Возможна ли продажа права на реализацию входных билетов?

Положение о билетном хозяйстве образец. Учет операций с бсо в учреждениях культуры

Возможна ли продажа права на реализацию входных билетов?

Чтобы посетить то или иное культурное или зрелищно-развлекательное мероприятие, необходимо купить входной билет. С гражданско-правовой точки зрения этот документ является договором оказания услуг на платной основе

Чтобы посетить то или иное культурное или зрелищно-развлекательное мероприятие, необходимо купить входной билет.

С гражданско-правовой точки зрения этот документ является договором оказания услуг на платной основе.

Внимание! Для скачивания доступны новые образцы: ,

Сегодня продажа билетов в учреждении культуры осуществляется разными способами, среди которых наибольшей популярностью пользуется реализация при помощи современных технологий.

Особенности организации продажи входных билетов через интернет

Применение инновационных технологий с целью решения вопроса реализации значительно увеличивает объем оказываемых платных услуг. Поэтому и культурные организации, и госорганы предлагают активизировать продажу в режиме онлайн.

Несколько лет назад было приняло Постановление №408-ПП, в котором акцентировано внимание на необходимости модернизации материально-технической базы и использования инновационных технологий.

Это поможет повысить объем реализации билетов. Если театр или музей до настоящего времени осуществляют их продажу через кассу, используя билетные книжки, то все равно они могут организовать эту услугу в режиме онлайн.

С этой целью можно обратиться к другим организациям, оказывающим большое количество аналогичных услуг со своих сайтов. Однако оптимальным вариантом станет создание собственного .

Электронный билет имеет такое же значение, как и бумажный вариант. Он несет в себе объем информации, которая подтверждает право обладателя на посещение культурного мероприятия в определенном учреждении культуры в указанное время. Приобрести такой билет может любой гражданин или организация. Делается это довольно просто. Для этого нужно осуществить ряд действий:

  1. посетить официальный сайт культурной организации;
  2. заказать билет, заполнив для этого специальный бланк.

Если билет покупает гражданин, то при заполнении бланка указываются фамилия, имя, отчество, а также паспортные данные. Для юрлиц обязательной является следующая информация:

Культурная организация вправе внести в бланк заказа несколько дополнительных строк, в которых могут отражаться важные для него сведения.

Некоторые из учреждений предлагают пользователям обозначить способ приобретения билета. Оплатить стоимость можно наличными или же по безналу. Если пользователь использует безналичный расчет, то деньги переводятся на счет учреждения культуры.

Иногда вместе с продажей входных билетов предлагаются дополнительные услуги, например, бронирование, доставка и другие. Они могут осуществляться как на платной, так и на безоплатной основе. Это, как правило, зависит от условий, которые закреплены в учетной политике.

В основном онлайн осуществляются самими культурными организациями. Однако некоторые из них часто прибегают к услугам других учреждений, передавая эту функцию на аутсорсинг.

Как вести учет билетов в учреждении культуры

Как же отразить учет входных билетов в бухучете? Ответ на этот вопрос рассмотрим ниже. Если говорить об учетной политике культурной организации, то она, как правило, согласовывается с учредителем.

Чаще всего в ней означено требование, касающееся учета билетов по стоимости их приобретения. Для осуществления их аналитического учета используется Книга учета бланков строгой отчетности.

В ней указываются такие данные, как:

Также Книга учета должны отвечать и другим требованиям. К примеру, ее в обязательном порядке нужно пронумеровать и сброшюровать, что уже само по себе исключает любые возможности исправить или изменить какие-либо данные.

Перемещение бланков строгой отчетности внутри организации отражают по забалансовому счету 03. Основанием для этого являются первичные документы, а еще изменение ответственного или места хранения. Если билеты выбывают или передаются другой организации, отвечающей за их выдачу, то в обязательном порядке стоит оформить акт приема-передачи.

Если дело касается казенных, бюджетных и автономных культурных организаций, то при осуществлении их учета получение билетных книжек отражается по дебету забалансового счета 03-1. Передача билетов в подотчет отражается по дебету забалансового счета 03-2 и кредиту забалансового счета 03-1.

В таблице ниже представлено, как отразить в учете продажу входных билетов через кассу:

Сегодня многие учреждения культуры организовывают продажу билетов через Интернет или , используя для этого банковские карточки. Однако при этом они подвергают себя определенному риску.

Два года назад было принято решение о том, чтобы организации, реализующие билеты только по безналу, отнести к категории продавцов, не предоставляющих пользователям право выбора. Ведь в данном случае покупателям предлагается единственный способ расчета, что является нарушением, за которое предусмотрены штрафные санкции.

Получив ответ на вопрос, как вести учет билетов в учреждении культуры, организации остается только выполнять все необходимы требования. И тогда никакие штрафы ей не придется платить.

Налогообложение НДС реализации входных билетов

Если форма входных билетов и абонементов утверждена законодательством как бланк строгой отчетности, то их реализация не облагается НДС.

Чтобы подтвердить законность льгот по налогообложению реализации билетов и абонементов, организация должна представить документы, подтверждающие факт ее принадлежности к учреждениям культуры и искусства. Таким подтверждением может стать присвоение кода в ОКВЭД.

Таким образом, основаниями для освобождения реализации входных билетов и абонементов от обложения НДС являются:

  1. соответствие формы данных документов бланкам строгой отчетности;
  2. принадлежность организаций, реализующих билеты, к учреждениям культуры и искусства, которым присвоен код ОКВЭД.

Поскольку многие учреждения культуры реализуют входные билеты на мероприятия с помощью современных технологий, то возникает вопрос – возможно ли применение освобождения от НДС электронных билетов.

В Положении №359 указано, что бланки строгой отчетности можно изготавливать как типографским способом, так и при помощи автоматизированной системы. А значит их реализация через Интернет-ресурсы осуществляется на законных основаниях, что подтверждено нормативными актами об использовании контрольно-кассовой техники.

Культурная организация, осуществляющая онлайн продажи билетов, имеет полное право на освобождение от . Главным условием при этом является соответствие электронных билетов требованиям, которые устанавливаются для бланков строгой отчетности.

Однако учреждение культуры в обязательном порядке должно учитывать, что покупателю должна быть предоставлена возможность вместо электронного билета получить билет в виде БСО. Оптимальным вариантом в этом случае является печать бланков при входе на территорию учреждения или же в самом учреждении.

В бюджетном учреждении культуры, которое занимается кинопрокатом, происходит реализация части кинобилетов через интернет-оператора. Физическим лицам, которые приобрели таким образом билеты, в кассе кинотеатра распечатываются на специальном принтере и на специальной ленте кинобилеты.

Такие кинобилеты могут распечатываться только в одной из касс одним из нескольких материально ответственных лиц (МОЛ) – кассиров. Данные кассира (Ф.И. О.) проставляются на бланке кинобилета. Лента для распечатки билетов (500 штук с уникальными серией и номером) передается в кассу.

При этом определить МОЛ, которое в итоге будет распечатывать билет, заранее нельзя. Выдача таких бланков строгой отчетности (БСО) производится в течение всего рабочего дня кинотеатра – приблизительно с 08.00 до 24.00. В течение рабочего дня в данной кассе поочередно работают разные МОЛ.

Соответственно, за БСО, находящиеся в кассе, несут ответственность разные МОЛ.
Каков порядок организации учета кинобилетов в такой ситуации?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Одним из вариантов организации учета кинобилетов в данной ситуации может быть передача ленты для распечатки билетов материально ответственному лицу на время его рабочей смены.

По окончании рабочей смены материально ответственное лицо передает оставшиеся БСО тому материально ответственному лицу, которое принимает смену, и так далее каждый день. Передача может оформляться Требованием-накладной (ф. 0504204).

Соответствующие движения БСО получат свое отражение в Книге по учету бланков строгой отчетности (ф. 0504045), формируемой по каждому материально ответственному лицу.

Обоснование вывода:

Источник: https://moscsp.ru/polozhenie-o-biletnom-hozyaistve-obrazec-uchet-operacii-s-bso-v.html

Правила продажи и возврата билетов

Возможна ли продажа права на реализацию входных билетов?

Для комфортного пребывания всех гостей на площадке Музея просим вас обратить внимание на данные правила продажи и возврата билетов Музея (далее – правила).

Приобретая билет на любой вид услуг, предоставляемый Музеем, посетитель соглашается с данными правилами и обязуется строго им следовать.

Порядок продажи и возврата билетов.

1.Покупка входного билета возможна в день посещения в кассе Музея. Реализация входных и экскурсионных билетов осуществляется только Музеем.

2.Условия возврата и замены билетов

Причина отказаВ каком размере от стоимости билета, абонемента или путевки вернуть деньгиКогда вместо возврата можно предложить другую дату мероприятия или заменить на другое
Отмена/замена/перенос мероприятия по инициативе Музея 100%С согласия посетителя
Отказ посетителя от посещения мероприятия по уважительным причинам – болезнь, смерть члена семьи или близкого родственникаРазмеры и порядок возврата определит ПравительствоНа усмотрение Музея. При этом основания отказа посетитель должен подтвердить документально
Посетитель отказался от мероприятия до его проведения:На усмотрение Музея
– за 10 и более дней– 100%
– за 5–9 дней– минимум 50%
– за 3–4 дня– минимум 30%
– менее чем 3 дня– деньги можно не возвращать

3.Приобретая билет, покупатель подтверждает факт заключения договора возмездного оказания услуг в сфере культуры с исполнителем (Музеем), а также согласие с данными Правилами. Договор возмездного оказания услуг оформляется путем выдачи покупателю билета. Билет представляет собой документ установленной формы, содержащий информацию об условиях договора с потребителем.

4.

Билет содержит: а) наименование документа, шестизначный номер и серия; б) наименование и организационно-правовая форма; в) место нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица – иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности); г) идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный организации культуры, выдавшей документ; д) вид услуги; е) стоимость услуги в денежном выражении.

5. В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом «О защите прав потребителей» покупатель билета вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг и вернуть билет при условии оплаты Музею фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

6. В случае опоздания на мероприятие по согласованию с администрацией Музея посетитель может быть допущен на мероприятие. Разница во времени проведения мероприятия посетителю не компенсируется.

На усмотрение администрации опоздавший посетитель может быть допущен на другое мероприятие, идущее в тот же день в том случае, если цена билета соответствует цене проданного билета, по которому посетитель опоздал на свое мероприятие.

7. В случае повреждения, порчи и утраты билетов дубликаты не выдаются и деньги не возвращаются.

8. Возврату подлежат оригиналы билетов, приобретенные только в кассе Музея, либо приобретенные у официальных представителей музея, с неповрежденным контролем.

9. Возврат денежных средств производится кассиром только в кассе Музея по адресу: Санкт-Петербург, ул. Почтамтская д.7 при наличии оригинала билета с неповрежденным контролем.

10. В случае переноса даты мероприятия по инициативе Музея, приобретённые посетителями билеты, считаются действительными.

11. Во всех случаях билеты принимаются (возвращаются) на основании заявления покупателя при наличии паспорта и, если потребуется, любых других платежных реквизитов и документов, если платеж был совершен безналичным путем.

12. Если билет был оплачен за наличный расчет, деньги возвращаются покупателю кассиром через кассу Музея по адресу: Санкт-Петербург, ул. Почтамтская д.7, с приложенным заявлением о возврате (приложение № 1 к правилам). Если билет был оплачен по безналичному расчету, заявление принимается только от лица, купившего билет, и деньги за билет возвращаются на счет покупателя.

13. Сервисный сбор, взимаемый билетными агентствами, курьерские услуги за доставку билета, если таковые имеются, Музеем не возмещаются.

14. Билет с исправлениями считается недействительным.

15. В случае замены мероприятия (экскурсии) билеты, приобретенные в кассе Музея либо у официальных представителей Музея, считаются действительными, и по желанию покупателя подлежат обмену на замененное мероприятие (экскурсию).

16. Администрация Музея не несет ответственности за поддельные билеты, билеты, приобретенные с рук и билеты, приобретенные у лиц, не являющихся официальными представителями Музея.

17. Допускается обмен билета на другое мероприятие (экскурсию) с разрешения администрации в том случае, если цена билета соответствует цене ранее проданного билета, а сроки – правилам возврата билетов.

20. Возврат стоимости билетов, проданных со скидкой, по отмененным, перенесенным или замененным мероприятиям осуществляется с учетом полученных скидок. 

21. Билеты, абонементы и экскурсионные путевки (за исключением именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок) в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов, абонементов и экскурсионных путевок (в том числе льготы, скидки) не принимаются к возврату.

22. Музей имеет право изменять условия продажи и возврата билетов в одностороннем порядке, размещая их в кассовой зоне и на официальном сайте не менее чем за десять дней до начала их действия, если это не противоречит законодательству РФ.         

Приложение 1. Заявление на возврат билетов     

Источник: https://www.rustelecom-museum.ru/visit/pravila/pravila-prodazhi-i-vozvrata-biletov/

новосибирский государственныйдраматический театр

Возможна ли продажа права на реализацию входных билетов?

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент разработан в рамках развития системы менеджмента качества ГАУК НСО НДТ «Старый дом» с целью повышения качества обслуживания зрителей, создания внятной системы взаимодействия и решения спорных вопросов между театром и его аудиторией.

1.2. Настоящий регламент содержит правила продажи и возврата театральных билетов, гарантийные обязательства театра и правила посещения театра зрителем.

1.3. Настоящий регламент разработан в соответствии с Уставом театра, документами системы менеджмента качества, действующим законодательством Российской Федерации.

1.4. Настоящий регламент по первому требованию должен быть предоставлен зрителю, а выдержки из регламента – размещены в кассовом зале и на официальном сайте театра «Старый дом».

1.5. Настоящий регламент утверждается директором театра.

1.6. Все изменения в регламент вносятся отдельным приказом и в этот же день доносятся до сведения службы зрителей и в двухдневный срок публикуются на сайте театра.

1.7. Ответственность за исполнение настоящего регламента полностью возлагается на службу организации зрителей ГАУК НСО НДТ «Старый дом» и лично на заместителя директора по организации зрителя.

2. Порядок продажи театральных билетов

2.1. Зритель может приобрести билеты на спектакли ГАУК НСО НДТ «Старый дом» в кассе театра, в театральных кассах города (включая интернет-кассы), через кассиров билетных, на официальном сайте театра.

2.2. Наличие билетов на конкретные даты и спектакли зритель может уточнить в кассе театра по тел. (383) 266-25-92 или у агентов по реализации билетов (актуальный список контактов кассиров билетных можно найти на официальном сайте театра в разделе «Спектакли – Билеты»).

2.3. За оперативное обновление информации на официальном сайте театра, на стендах кассового зала и среди кассиров билетных отвечает заместитель директора по организации зрителя.

2.4. При наличии свободных мест после второго звонка и при отсутствии билетов в кассе театра кассир имеет право продать зрителю входной билет на спектакль без указания конкретного места по разрешению администратора (дежурного). Место зрителя в зале определяет администратор (дежурный) непосредственно перед началом спектакля.

2.5. При покупке билетов зритель имеет право получить исчерпывающую информацию о театральной постановке, наличии льгот, правилах посещения театра.

2.6. При продаже билетов кассир театра и кассиры билетные по реализации билетов руководствуются должностными инструкциями, настоящим положением и специальными инструкциями руководства театра.

3. Обязательства театра и порядок возврата билетов

3.1. Театр обязуется сделать все возможное, чтобы спектакли, заявленные в афише, состоялись в назначенные дни и время, на должном техническом и художественном уровне.

3.2. В случае отмены или замены спектакля театр обязуется в кратчайшие сроки разместить соответствующую информацию в кассовом зале театра и на официальном сайте.

3.3. Театр оставляет за собой право корректировать список исполнителей в связи с производственной необходимостью.

3.4. Если объявленный спектакль не состоялся по вине театра (в случае болезни артиста, технических и других объективных причин), зритель имеет право возвратить 100 % стоимости билета в кассе театра не позднее, чем в день спектакля, на который изначально был приобретен билет.

3.5. В случае если зритель желает обменять невостребованный по вине театра билет на любой другой спектакль текущего репертуара, кассиром поочередно оформляется возврат старого билета и продажа нового с учетом возможной разницы в цене.

3.6. При наличии производственной возможности, театр обязуется заменить объявленный спектакль, который невозможно представить зрителю, другим спектаклем текущего репертуара. В этом случае зритель имеет право выбора: посетить спектакль, предложенный театром, или воспользоваться условиями по возврату и обмену билетов, обозначенных в п.п. 3.4., 3.5.

3.7. Если зритель не может посетить тот или иной спектакль по личным причинам, то купленный им билет получает право входного пригласительного (без указания конкретного места) на любой спектакль текущего репертуара (кроме премьерных спектаклей, выходных и праздничных дней) и действителен в течение данного театрального сезона.

3.8. Зритель, имеющий просроченный билет, обязан предупредить администратора (дежурного) театра о своем визите заранее и согласовать с ним возможность посещения театра в желаемую дату (уточнить наличие мест). Место зрителя в зале определяет администратор (дежурный) непосредственно перед началом спектакля.

3.9. Согласно Правилам о возврате театральных билетов, утвержденных Министерством культуры СССР от 12 июня 1989 г.

, возврат денег за билеты возможен только в случае отмены или переноса мероприятия на другую дату по вине театра, из чего следует, что правила возврата билетов по инициативе покупателя устанавливаются непосредственно учреждением. В ГАУК НСО НДТ «Старый дом» установлены следующие правила:

3.9.1. За 20 и более дней до даты проведения мероприятия зрителю возвращается 70% стоимости билетов. При этом возврат комиссионных сборов (в случае их наличия) не предусмотрен.

3.9.2. Менее чем за 20 дней до даты проведения мероприятия зрителю возвращается 50 % стоимости билетов. При этом возврат комиссионных сборов (в случае их наличия) не предусмотрен.

3.9.3. В день мероприятия и в день, предшествующий мероприятию, билеты не принимаются и их стоимость не возвращается. Билет действителен как входной согласно условиям, обозначенным в п.п. 3.7 – 3.8 настоящего Регламента.

3.10. Согласно действующему законодательству, билеты, приобретенные по коллективным заявкам за счет предприятий, не подлежат возврату в кассу театра.

4. Правила посещения театра

4.1. Вход в театр осуществляется при наличии билета (кроме детей до 3-х лет ).

4.2. Один билет дает право посещения театра одному человеку.

4.3. Вход в театральное фойе доступен за 45 минут до начала спектакля.

4.4. Лица в состоянии наркотического и алкогольного опьянения в театр не допускаются.

4.5. Зритель обязан сдать в гардероб верхнюю одежду и пакеты. Все вещи принимаются в гардероб бесплатно.

4.6. Театр не несет ответственности за сохранность ценных вещей и денег, оставленных в гардеробе.

4.7. В случае утери номерка зритель возмещает его стоимость – 100 рублей.

4.8. До начала спектакля и в антракте в театре работает кафе и столик по продаже театральной продукции.

4.9. Согласно ст. 6 Федерального закона «Об ограничении курения табака» от 10.07.2001 г. курение в театре запрещено.

4.10. Вход в зрительный зал возможен только после первого звонка.

4.11. Запрещается входить в зрительный зал с едой и напитками.

4.12. После второго звонка зритель обязан отключить средства мобильной связи, а автомобильные сигнализации перевести в режим вибрации.

4.13. После третьего звонка вход в зрительный зал возможен только по разрешению администратора (дежурного) и в его сопровождении на специально отведенные места.

4.14. После пятиминутного опоздания к началу спектакля зритель может пройти в зал только в антракте или посетить театр в другой раз, воспользовавшись своим билетом как входным, согласно п. 3.8.

4.15. После третьего звонка зритель не имеет право требовать от театра предоставления места, обозначенного в билете, до антракта.

4.16. Зрителям запрещается передвигаться по залу во время спектакля.

Источник: https://old-house.ru/reglament.html

Право и театр. Новые правила возврата билетов. Экспресс-анализ

Возможна ли продажа права на реализацию входных билетов?

Случилось страшное – изменены правила возвратов билетов. Они вступят в силу с 1 сентября 2019 года (Федеральный закон от 18.07.2019 N 193-ФЗ). Поскольку часто сам посещаю культурно-массовые мероприятия, не мог пройти мимо этой темы.

  1. Суть изменений. Основы законодательства о культуре дополнилась ст. 52.1., которая будет регулировать оформление, реализацию и возврат билетов, абонементов и экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия

Касательно возврата по инициативе потребителя установлена градация:

  • не позднее, чем за 10 дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно 100 % цены билета, абонемента или экскурсионной путевки;
  • менее чем за 10 дней, но не позднее чем за 5 дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 50 % цены билета, абонемента или экскурсионной путевки;
  • менее чем за 5 дней, но не позднее чем за 3 дня до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 30 % цены билета, абонемента или экскурсионной путевки;
  • менее чем за 3 дня 0 % от цены.
  • Возврат денежных средств возможен, если причина возврата – документально подтвержденная болезнь зрителя или его родственников.
  1. Насколько изменилась правовая ситуация? – кардинально. Сейчас, то есть до 01.09.2019 действуют общие правила отказа потребителя от услуг (ст. 782 ГК РФ, ст. 32 Закона о защите потребителей) – отказ в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договор.
  1. Насколько изменилась фактическая ситуация? Ответ – существенно и не в пользу потребителя, так как сейчас правила более мягкие.

На практике, на примере театров г. Москвы это выглядит следующим образом. При отказе от договора удерживаются 5-10 % от суммы (в регионах может быть меньше). Разнообразие мнений и условий есть по двум вопросам:

  1. Допустимый срок отказа. Например, билетный оператор «Тикетлэнд» не проводит возврат за 3 дня до мероприятия, оператор «Lastick» за 24 часа.
  2. Порядок возврата. К примеру, Московская филармония требует предъявление заявления о возврате очно в рабочие дни и время (п. 3.5 Правил), а для отказа от билета в Доме музыки достаточно направления электронного письма с произвольным содержанием.

Есть и одиозные примеры. В частности, это Театр наций, который допускает возврат билетов только при отмене, переносе и замена спектакля[1].

Модель, которую выбрал законодатель, также известна на практике.

К примеру, ею пользуется Воронежский камерный театр: при отказе от договора за 3 дня до спектакля возвращается 100 % суммы, от 3 до 1 дня – 50 %, а менее 1 дня не возвращается вовсе. Замечу, что законодатель выбрал существенно более жёсткие сроки.

Могут быть и интересные сочетания. К примеру, Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко принимает заявления о возврате до начала спектакля (то есть сдать билет можно и в день спектакля), но заявление надо подать очно в определённое время (п. 3.2 Правил театра)

  1. Оценка последствий изменений для потребителя. С одной стороны отрадно, что появились единые правила возврата билетов и те учреждения культуры, которые вовсе отрицают саму возможность возврата, будут так сказать посрамлены.

Однако в целом новые правила направлены против потребителя. Здесь уместно привести собственный опыт. Как уже отметил выше на культурных мероприятиях, требующих покупку билета, бываю часто. По своему опыту случаи, когда по своей инициативе возвращаю билет – это примерно 1 % от общего количества спектаклей.

Отмена, перенос или замена программы встречается чаще (4-5 %).

Обстоятельства, из-за которых я не могу посетить спектакль, всегда возникали в тот самый 3-хдневный срок, где потребитель получает 0 % (по новым правилам).

Замечу, что сейчас (до вступления в силу новых правил) театры и билетные операторы исходят из того, что для них неприемлемый срок возврата – за 24 часа и менее до начала спектакля.

Я не припомню того случая, что мне становилось известно о невозможности посетить запланированный мною спектакль за 10 и более дней (не считая случаев переноса и отмен) до его начала.

То есть лично для меня новые правила означают одно – я буду покупать фактически невозвратные билеты, то есть мои потери будут 100 %, а не 5-10 % как до сентября 2019 года.

  1. Оценка пользы закона. Полагаю, для культурных учреждений и в первую очередь театров и концертных залов новые правила возврата стоимости билетов вредны, хотя в ближайшей перспективе у них могут быть некоторые выгоды. Полагаю, что общая невозвратность приобретаемых билетов будет общим правилом не только для меня, но и для большинства. При том, что цены на билеты могут быть существенны. В Москве цены на спектакли вполне могут составлять 10 000 и более рублей.

Попробую смоделировать ситуацию. Гражданин Х приобрёл 4 билета на спектакль Y на всю семью по цене 10 000 рублей за билет. За 2-3 дня до начала происходит некое экстраординарное событие, из-за которого семья не может посетить мероприятие. По новым правилам, гражданин Х не получит ничего, то есть 0 от 40 000 руб.

С одной стороны, театр удерживает у себя эти деньги, у него нет убытков. С другой встаёт вопрос, а будет ли эта семья дальше посещать этот и другие театры и концертные площадки, если по опыту есть риск остаться и без спектакля и без денег за него (или большей части)?

И этот вопрос вряд ли будет единичным. И не приведёт ли это к оттоку аудитории в сторону менее финансово рискованных видов досуга?

Видимо, узнаем об этом в ближайшие годы.

Источник: https://zakon.ru/Blogs/pravo_i_teatr_novye_pravila_vozvrata_biletov_ekspress-analiz/79251

Оферта | Боксерские поединки. Продажа билетов

Возможна ли продажа права на реализацию входных билетов?

1.1.          Оферта – предложение, сделанное, составленное, оформленное, опубликованное, размещенное в соответствии со ст. 435 ГК РФ, ст. 437 ГК РФ.

1.2.          Акцепт – безоговорочное согласие с условиями настоящей публичной Оферты в соответствии со ст. 438 ГК РФ.

1.3.          Билет – документ строгой отчетности, приобретенный по поручению Клиента и в интересах Клиента Компанией за денежные средства Клиента.

Билет – документ, дающий право Клиенту на посещение Мероприятия, указанного в билете, и содержащий всю необходимую информацию о проводимом мероприятии.

Билет выполняется в соответствии с формой, установленной для конкретного вида услуг, бланка строгой отчетности, и может быть выполнен: на термобланке; на бланке, сформированном посредством автоматизированной системы «Электронный билет»; на бумажном или ином носителе.

1.4.          Электронный  билет – входной электронный документ, автоматически формируемый через раздел Интернет-заказа в виде графического изображения с BAR-кодом, при сканировании специальным оборудованием подтверждающий право Клиента на посещение мероприятия и получение услуг Организатора, указанных в Электронном билете.

1.5.          Мобильный билет – входной электронный документ, автоматически формируемый через раздел Интернет-заказа в виде графического изображения с QR-кодом, при сканировании специальным оборудованием подтверждающий право Клиента на посещение мероприятия и получение услуг Организатора, указанных в Мобильном билете.

1.6.          Мероприятие – культурно-зрелищное мероприятие, в том числе театральный спектакль, цирковое представление, концерт в зале, клубе или на открытой площадке, выставка, кинопоказ, фестиваль, шоу, показ мод, спортивное соревнование, экскурсия, а также любое иное событие, посещение которого возможно только по предъявлению Билета.

1.7.          Организатор – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, непосредственно организующий Мероприятие, посещение которого возможно при предъявлении Билета.

1.8.          Клиент – физическое лицо или юридическое лицо, имеющее намерение заказать на условиях настоящей публичной Оферты Билеты на мероприятия, проводимые Организатором.

1.9.

          Интернет-сайт – Интернет-ресурс, на котором Клиент на условиях настоящей публичной Оферты поручает Компании найти, подобрать, забронировать, выкупить за денежные средства Клиента, забрать и доставить Клиенту приобретенные за деньги Клиента на условиях настоящей публичной Оферты Билеты на выбранное Клиентом Мероприятие, позволяющие Клиенту получить право на посещение Мероприятия.

1.10.

       Заказ – размещение по средствам Интернет-сайта Клиентом на условиях настоящей публичной Оферты поручения, направленного на поиск, подбор, бронирование, выкуп за денежные средства Клиента, доставку Клиенту приобретенных за денежные средства Клиента на условиях настоящей публичной Оферты Билетов на выбранное Клиентом Мероприятие, позволяющие Клиенту получить право на посещение Мероприятия.

1.11.       Регистрация клиента на Интернет-сайте при заказе билета – добровольная процедура, в ходе которой Клиент добровольно заполняет размещенную на Интернет-сайте форму, на основании которой в базе данных Интернет-ресурса создается учетная запись Клиента.

Клиент выражает свое согласие с условиями настоящей публичной Оферты путем проставления «галочки» в соответствующей графе при регистрации на сайте компании.

Клиент для выполнения Компанией поручения на приобретение билетов в интересах Клиента или на имя Клиента, предоставляет Компании следующую информацию:

         –        Ф.И.О. (полностью) и пол Клиента;

         –        Число, месяц, год рождения, место рождения Клиента;

         –        Гражданство Клиента;

         –        Данные паспорта Клиента (серия, номер, полное наименование органа, выдавшего паспорт, дата выдачи паспорта, код подразделения);

         –        Адрес проживания Клиента (адрес регистрации);

         –        Данные СНИЛС, ИНН Клиента;

         –        Адрес электронной почты Клиента;

         –        Контактные номера телефонов Клиента;

         –        Номер банковского счета Клиента, номер банковской карты Клиента, иные реквизиты для безналичного перечисления денежных средств.

Предоставляя указанные Персональные данные Клиент дает добровольное согласие на обработку, хранение, использование Персональных данных Клиента для достижения целей настоящей публичной Оферты.

1.12.          Персональные данные

Источник: https://tickets-boxing.com/offer/

Законовед
Добавить комментарий