту войну, но становится жертвой придворных сплетен и переворотов.

Из-за предательства сына Марка Аврелия Коммода (в исполнении Хоакина Феникса) Максимус оказывается на самом дне. Чудом избежав смерти, он становится гладиатором и каждый день борется за жизнь в кровавых поединках.

И, конечно, по законам драматургии, в один прекрасный день его противником становится тот самый Коммод, жаждущий смерти бывшего генерала.

Режиссер и автор сценария М. Найт Шьямалан, композитор Джеймс Ньютон Ховард

Фильм режиссера М. Найт Шьямалана, который был номинирован на две премии «Оскар». Действие происходит в конце XIX века в протестантском поселке. Селение со всех сторон окружено темным лесом, в котором живут опасные существа. Местные жители говорят о них как о Тех, чье имя не называют.

Между людьми и монстрами существует договор, по условиям которого первые не должны пересекать границу чащи. Все выходы из деревни освещены факелами, а на вышках дежурят часовые, которые следят за соблюдением договора. Несмотря на то, что жители селения не могут выйти в большой мир, они чувствуют себя вполне комфортно.

По их убеждению, «города погрязли во грехе», а их деревня дарит возможность жить праведной жизнью. Но в один день хрупкое равновесие между людьми и монстрами рушится.

Режиссер и автор сценария Вуди Аллен

Детективный драматический фильм режиссера Вуди Аллена. В главных ролях — Хоакин Феникс и Эмма Стоун. Герой Феникса — депрессивный и загадочный профессор философии по имени Эйб Лукас. Он испытывает экзистенциальный кризис и даже пытается покончить с собой.

У него завязываются отношения со студенткой Джилл Поллард, несмотря на то, что у нее есть молодой человек. Эйб понимает, что эти отношения не могут закончиться ничем хорошим, поэтому прерывает связь со студенткой.

Примерно в это же время он заводит роман с коллегой, которая уверена, что он сможет спасти ее от несчастья в браке. После он снова возвращается к Джилл и оказывается затянут в отношения с двумя женщинами.

Если взять во внимание нестабильное психологическое состояние главного героя, то очень скоро становится понятно, что ему недолго удастся сохранять мир в своей жизни.

Режиссер Тодд Филлипс, авторы сценария Тодд Филлипс, Скотт Сильвер, Боб Кейн, композитор Хильдур Гуднадоуттир

Безусловно, один из главных фильмов 2019 года и пока самый известный фильм в карьере Хоакина Феникса. Лента рассказывает о становлении эксцентричного суперзлодея Джокера. Действие происходит в Готэме в 1980-е годы.

Колоритным фоном для происходящих в фильме событий стал заваленный мусором город и заметное расслоение общества. Главный герой — неудачливый комик Артур Флек, которому в конце фильма предстоит стать легендарным Джокером.

Ну а пока он живет с матерью в крошечной квартирке и пытается хорошо делать свою работу — смешить людей.

Другие подборки фильмов от редакции интернет-портала «Кубань 24» читайте здесь

Источник: https://kuban24.tv/item/10-filmov-s-hoakinom-feniksom-ona-dzhoker-i-drugie

Только смерть разлучит нас

Затянутый ремонт телефона

Родион Газманов представляет Инну Маликову на «Голубом огоньке». Потом он поет с отцом. Отец параллельно скачет на другом канале. Дима Билан вышел с сестрой. Пугачева на Первом канале появилась перед боем курантов, а сразу после Кристина Орбакайте на «втором» выбежала с маминой песней, потом переоделась и вернулась отпеть за себя.

Валерий Сюткин, из которого, по словам Шнурова, уже песок сыплется, тут как тут со своей песней почти тридцатилетней давности. Киркоров парит в своих причудливых костюмах сразу по всем каналам. Басков сразу везде: вот он в костюме Степаши, вот — в костюме гусара, вот — в амплуа любовника.

Человеку, который решился в эти праздничные дни посмотреть телевизор, пришлось непросто. Все эти припорошенные пылью звезды сливаются в один большой ком, ты уже не понимаешь, где кончается одна передача и начинается другая, путаешься в телеканалах, во времени суток, в днях, и даже годах.

Потому что поеденная молью наша эстрада кочует туда-сюда, опровергая утверждение Гераклита о том, что в одну реку нельзя войти дважды. В России, друзья мои, благодаря руководству телеканалов основного мультиплекса, в эту реку можно войти и дважды, и трижды!

Я бы даже сказала, что в этой, покрывшейся ряской застоявшейся водице нам с вами предлагают полоскаться минимум лет пять. А если по-честному говорить, то и все пятнадцать, потому что последнее сколько-нибудь заметное разбавление нашей попсы свежими голосами произошло 15 лет назад.

В 2020 году самыми смелыми экспериментами на новогоднем ТВ были появление Наталии Орейро в кокошнике и любителя мордовских лесов нашей родины Жерара Депардье, который вместе с певицей Зарой даже не спел, а оттоптал песню Paroles, paroles! Ну, какая родина, такой и Ален Делон.

Ах, еще из смелого: на втором канале в новогоднюю ночь появились два ребенка: Иван Бессонов и Елисей Мысин, лауреаты конкурса «Синяя птица». Однако детишек заставили сыграть мелодию из фильма «Три тополя на Плющихе».

Ее играют уже ровно 50 лет подряд! Смешно и горько — уже наутро в топе «Яндекса» были запросы «Елисей Мызин кто родители» и «чей сын?» Потому что наши люди не верят, что может просто так ребенок попасть в телевизор.

Господи! Три года подряд я писала обзоры новогодних телеэфиров. И с каждый разом все больше убеждалась, что фиксирую предсмертные конвульсии. В прошлом году я ничего про телевизор не писала. И даже его не смотрела.

Потому что думала, что все, испытуемый умер и можно выкинуть его из головы. Ошиблась! Живой. Вернее, не живой, а, как Ленин, вечно живой.

Помер, из него понаделали шкурок, натянули на болванки, присыпали нафталином и снова нам кажут!

Это что-то невероятное! Два года назад у нас был конец праздничного телевидения. А сейчас мы с вами наблюдаем в эфире уже загробную жизнь покойного. Такое ощущение, будто безутешная вдова, не желая верить в преждевременную гибель любимого мужа, отказывается его хоронить и тормошит труп, дергая его за руки и ноги: он уже истлел, его набили тряпьем с опилками, но все равно будто живой.

Прямо сейчас нам этот труп по кругу показывает советские фильмы. Я глазам своим не поверила, увидев 30 декабря вечером по Первому фильм «Москва слезам не верит». И представьте же мое удивление, когда на следующий день, в прайм-тайм, пока вся страна резала салаты, Константин Львович вновь врубил нам этот фильм!

По всем каналам шли уже от зубов отскакивающие советские комедии. По ТНТ, как и последние минимум пять лет, без перерыва крутили Comedy Club. И я, если честно, давно перестала понимать, за какой год у них там выпуски. Вот просто не понимаю, вижу только, что заигравшиеся в парнишек дядечки стареют. Павлу Воле сорок, а он все играет в хулиганистого мальчика. Самому шоу уже 15 лет.

А СТС который год кормит публику «Уральскими пельменями» предыдущих лет с их заплесневелыми шутками про пьянку и беспорядочные связи.

Какие-то, честное слово, мамонты: страна, несмотря на все потрясения и закручивания гаек, худо-бедно пошла вперед, а этих клоунов оставили там, где в Новый год все еще хлопают по бутылке водки на рожу и потом ею, рожею, спят в салате.

Поразительно, как с этими «пельменями» канал смог недавно победить тот же ТНТ в борьбе за молодую аудиторию.

А какую аудиторию видит перед собой Муз-ТВ? Я посмотрела церемонию вручения ежегодной премии. Ее вели Максим Галкин и Лера Кудрявцева.

Выступали Киркоров, Стас Михайлов, Валерия, которая появилась сразу в нескольких номинациях! Вместе с ней на лучшую исполнительницу года номинировали Кристину Орбакайте.

Список номинантов в категории «Лучший рок-исполнитель» заставляет плакать: «Мумий Тролль», «Би-2», «Ленинград», Наргиз, а победитель — Диана Арбенина. Нафталиновый рок.

А как вам Филипп Киркоров, который на молодежном канале оказался сразу в четырех номинациях, причем в одну, «Дуэт года», попал дважды, да еще вместе с Николаем Басковым? И получил приз за лучшую песню года, обогнав всех молодых исполнителей.

Кстати, я давно отметила печальный факт: наша эстрада, где-то на самой периферии, пополняется почти без исключения украинскими и белорусскими певцами и композиторами. CYGO, Макс Барских, Тима Белорусских, KAZKA, «Время и Стекло» и та же LOBODA — все наши соседи. Даже песню Киркорова «Цвет настроения синий», за которую он получил приз, написал украинец.

Знаете, почему? Потому что у нас болото, застой и ничего не происходит. Это застойное настроение и ощущение непроницаемого купола над головой очень демотивируют молодежь. У белорусов тоже застой, но близость к Европе не дает им задохнуться. А у нас задыхаются.

У нас Муз-ТВ приготовили свой новогодний концерт — перепевку старыми звездами старых песен. И еще — юбилейный концерт «Иванушек International». 20 лет на сцене». Молодятся мужички, группе не 20 лет, а 24.

Я же помню! И помню, что Андрею Григорьеву-Апполонову в следующем году будет 50, а Кириллу Андрееву — 49. И все мальчики на молодежном канале.

А хотите, я сделаю страшное предположение, почему в группе успели умереть два солиста? Потому что и Игорь Сорин, и Олег Яковлев исполняли в «Иванушках» самое сложное амплуа подростка. Мальчишки с камнями в почках.

А как вам вечный паренек с соседней улицы Сергей Жуков? Есть ведь, например, Егор Николаевич Булаткин, в миру Егор Крид, 1994 года рождения. Уже, прямо скажем, выходит из возраста мальчика.

Так что же у вас Сергей Жуков с Киркоровым и Басковым о любви школьницам поют? Пустите вы Крида, он уже скоро поседеет, пока дожидается вакантного места.

Я выросла в счастливое время. Пусть было голодно и на улицу выходить страшно, пускай я рано увлеклась британским роком 60-70-х и не слушала нашу попсу, но я ценю, что в мое время мальчишками на сцене прыгали мальчишки. И молодые девицы влюблялись в молодых певцов. Дайте вы девочкам и мальчикам молодых кумиров, а этих… Не знаю, этих по домам распустите, что ли. Вместе с Пугачевой.

Главное событие года, ага. Только успели обсудить выпад Сергея Соседова, который сам, между прочим, с 1995 года в телевизоре, и его слова о том, что Пугачева на концерте еле дышит, как нас одарили благостью: перед боем курантов примадонна в образе Снегурочки, а после — уже с фильмом «Тот самый концерт». Сначала на него дал денег «Ростех», а теперь его купили мучить нас 1 января.

С Пугачевой происходит какая-то нехорошая история. Два года назад был даже скандал, настолько она с Галкиным надоела в новогоднем эфире — ее семья не покидала телевизор три дня. После этого Первый канал решил поиграть в прозрачное общество и запустил опрос, хотят ли зрители видеть Пугачеву в эфире. Вот только опрос провели в «Одноклассниках». И потом тыкали его результатами молодежи в лицо.

Вроде, вздохнули в итоге без Пугачевой. Так нет — теперь концерт. Сама в новогодних шоу не поет, но вместо нее с ее песней выступает дочка.

Раньше мы шутили, что артистов наших со сцены вынесет только смерть или тяжелая болезнь. Потом на концерте к юбилею советского цирка вместо умершего Кобзона пустили его видеоролик и дали слово вдове — стало не до шуток.

Мы же с вами все поняли: умрут они — придут их дети, вдовы, сестры, братья. Какой Егор Крид? Какой там Макс Барских — у генералов, как говорится, есть свои дети…

Кто смотрит-то всю эту тягомотину, кроме старушек в глухих сибирских поселках, куда даже скоростной интернет не добрался? Так уж хочется перед этими старушками красоваться? Побойтесь бога… или рубля, или в кого вы там верите? Старухам скоро на тот свет — уйдите вы, пускай перед смертью что-нибудь хорошее посмотрят. Думаете, никто ничего не понимает?

Или вот Алсу. Вроде, на самой «Новогодней ночи на Первом» ее не было, но где-то сия чадолюбивая мать промелькнула в праздничном платье — я уже потеряла счет концертам и запуталась, где именно. Это и неважно, потому что после того, что она устроила с детьми на «Голосе», вообще, по-хорошему, нельзя в России показываться: вещи собрала и домой, в Лондон, навсегда.

Вообще, неплохо бы всех их туда отправить. У них же есть дома в Италии, Франции, Майами? Они даже в КВН играют: в этом году кого только там ни показали.

Кроме Жасмин, были Алена Свиридова, снова, прости господи, Олег Газманов и даже хор Турецкого. На сайте КВН читаем: «Но как зашел Газманов! Это просто вау! Он конфетка! Зажигалочка!» Ну да, ну да.

Из своих 68 лет тридцать он уже с нами. И еще двадцать проскачет. А потом его сменит сын, благо, обучен…

В КВН вместо студентов шутят одни и те же непонятные люди, многие из которых играют на сцене уже по 10-15 лет. Им подшучивают престарелые звезды.

А «Юмор года»? Вот уж где шутники, так шутники. Новобрачный Петросян с бородатыми анекдотами многодесятилетней давности. Какие-то непохожие пародии. Шутки на тему повального пьянства. Дедушки Пономаренко и Ещенко, бабушка Елена Степаненко с шутками про диеты. Верх юмора — посмеяться над английским языком. Ой, как смешно говорят, по-непонятному.

Эту передачу, кстати, вообще откуда достали? Почему передача новогодняя, а публика загоревшая и в сарафанах?

Самое смешное выступление года было на новосибирском концерте Максима Галкина, где тот рассказывал про цензуру и пародировал наших звезд. Его смотрели в миллионы. Но в Новый год для нас шутили какие-то совсем уж пыльные «Новые русские бабки», Бандурин с Вашуковым. Самая смелая шутка — по мотивам «Как тебе такое, Илон Маск»?

Юрий Стоянов в традиционном уже образе Трампа воплощает на сцене самые сокровенные кремлевские мечты. Ему помогают еще двое в гриме Макрона и Джонсона: все втроем с придыханием слушают поздравление президента России с Новым годом.

«Россия 1» вечером первого решила в качестве извинения за все эти непотребства показать нам «Одесский пароход» Сергея Урсуляка. Обещали феерическую фантазию по мотивам Жванецкого, а получилось попурри из бессвязных затянутых сцен с пожилыми актерами.

Вообще, самым ярким событием этого праздничного эфира, на мой взгляд, был показ Первым «Богемской рапсодии». Я специально смотрела, чтобы проверить, вырежут ли гей-сцены. Вроде, ничего не вырезали.

Это, видимо, такая попытка Первого канала и слывущего творческим экспериментатором Константина Эрнста сказать нам свое «прости» за три эфирных дня. Хорошо, конечно. Вот только я помню, что были в стране времена, когда каналы покупали мировые премьеры сразу, а не через год. И постоянно, а не раз в год. Помню, что фильмы про геев показывали в прайм-тайм, а не глубокой ночью.

У меня к руководству наших центральных каналов предложение — вычеркнуть всю эту пыльную эстраду с их концертами к Новому году, Дню милиции, Дню МЧС и пр., а на сэкономленные деньги закупить пару премьер.

Вот, на днях новый фильм Клинта Иствуда стартует. 2 января прошла премьера «Нотр-Дама». Купите их вместо нашей пыльной эстрады. Всех вон! Да детей их, мужей, сестер и двоюродных племянников не забудьте.

Меня поражает, как на них всех еще запрет из Кремля не пришел. Они же раздражают народ. У политического режима есть неизбежные риски и есть преодолимые. Бесить народ Пугачевой с Басковым и Сюткиным — значит брать на себя дополнительные риски. Люди и без того разозлены застоем. Хотя бы для косметического ремонта уберите из телевизора молью траченных.

Источник: https://www.gazeta.ru/comments/column/mironova/12895526.shtml

Ремонт телефонов – ремонт мобильных телефонов и смартфонов в Киеве, диагностика и ремонт всех видов телефонов, замена шлейфа по выгодным ценам | Сервисный центр Технари

Затянутый ремонт телефона

Название услуги Описание услуги Стоимость (грн.) *
Бесплатная диагностикаСтоимость диагностики составляет 0 грн, при условии согласия клиента на оплату минимальной стоимости ремонта, которая определяется при приеме оборудования0
Диагностика с выдачей акта технического состоянияКомплексная диагностика всех узлов с выдачей акта технического состояния250
Восстановление внутренних шлейфовВосстановление внутренних шлейфов смартфона350
Прошивка программатором 1 группы сложности
  • Восстановление после понижения прошивки, восстановление из EDL Qualcomm HS-USB QLOADER 9008 Antirollback с помощью программаторов.
  • Прошивка программатором в случае медленной работы или поврежденных областей EMMC памяти, перезагрузки устройств, отсутствия Play-маркета и сервисов Google, отсутствия русского языка или версии прошивки на китайском языке.
  • Восстановление поврежденного IMEI, восстановление калибровок сети.
  • Восстановление загрузчика.
  • В зависимости от года выпуска устройства, версии Android, стороннего вмешательства в прошивку или ее загрузочный сектор.
500
Прошивка программатором 2 группы сложности
  • Восстановление после понижения прошивки, восстановление из EDL Qualcomm HS-USB QLOADER 9008 Antirollback с помощью программаторов.
  • Прошивка программатором в случае медленной работы или поврежденных областей EMMC памяти, перезагрузки устройств, отсутствия Play-маркета и сервисов Google, отсутствия русского языка или версии прошивки на китайском языке.
  • Восстановление поврежденного IMEI, восстановление калибровок сети.
  • Восстановление загрузчика.
  • В зависимости от года выпуска устройства, версии Android, стороннего вмешательства в прошивку или ее загрузочный сектор.
1000
Восстановление программного обеспеченияВосстановление программного обеспечения  (перепрошивка)250
Восстановление заряда аккумулятораВосстановление аккумуляторов методом длительного заряда малыми токами250
Замена АКБВскрытие корпуса смартфона через раскручивание винтов350
Замена АКБВскрытие смартфона через расклейку элементов корпуса700
Замена динамикаЗамена динамика смартфона350
Замена дисплеяЗамена дисплея (экрана, LCD/LED матрицы)350
Замена камерыЗамена камеры смартфона350
Замена корпусаЗамена корпуса смартфона300
Замена микрофонаЗамена микрофона смартфона350
Замена сенсорного экранаЗамена сенсорного экрана (тачскрина, сенсорного стекла)350
Замена экранного модуляЗамена экранного модуля (тачскрин+LCD/LED)350
Пересборка смартфонаПересборка смартфона300
Разборка/сборка 1 группы сложностиРазборка/сборка смартфона350
Разборка/сборка 2 группы сложностиВскрытие телефона с расклейкой элементов корпуса, с дисплеем и задней крышкой700
Замена Wi-Fi антенныЗамена Wi-Fi антенны смартфона350
Ремонт экранаРемонт дисплея/сенсора смартфона350
Ремонт после попадания влаги или погружения в жидкостьУдаление окислов и прочих последствий попадания жидкости на системную плату500
Ремонт/замена кнопокРемонт/замена джойстиков, кнопок, выключателей300
Ремонт/замена элементов корпусаРемонт/замена элементов корпуса, защелок, крепежей250
Установка защитной пленкиПодготовка сенсорного стекла к установке защитной пленки, поклейка на смартфон с диагональю дисплея до 6 дюймов50
Установка защитной пленкиПодготовка сенсорного стекла к установке защитной пленки, поклейка на смартфон с диагональю дисплея от 6 дюймов80
Ремонт/замена разъемовРемонт/замена разъёма синхронизации, питания, наушников, SD карты (цена без учёта запчасти)350
Ремонт смартфоновЗамена разъема синхронизации (цена с учётом запчасти)450
Ремонт смартфоновРихтовка, выравнивание корпуса350
Ремонт материнской платы 1 группы сложности
  • Восстановление контактных площадок цепи питания после падения, короткого замыкания или попадания влаги. 
  • Замена SMD элементов. 
  • Восстановление SMD компонентов.
600
Ремонт материнской платы 2 группы сложности **
  • Восстановление («Реболлинг») или замена BGA микросхем (контроллеров заряда, питания, управления подсветкой или изображением, аудиокодеков, RF микросхем, Bluetooth, Wi-Fi IC модуля, усилителей сигнала)
  • Устранение короткого замыкания, восстановление обрывов цепи питания
  • Восстановление материнской платы в следствии попадания влаги включая замену скорродированных SMD компонентов
  • Восстановление обвязки микросхем Audio, RF, WiFi, Bluetooth
  • Восстановление синхронизации с компьютером в результате просадки по линии DATA
  • Замена Sim коннекторов
  • Восстановление контактных площадок шлейфа дисплея в следствии попадания влаги, механического воздействия (Восстановление работоспособности дисплея без его замены)
  • Восстановление («Реболлинг») или замена микросхем EMMC, процессора (Прошивка программатором, восстановление IMEI, настроек EFS, прошивка калибровок и самой прошивки. При замене EMMC или восстановлении процессора, производится посадка шаров на микросхему и установка на плату).
1200
Ремонт материнской платы 3 группы сложности ***
  • Восстановление микросхем («Реболлинг») включая восстановление контактных площадок под элементами в следствии попадания влаги
  • Восстановление («Реболлинг») или замена BGA микросхем (контроллеров заряда, питания, управления подсветкой или изображением, аудиокодеков, RF микросхем, Bluetooth, Wi-Fi IC модуля, усилителей сигнала)
  • Замена Sim коннекторов
  • Восстановление («Реболлинг») или замена микросхем EMMC, процессора (Прошивка программатором, восстановление IMEI, настроек EFS, прошивка калибровок и самой прошивки. При замене EMMC или восстановлении процессора, производится очистка контактных площадок от компаунда, посадка шаров на микросхему и установка на плату. Чистка области вокруг микросхем от компаунда).
1800
Ремонт PowerbankРемонт материнской платы600

* цена указана без учёта стоимости запчасти

** С учетом отсутствия компаунда рядом с деталью, необходимой к замене или восстановлению.

*** С учетом присутствия компаунда рядом с деталью, необходимой к замене или восстановлению. Сложность замены микросхем на плате в компаунде заключается в риске повреждения обвеса или повреждения близлежащих элементов, перегрева микросхем, что приводит к выходу устройства из строя, так же могут быть обрывы контактных площадок под микросхемой.

При замене микросхемы или восстановлении, производится очистка от компаунда, посадка шаров на микросхему и установка на плату. При замене микросхемы производится дополнительный отвод тепла для предотвращения повреждения микросхем которые находятся рядом.

Учитывается коэффициент сложности работ в зависимости от присутствия компаунда или его отсутствия на плате, нахождения процессора или EMMC памяти в близлежащей области.

Компактные, мобильные, незаменимые, многофункциональные — эти и еще десятки других слов можно сказать о постоянных жителях наших карманов и сумок — телефонах.

С каждым годом они обрастают все новыми и новыми возможностями, позволяя нам не только общаться, но и фотографировать, играть, использовать социальные сети и даже GPS-навигацию. Они являются нашими незаменимыми спутниками и для многих людей просто жизненно необходимы.

Однако мы начинаем понимать истинную важность наших телефонов только когда они ломаются и перестают стабильно выполнять необходимые нам функции.

Какие виды услуг мы предоставляем?

«Технари» — крупнейшая сеть сервисных центров по ремонту и обслуживанию мелкой бытовой техники в Киеве. Поломка или нарушение работы вашего смартфона будут устранены при обращении в наше отделение. Мы производим починку телефонов с различными операционными системами: Android, iOS, Windows Phone. Список предоставляемых услуг включает в себя:

  • Ремонт динамика и микрофона;
  • Устранение неполадок с сетью (не определяется, пропадает и т.д.);
  • Диагностика причины зависаний телефона и их отладка;
  • Решение проблем, связанных с зарядкой;
  • Ремонт и замена тачскрина, экрана;
  • Починка и замена деталей корпуса;
  • Чистка в результате залития устройства;
  • Перепрошивка смартфона.

Цена устанавливается, индивидуально, в зависимости от характера повреждения, модели вашего смартфона и необходимости использования дополнительных деталей (например, замена тачскрина).

Мы работаем с устройствами от различных фирм-производителей (HTC, Sony, Samsung, Nokia и другие).

Достоинства нашего сервисного центра

Отделения «Технарей» легко найти на карте, ведь они расположены в пешей доступности от станций метрополитена и на пересечении автобусных маршрутов. Однако наш сервис не ограничивается Киевом. Жители других городов могут выслать свой телефон для ремонта, обратившись в ближайшее отделение «Новой почты».

Кроме того, мы предоставляем:

  • Шестимесячную гарантию на все виды обслуживания и ремонта;
  • Доступную цену и различные способы оплаты (наличный и безналичный расчет, через терминал);
  • Возможность онлайн-мониторинга состояния ремонта через специальный сервис на сайте;
  • Оплата производится только по факту успешно выполненного ремонта.

Посетите любое из наших отделений и получите абсолютно бесплатную консультацию о причине выхода из строя вашего смартфона. Детали для починки заказываются заранее, а вы в это время можете использовать свой девайс. Мы свяжемся с вами в день прихода необходимых комплектующих для совершения экспресс-ремонта.

Доверьтесь мастерам своего дела

Сервисный центр «Технари», который стал известен уже и за пределами Киева, в кратчайшие сроки вернет в строй ваш телефон. Обратившись к нам, вы поместите свой девайс под защиту нашего опыта и профессионализма, что, несомненно, благоприятно скажется на результате!

Источник: https://technari.com.ua/ru/services/for-home/phone-repair/smartphone-repair/

«Вверхшифтеры выходного дня»: «Делать» врагов России и не только их

Затянутый ремонт телефона
Воплощением заголовка этой статьи на практике занимаются участники движения исторической реконструкции.

Закат «утренней звезды»

На первом этаже здания Нацмузея со стороны улицы Профсоюзной находятся реставрационные мастерские.

В одной из них трудится Хабар-мурза – так коллеги в шутку именуют завотделом исторической реконструкции и по совместительству руководителя военно-исторического клуба «Витязь» Владислава Хабарова .

Интерес к реконструкции у него возник в далёком 1990 году во время экспериментальной археологической советско-американской экспедиции на городище Аркаим.

  «Кроме раскопок, – рассказывает Хабаров, – мы учились разным древним ремеслам, например, изготовлению кремниевых наконечников стрел. К слову, технологии каменного века самые трудные для реконструкции. Чтобы это понять, возьмите кремень и попытайтесь получить от него отщеп. Если вы не знаете, как это делать, вы просто расколете камень».

В том же году Хабаров побывал на Хоббитских игрищах под Красноярском, после чего приехал в Казань и собрал в музее свой первый клуб «Моргенштерн».

В контексте такого названия сегодня на ум приходит одноимённый хит известной рок-группы Rammstein, но для Хабарова «утренняя звезда» (по-немецки morgenstern) – это средневековая булава с шипами.

Тем не менее, в 1997 году клуб поменял свое название на более патриотичное – «Витязь».

Никакой магии

Историческая реконструкция и всё, что связано с Толкиеном, – это варианты ролевых игр. Причём, если первое зачастую направляется государством, то второе – исключительно движение снизу.

И далеко не всегда ролевая игра связана с фэнтези. В биографии моего собеседника, к примеру, была игра «Осада Монсегюра» про события Альбигойских войн во Франции.

Там, по словам Хабарова, «никакой магии, только исторические реалии».

Чтобы стать одним из «витязей», достаточно прийти на заседание клуба и заявить о своём желании заниматься той или иной эпохой.

«Если наши интересы совпадут, – развивает тему Хабаров, – пожалуйста, собирай экипировку. Это недешёво. Допустим, полный комплект русского егеря начала XIX века стоит порядка 120 тысяч рублей.

В этом плане у нас нельзя быть бедным и ленивым, а можно быть либо бедным и работящим – тогда ты всё делаешь сам, либо ленивым и богатым – тогда ты всё покупаешь.

А лучше всего быть богатым и работящим».

Средневековье и наполеоновские войны – два наиболее популярных для исторической реконструкции периода. Они и зрелищные, и за давностью лет окружены в массовом сознании ореолом романтики и воинской доблести.

Один и тот же человек может выезжать на тусовки с разными клубами.

Так, Илья Комадоров из челнинского клуба «Варяг» играет воина Западной Руси времён Куликовской битвы, но на фестиваль «День Бородина» выезжает вместе с казанским клубом «Арсенал».

Движение патриотично по своей сути, но соображения исторической правды требуют, чтобы кто-то играл или, как говорят реконструкторы, «делал» врагов России. Владислав Хабаров, к примеру, делает французов.

«Я много раз выезжал егерем 21-го егерского полка, – объясняет он свой выбор, – и был свидетелем такой картины. Толпы «русских», «французов» – жалкая кучка, но они наступают и более того побеждают, потому что так по сценарию положено. Ну согласитесь, это смешно. И мы с ребятами решили, что соотношение «французов» и «русских» в клубе будет фифти-фифти».

Немецкое качество                                             

Занятие реконструкцией – это ещё и возможность эксклюзивно, в хорошей компании и без привязки к туроператору увидеть Европу. Так, «витязь» Виталий Зайцев при скромной зарплате старшего научного сотрудника Нацмузея в октябре 2014 года съездил на военно-исторический фестиваль «Битва народов» в Лейпциге с остановками во Вроцлаве, Дрездене, Нюрнберге и Праге.

Свои впечатления от поездки Виталий подытожил в обстоятельном отчёте, выдержки из которого позволяют лучше понять субкультуру реконструкторов и отличия российского её сегмента от европейского. Итак, слово Виталию Зайцеву.

«Непосредственно перед отъездом люди дозакупались алкоголем. По слухам, водка в Германии обещала быть плохой, поэтому следовало провести с собой по максимуму нашей водки. Слух этот впоследствии подтвердился – немецкая водка оказалась 36-градусная и с нехорошим сивушным запахом…

Без происшествий миновав польско-германскую границу, многие в автобусе запели песню «День Победы».

Возможно, эту песню услышали немецкие полицейские, потому что сразу нас остановили, заставили выгружать вещи из багажника и стали проверять загранпаспорта по базе данных.

Проверив аусвайсы и рассмотрев парусиновые палатки, они позволили грузить вещи обратно. Это случилось вовремя для всех – ведь в следующем слое вещей уже лежали ружья…

Уже в первый день мимо лагеря стали часто проходить строем иностранные отряды. Они шли под барабанный бой и флейту. Создавалось впечатление, что именно такие парады и есть главное занятие иностранных реконструкторов. Немцы зачастую ещё и пели хором. Скорее всего, это были безобидные песни, однако нами они все равно подсознательно воспринимались как фашистские…

Немного отдышавшись (после тренировок – А.Е.) и развесив одежду на просушку, я с несколькими ребятами воспользовался возможностью посетить ярмарку.

По пути нам встретился старик в инвалидной коляске и в фуражке в окружении большого семейства из нескольких поколений. Старик спросил нас, кто мы такие, и даже спел с Хабаровым несколько куплетов из русской песни.

«Знает еще старшее поколение русский язык», – заключил Хабаров…

Игра в лошадки

На следующий день утром выяснилось, что кончилась вода в бочке, и бочку немцы увезли, что вызвало волну возмущения в лагере и реплики типа «обыкновенный фашизм…» С 8  часов утра мы были лишены возможности умываться, готовить еду и мыть посуду.

Питьевой воды оставалось в обрез, её бережно сливали в пластиковые бутылки и распределяли по ранцам. Но деваться было некуда, нужно было готовиться к битве.

Утро ушло на кручение бумажных патронов, каждому полагалось накрутить минимум по 20 штук…

До начала сражения к нашему отряду подошёл офицер и попросил выделить во время боя пару человек на роль раненых, чтобы санитары могли утащить их на носилках в госпитальную палатку. Санитарами, кстати, были калужские ополченцы в зелёных мундирах и цилиндрических меховых шапках.

Мы переглянулись между собой: никому не хотелось выйти из боя на добрых полчаса, чтобы в палатке быть разукрашенным гримом и потом ещё искать свою часть на поле. Хабаров всё же обещал дать одного человека, но не самого легкого, как настаивал офицер, а реально больного Марата, который с утра чувствовал себя неважно из-за приступа астмы.

Оценив фигуру Марата, офицер вздохнул, но все же поблагодарил за раненого…

Минус баталии – это относительно малое количество кавалерии. Например, несколько колоритных уфимских башкир были почти всей русской кавалерией. В Европе вообще плохо с конями, их в принципе мало и аренда страшно дорогая, а своих коней привозить обычно нельзя.

Если же люди привозят своих коней, то часто возникают проблемы с ветеринарными справками.

Видимо, проблемы возникли и в этот раз, в силу чего на наших глазах целые отряды улан и кирасир лихо скакали, зажав между ног палку с головой лошади, сделанной из подручных материалов…

Несколько раз мы художественно падали убитыми, особенно когда враги давали по нам дружные залпы. Залпы им удавались потому, что всё кремневое оружие у европейцев настоящее, стреляющее.

Кремневое и капсюльное оружие по европейским законам не считается оружием, а по российским – считается.

Поэтому европейцы редко приезжают в Россию на фестивали, ведь на границе у них часто отбирают ружья, а россияне у себя и за границей зачастую вынуждены обходиться так называемыми «петардниками», по сути – игрушками, заряжаемыми с дула китайской петардой и без рабочих замков…

В целом, вся битва было очень затянута, начиная от раннего утреннего выдвижения и бессмысленного «ревю» с часу до двух, и заканчивая общей длительностью баталии в два с половиной часа. В результате зрительские трибуны к 16 часам сильно опустели…»

Что ж, удовольствие на любителя или лучше сказать ценителя военной истории, для которого участие в реконструкции битвы ценнее элементарного комфорта и восьмидесяти тысяч рэ (с поправкой на текущий валютный курс), не считая расходов на экипировку. С другой стороны, где как не на поля боя, пускай и не всамделишного, можно почувствовать пресловутое живое дыхание истории.

Алексей Егоров

Источник: https://kazan.bezformata.com/listnews/vihodnogo-dnya-delat-vragov/80837641/

Письмо в Nokia Corp

Затянутый ремонт телефона

Сегодня отправил в Nokia такое письмо:

Я глубоко разочарован позицией компании Nokia, в отношении сервисного обслуживания собственной некачественной продукции, а также лояльно настроенных потребителей. 02.02.

2009 мною был куплен телефон Nokia 5800 (IMEI 354183025367497) в интернет-магазине «Евросеть». Как известно, начало продаж данного телефона выпало на этот период (мне даже пришлось ждать поступлений новых партий), т.е. приобретал товар по предварительной записи.

Цена на данный товар составила 16 990 рублей (впоследствии цена была снижена до уровня 11 990 рублей).

В настоящее время я обратился в сервисный ремонт в связи с неисправностью, а именно – выходом из строя экрана (продолжительная рябь изображения при разблокировке) – это уже известный недуг Nokia 5800 (как и неработающий динамик).

Поскольку гарантия закончилась 4 месяца назад, в бесплатном ремонте мне отказали (сервис Радиомобайл). Стоимость ремонта составит около 3000 рублей. Таким образом, за 1 год и 4 месяца использования телефона – он обошёлся мне в 19 990 рублей. При этом я считаю, что мой случай – заведомо гарантийный (поскольку сама компания Nokia признавала факт наличия этой широко распространённой неисправности) пусть и произошедший вне временных рамок гарантии.

Как видно, за свою лояльность по отношению к компании я поплатился дважды – первый раз – когда цена на товар существенно упала за короткий промежуток времени (4000 рублей), второй раз, когда я вынужден платить за ошибки инженеров компании или ее недобросовестных поставщиков (3000 рублей). Таким образом, я купил «сырой» продукт по завышенной цене. Это не может не разочаровывать.

До недавнего времени я планировал покупку новой модели –  Nokia N97 (вместо моего старого Nokia E 70), однако услышав от продавца (Салон Nokia, ТЦ Мега Тёплый стан, 41 км МКАД), что экраны у моделей идентичны с 5800 у меня возникли большие сомнения относительно надежности данного аппарата. Буду признателен за разъяснения о модели Nokia N97.

Ещё одним наглядным примером, иллюстрирующим низкое качество современной продукции Nokia, является история, связанная с телефоном 6600 fold, купленным мною в ноябре 2009 подарок тёще, и сломавшимся на 3 день (как мне сообщили в СЦ – была сломана системная плата – заводской брак). При этом замена на телефон другой модели (Nokia 6700) проходила очень долго и мучительно – получил я замену только в марте 2010. Могу подтвердить документально факт данной замены.

Отдельно отмечу, что я являюсь членом клуба Nokia (могу предъявить карту участника клуба) и постоянным пользователем продуктов Nokia более 8 лет (мой первый телефон был 8210, далее 6230, 6210, 6820, E70). Как правило, средняя цена покупаемого мною телефона 600 долларов США. Но в последние годы я озабочен катастрофическим снижением качества продукции компании Nokia.

Ранее я уже обращался с открытым письмом в компанию и даже публиковал его у себя в блоге, однако на мой скромный потребительский запрос от компании не последовало ровным счётом никакого ответа.

Возникает закономерный вопрос – зачем компания тратит так много денег на маркетинг, продвижение и разработку новых товаров, если она не в состоянии прислушаться к своему потребителю, который обращается к компании напрямую? Почему приобретая Ваш товар, я вынужден сначала спонсировать огромный штат откровенно неэффективных сотрудников (для меня показателем неэффективности является низкое качество товара и количество моих обращений в сервисные центры), а потом проводить ремонт за свой счёт, в надежде, что мне вновь не поставят всё те же некачественные комплектующие?

К сожалению, я вынужден признать, что товары других производителей пока не удовлетворяют моим потребностям, кроме того, столь длительная привычка к Nokia отчасти предопределяет последующий выбор. Однако, в случае развития или продолжения указанных выше тенденций, я, скорее всего, буду вынужден отказаться от товаров некогда качественной марки Nokia.

Чего я хочу добиться данным письмом?

Во-первых, пересмотра существующей и откровенно нечестной практики сервиса компании. Я считаю, что каждый потребитель, сталкивающийся с «классическим» гарантийным случаем в срок, когда гарантия закончилась, чувствует себя, по меньшей мере, обманутым.

Таким образом, я считаю, что любой производитель или поставщик некачественной продукции просто обязан исправлять свои огрехи за свой же счёт. Т.е. я предлагаю компании Nokia сделать шаг навстречу своему потребителю, повысив качество уже существующей своей продукции и уровень сервисного обслуживания.

Я предлагаю в случае, если в серии товара находится существенный брак (динамик или экран – не важно – важнее систематичность ошибки) осуществлять отзыв оборудования на сервисные центры с целью осуществления ремонта/замены.

При этом количественный показатель нельзя «размывать» мировой статистикой гарантийных ремонтов, отказов и прочими «статистическими шумами», нужно ужесточить отраслевые производственные стандарты – в выигрыше от этого и компания, и конечный потребитель.

Уверен, компания Nokia располагает всеми возможностями для этого, ведь даже срок гарантии моего телефона сервисный центр проверил в базе компании Nokia по IMEI. Не спешите вводить новые и порой весьма сомнительные сервисы (OVI и прочие), пока потребитель не получил самого главного – качественного продукта компании.

Предвижу отсылку к гарантийному соглашению и закону «о ЗПП», но сразу подчеркну – дело тут не в юридической стороне вопроса, а в моральной. Дело в обязательствах, которые несёт перед покупателем компания, дело в её так широко декларируемой миссии.

В противном случае, компания Nokia и её продукция ничем качественно не отличается от китайских подделок, а об отличиях в ценовой составляющей продуктов, и говорить не приходится. Отдельно отмечу, что я осуждаю неправомерное использование рядом производителей (в том числе китайских) чужого товарного знака и выпуска под ним продукции, не имеющей никакого отношения к компании Nokia, я уважаю чужой интеллектуальный труд и право на собственность.

Во-вторых, я прошу о компенсации стоимости осуществленного в авторизованном сервисном центре ремонта телефона (около 3000 рублей – документы предоставлю по первому требованию).

Подводя итог, я выражаю надежду, что у представителей компании Nokia, читающих данное письмо не сложилось ощущения, что автор письма одержим жаждой наживы и мечтает обанкротить компанию Nokia. Все чего я хочу – новых качественных телефонов фирмы Nokia, которые я готов покупать снова и снова, пользоваться сам и дарить их родным и близким.

В ожидании Вашего скоро ответа.

С уважением.

Постараюсь со временем добавлять сюда новости.

Источник: https://ru-nokla.livejournal.com/38404.html

Законовед
Добавить комментарий