Существует ли потолок при оплате за штрафстоянку

Автомобиль на Штрафстоянке, Принудительная Эвакуация и Штраф за Эвакуатор

Существует ли потолок при оплате за штрафстоянку

Если вы собирались отлучится от машины на пару минут, но неожиданно задержались, и не нашли свое авто, там где оставляли, то 99%, что к вам в гости “пришла” принудительная эвакуация автомобиля. Паниковать не стоит, особенно если это случилось прямо в городе. В первую очередь проверьте, не увез ли вашу «красавицу» на штрафстоянку самый обычный эвакуатор службы Госавтоинспекции.

Куда звонить и как забрать автомобиль со штрафстоянки?

Первым делом позвоните в службу 102. Вам обязательно дадут информацию о судьбе вашей машины. О эвакуации автомобиля на штрафстоянку инспекторы ГАИ сообщают в дежурную часть.

После этого, уже из “дежурки” работники Госавтоинспекции должны сообщить вам печальную новость и адрес, по которому вы можете получить назад свой автомобиль.

Очень часто про вас могут забыть, поэтому лучше позвонить самому. 

Для того, чтобы вернуть автомобиль со штрафстоянки, вам потребуется только водительские права и технический паспорт. Автомобиль вам обязаны вернуть даже, если вы не успели оплатить штраф за эвакуацию и нарушение ПДД. 

Оплата штрафстоянки и эвакуатора в Минске в 2019 году или Во сколько обойдется ваш “косяк”?

Штраф за эвакуатор, который называется “оплата услуг эвакуатора” или “принудительная отбуксировка (эвакуация) транспортного средства на охраняемую стоянку с полной погрузкой на эвакуатор” в Минске с 19 сентября 2019 года составляет 63 рубля.

Отбуксировка с частичной погрузкой транспортного средства на эвакуатор обойдется вам в 53 рубля. И оплатить его придется в любом случае.

Штраф за эвакуацию автомобиля допускается заплатить наличными прямо на стоянке, по банковской карточке или в любом отделении банка не позднее двух месяцев.

К сожалению, приготовьтесь заплатить не только за принудительную эвакуацию автомобиля на штрафстоянку, но и за само пребывание на ней. Это “удовольствие” стоит денег, и оплачивается за каждые сутки нахождения авто на стоянке.

Стоянка автомобиля на штраф стоянке в первые 3 дня будет стоить вам 7,4 рубля за одни сутки. Потом оплата станет меньше и с 4-х до 9-х суток обойдется вам в 4,2 рубля.

Если вы забыли про свою машину или не можете забрать ее по каким-либо причинам 10 и более дней, то за нахождение на стоянке ежесуточная плата будет еще меньше – 3,2 рубля.

Посуточная оплата штрафстоянки и оплата услуг эвакуатора повышается в связи с увеличением базовой величины. Поэтому после каждого увеличения базовой величины стоимость будет увеличиваться.

Последнее увеличение стоимости услуг принудительной эвакуации прописано в решении Минского городского исполнительного комитета от 19 сентября 2019 года №2915. Штраф за штрафстоянку можно заплатить наличными средствами на стоянке, с помощью банковской карты или в банке не позднее 2-х месяцев.

Чтобы не платить космическую сумму, даже в случае аварийного состояния вашего транспорта, обратитесь к нам. Служба эвакуации “Емеля”, то есть, мы – заберем ваш автомобиль со штрафстоянки (при наличии у вас необходимых документов). Кстати, автостоянки, обслуживающие «штрафные места», обязаны работать круглосуточно, поэтому вашу технику мы вернем в любое время дня и ночи.

Помимо штрафа за эвакуацию машины и стоянку приплюсуйте уплату штрафа за нарушение правил. Если водитель нарушил ПДД первый раз, то штраф символический 25,50 руб. (1 б.в.). За повторное нарушение придется заплатить уже 51 рубль (2 б.в.). Штраф за нарушение правил ДД можно оплачивать в отделении любого банка не позднее 30 суток.  

За что вашу машину скорее всего заберут? Особенности принудительной эвакуации

Вашу машину могут отбуксировать на штрафстоянку только при условии, что вы нарушили ПДД. Например, поставили свое авто под знак ЭВАКУАЦИЯ или создали ситуацию, когда ваш автомобиль представляет опасность для участников дорожного движения – находится около  перекрестка или пешеходного перехода.

В таком случае, работники ГАИ должны осмотреть автомобиль с участием понятых. Эвакуация может проводиться не всегда безупречно, поэтому, если на вашей машине уже есть какие-либо повреждения, то это должно быть обязательно зафиксировано в протоколе.

С момента погрузки вашего авто за состояние машины несут ответственность только работники ГАИ, поэтому фиксация в протоколе имеющихся повреждений в последующем позволит избежать всех спорных моментов.

1-й протокол остается у работника ГАИ, 2-й экземпляр – на штрафстоянке и 3-й – выдается вам при возврате автомобиля.

 Эвакуация автомобиля со штрафстоянки в любое время суток +375 (44) 78-000-78 

Источник: https://evakuatori.by/prinuditelnaya-evakuaciya-avtomobilya-na-shtrafstoyanku/

Оплата эвакуации автомобиля на штрафстоянку: основные моменты, необходимые документы

Существует ли потолок при оплате за штрафстоянку

Если вы припарковались в неположенном месте, стоит знать, что машину могут эвакуировать на штрафплощадку, что весьма неприятно и затратно. Кроме оплаты штрафа и хранения транспортного средства на штрафстоянке, необходимо оплатить и доставку авто на эвакуаторе: об особенностях этой процедуры и пойдёт речь в статье.

Сколько будет стоить эвакуация машины на штрафстоянку

До недавнего времени эвакуацию ТС оплачивал муниципалитет из собственного бюджета. Сейчас эти затраты оплачивает водитель. Стоимость транспортировки зависит от региона, категории и мощности двигателя перевозимого транспортного средства. Например, в Москве эвакуация будет стоить в таких пределах:

  1. Категория А, В, с мощностью двигателя до 80 л. с. — 3000 руб.
  2. Категория В, с мощностью до 250 л. с. — 5000 руб.
  3. Та же категория, но с мощностью выше 250 л. с. — 7000 руб.
  4. Грузовой транспорт (кроме негабаритного) категории D — 27000 руб.
  5. Негабаритное ТС — 47000 руб.

Если вы прибыли к автомобилю до того момента, как эвакуатор тронулся, эвакуации можно избежать.

В других городах стоимость услуги может отличаться. Единого государственного тарифа на сегодня не существует.

Где оплатить услуги эвакуатора

Заплатить за доставку авто на спецстоянку можно несколькими способами:

  1. В отделении банка, если у него есть договор о сотрудничестве с органами ГИБДД.
  2. Электронным платежом, через электронный кошелёк.
  3. На портале Госуслуг.
  4. В кассе отделения дорожной инспекции.
  5. На почте.

Если у инспектора при себе имеется терминал, можно оплатить услугу у него, но только безналичным расчётом. Обязательно нужно взять квитанцию — без неё машину могут не вернуть.

Необходимые правила при транспортировке

После составления протокола, в котором кроме основных данных должна быть опись ценностей, находящихся в салоне, и визуального осмотра ТС, авто должны опечатать. Пломбируются все доступы в автомобиль — двери, капот, багажник, если есть, люк.

Затем ТС погружают на эвакуатор в присутствии автоинспектора. ТС должно зафиксироваться на платформе ремнями путём продольного перетягивания колеса.

Лицо, принявшее решение об эвакуации, не может покинуть место до того, как спецтранспорт тронется с места.

Важно!Если сотрудники спецстоянки не отдают машину без предварительной оплаты, звоните в полицию, так как их действия не законны.

Необходимые правила при транспортировке

После составления протокола, в котором кроме основных данных должна быть опись ценностей, находящихся в салоне, и визуального осмотра ТС, авто должны опечатать. Пломбируются все доступы в автомобиль — двери, капот, багажник, если есть, люк.

Затем ТС погружают на эвакуатор в присутствии автоинспектора. ТС должно зафиксироваться на платформе ремнями путём продольного перетягивания колеса.

Лицо, принявшее решение об эвакуации, не может покинуть место до того, как спецтранспорт тронется с места.

Можно ли вернуть машину со штрафстоянки без оплаты

В 2019 г. в силу вступили новые правила возвращения машины со штрафстоянки. Теперь можно забрать авто без предварительной оплаты: на погашение квитанций даётся срок 60 дней.

Отсчёт времени начинается с момента вынесения постановления сотрудником дорожной инспекции об изъятии ТС.

Но если не оплатить всё вовремя, дело направят в суд и взыщут с правонарушителя все издержки в принудительном порядке — ситуация может усугубиться вплоть до продажи авто.

Как правильно забрать машину со штрафстоянки

  1. Чтобы вернуть ТС, необходимо предоставить работнику стоянки пакет документов.
  2. После проверяется внешний вид авто на наличие новых повреждений, а также целостность опечатывания.
  3. Затем стоит проверить салон автомобиля и убедиться, что все ценности на месте.
  4. Далее нужно подписать акт приёма-передачи и покинуть штрафстоянку.

Документы, которые потребуются

Пакет документов должен иметь следующий состав:

  1. Справка из органа, который занимался эвакуацией (ГИБДД или МАДИ) на разрешение возврата авто.
  2. Водительское удостоверение.
  3. Технический паспорт ТС.
  4. Полис ОСАГО.
  5. Доверенность и паспорт доверителя, если вы управляете автомобилем по нотариальной доверенности.

Если документы остались в салоне автомобиля, то придётся ехать на спецстоянку. Там работнику нужно объяснить ситуацию, составить акт вскрытия автомобиля. После этого вас должны сопроводить к авто и снять пломбировку в вашем присутствии. Далее вы забираете необходимые бумаги, сотрудник стоянки опечатывает заново автомобиль при вас.

Чтобы ваше транспортное средство не эвакуировали, соблюдайте ПДД и не создавайте препятствий для передвижения других авто или пешеходов. Если же вы считаете, что эвакуация незаконна и у вас есть доказательства этого, обращайтесь в суд. Удачи на дорогах!

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, , , Instagram, Pinterest, Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Источник: https://auto.today/bok/14762-stoimost-evakuacii-transportnogo-sredstva.html

«Зона до сих пор уносит жизни»: Пятьдесят лет с момента засекреченного ядерного взрыва на подводной лодке К-320

Существует ли потолок при оплате за штрафстоянку

О том, что произошло 18 января 1970 года на заводе «Красное Сормово» в Горьком (так тогда назывался Нижний Новгород), молчали много лет.

Десятки зараженных рабочих, несколько смертей и радиация, в тысячи раз превышающая нормы – о той трагедии сотрудники предприятия сегодня предпочитают не рассказывать.

Но она жива в памяти тех, кто боролся с последствиями аварии и рисковал собственным здоровьем.

К началу 2020 года их осталось мало – из 1500 ликвидаторов выжили лишь около двухсот. Остальных постепенно забирали болезни – отголоски взрыва на субмарине, строящейся в секретном цехе.

«Комсомольской правде» удалось отыскать нескольких очевидцев, ликвидаторов аварии, и узнать шокирующие подробности.

Что же на самом деле произошло на предприятии 50 лет назад и почемус героями до сих пор никто не считается?

15 РОКОВЫХ СЕКУНД

В начале 70-го года в Горьком на «Красном Сормове» строили атомные подводные лодки – естественно, работа велась в строгой секретности, а город был закрыт для иностранных граждан. В январе в цехе шел монтаж двух субмарин: К-308 и К-320. Сдать их планировалось к началу апреля, в преддверии дня рождения Ленина. Поэтому рабочим приходилось выходить на смену и в выходные.

18 января выпало на воскресенье. Бригаде монтажников было поручено выполнить простейшие испытания: наполнить контур заглушенного реактора холодной водой, чтобы проверить герметичность.

Но перед этим сотрудники должны были заменить пластмассовые заглушки на контуре на металлические – специальные, надежные.

Но монтажники – то ли по желанию поскорее освободиться и пойти домой, то ли по незнанию инструкции – приступили к испытаниям, пропустив этот шаг.

Строительство атомных подводных лодок велось в строгой секретности СОЦСЕТИ

Естественно, пластмассовые заглушки не выдержали давления, и реактор заработал на предельной мощности. Вода выбила заглушку вместе с кожухом: они взлетели на высоту в 50 метров и разбили стеклянный потолок. Вслед за ними наружу вырвался столб радиоактивной паровой смеси.

На максимальной мощности реактор проработал всего 15 секунд, но этого хватило, чтобы облучить весь цех смертельными дозами (позже выяснится, что уровень выброса составил 75 000 кюри). Массового радиоактивного заражения удалось избежать только из-за закрытости цеха.

Вся бригада из нескольких человек, которая находилась рядом – монтажники, дозиметрист и матрос – выползали из цеха, теряя сознание. Их пытались напоить молоком, но оно моментально выходило наружу.

В ту же ночь мужчин в специальном вагоне отправили в Москву – в больницу, где через полтора десятка лет окажутся первые ликвидаторы аварии на Чернобыльской АЭС. Троим монтажникам поставили страшный диагноз – острая лучевая болезнь в тяжелой форме.

Через несколько дней их вернули в Горький в цинковых гробах…

СТАКАН СПИРТА КАК ПАНАЦЕЯ

Всю ликвидацию последствий взрыва взвалили на плечи работников завода. За несколько дней оттуда уволились несколько тысяч человек. Тем, кто остался, за ликвидацию предложили хорошие деньги.

https://www.youtube.com/watch?v=ncAe6fX1Zas

Первая группа добровольцев во главе с Александром Зайцевым, который проживет еще долгие годы и умрет в 2009 году от инфаркта, зашла в радиоактивную зону через неделю после трагедии. Вместе с Зайцевым среди «первооткрывателей» был и Валентин Николаевич Некоркин. На завод его трудоустроили в 1965 году – сначала слесарем, потом начальником смены в реакторном цехе. Сейчас ему 81 год.

– Когда я подошел к взорвавшемуся реактору, была только одна мысль: мы на кладбище. Отмывали недолго – с нами отправляли человека, который следил, чтобы никто не получил сильное облучение. Но люди все равно получали. Один из моих товарищей решил покурить внутри, а через несколько лет умер от рака горла, – со слезами на глазах рассказывает пенсионер.

В первой группе добровольцев, которые отправились в “зону”, был и Валентин Николаевич Некоркин Анастасия МАКАРЫЧЕВА

На выходе из «зоны» Валентина Николаевича отмывали специальным раствором несколько раз, а одежду отбирали и сжигали.

– Как сейчас помню: нам начальник цеха после этого дал бутылку спирта. Его пили все. Скажу вам больше – если бы я тогда не опрокинул стакан, то точно не разговаривал бы сейчас с вами, – делится мужчина.

После аварии ликвидатор переболел туберкулезом, а сейчас страдает болезнью Паркинсона и борется с раком.

ЗА РАЗГЛАШЕНИЕ – В ТЮРЬМУ

Нина Александровна Золина проработала маляром на «Красном Сормове» много лет. В день взрыва на К-320 она как раз вышла на смену – красила судно недалеко от реактора. Первые минуты после происшествия она помнит во всех подробностях.

– Нам выключили свет. Закричали: «Девочки, вылезайте быстрее! Там лопнула труба с горячей водой». Считали, что это был обычный пар. Вышли, никто ничего не сообщил. Нас всех сначала загнали в душ, не выпускали оттуда несколько часов, а потом отправили домой, работа встала, – вспоминает Нина Александровна. Ей тогда было 32 года.

На следующий день никого на судно не пустили – оставили на берегу. Две недели маляры не могли вернуться к работе, а потом и их привлекли к ликвидации – заставляли драить реактор швабрами. Что интересно: пока в секретном цехе сотни человек пытались устранить последствия взрыва, за перегородкой продолжали строить вторую субмарину. Сроки ведь горели – отмывать приходилось обе лодки.

– Мы стирали руки в кровь – не зажили до сих пор. У входа в «зону» всегда стояли фляги со спиртом: хлебнул и пошел, – устало вздыхает Нина Александровна.

В день взрыва на К-320 Нина Александровна как раз вышла на смену – красила судно недалеко от реактора Анастасия МАКАРЫЧЕВА

Почему женщины, даже беременные, соглашались на такую опасную работу? Все просто – из-за существенной прибавки к зарплате. Рассказывать о случившемся было строго запрещено, даже родным – за разглашение, по словам Нины Александровны, грозили даже тюрьмой. Сразу после ликвидации женщина забеременела, а в 1971 году у нее родилась дочь. Облучение сказалось и на ней.

– После того, как мы бывали в «зоне», нас никто особо и не проверял. Мы не знали, какую дозу получали. Моя дочь – Света – родилась больная, с очень низким гемоглобином в крови. Когда она выросла, попала в больницу: в боку у нее рос кусок мяса.

Операцию не могли сделать из-за низкого гемоглобина. После того, как врачи узнали, что родители работают на подводной лодке в «Красном Сормове», выгнали и заставили поправлять здоровье.

Свете приходилось есть сырую печенку, чтобы попасть на операцию, – продолжает пенсионерка, вытирая мокрые от слез глаза.

ИЛИ В «ЗОНУ» ИЛИ ВОН С ЗАВОДА

Вячеслав Викторович Танцура спасся от тяжелых последствий взрыва благодаря спорту. 26-летний слесарь 18 января 1970 года был на сессии в институте, поэтому не попал на работу – узнал про трагедию лишь на следующий день.

– В аварийный цех нас не пустили, только в соседний, где строились сухогрузы. Работали там, а потом в «зону» группами начали отправляться добровольцы. Смелые люди, безусловно.

Каждому давали дозиметр, и пускали к реактору на 2-3 часа. После того, как самовыдвиженцы кончились, стали предлагать работу всем остальным. Мы не рвались, но были вынуждены.

Говорили, или увольнение, или на ликвидацию, – рассказывает свою историю Вячеслав Викторович.

Говорит, ему доплачивали за работу в опасной зоне около 300 рублей, хотя средняя заплата колебалась в районе 150. Спирт он не пил, поэтому перед походом не употреблял. Брал специальный раствор и шел работать. Несмотря на то, что он начал отмывать лодку только к лету – почти через полгода после взрыва – облучение все равно сказалось на здоровье.

Вячеслав Викторович Танцура 18 января 1970 года был на сессии в институте, поэтому не попал на работу. Но тоже был заражен Анастасия МАКАРЫЧЕВА

– У меня гены в норме, но проблемы были и есть. Через некоторое время появилась слабость, а ведь я всегда был спортсменом. В свое время мне помог восстановиться именно спорт, когда резко появилась аритмия. Я чувствовал, что не могу работать, буквально превратился в овощ, – признался Вячеслав Викторович.

Сорок дней он пролежал в больнице – упали зрение и слух. Спустя 50 лет пенсионер отчетливо помнит свои эмоции, которые испытал после того, как узнал о взрыве.

– Никакого страха точно не было. Это произошло, и нужно было ликвидировать. Я шел на работу и понимал, что делаю важное дело, – твердит он.

А БЫЛИ ЛИ ГЕРОИ?

Гриф секретности был снят только через 25 лет после взрыва – до 1995 года никто не разглашал, что когда-то на «Красном Сормове» произошла авария. Документы были уничтожены, а сотрудники умирали. На К-320 заменили реактор и выпустили на воду – она охраняла границы страны еще почти 20 лет. Руководство предприятия получило орден Октябрьской революции.

В 90-е годы появился закон о льготах для гражданских ликвидаторов аварий на Чернобыльской АЭС и заводе «Маяк» под Челябинском.

Позже были установлены льготы для военных ликвидаторов и пострадавших от радиации.

Но сотрудники «Красного Сормова», которые рисковали своим здоровьем, отмывая зараженный реактор, не входят ни в одну из вышеуказанных категорий. Ведь официально никаких подводных лодок завод не производил.

Уже несколько лет в Нижнем Новгороде действует общественная организация ликвидаторов аварии на К-320 под названием «Январь-70», которой руководит Виталий Александрович Войтенко. Маленькая кучка пенсионеров, большинство из которых – инвалиды I и II групп, пытаются бороться за свои права.

– Мы хотим, чтобы нас признали. Чтобы можно было получать льготы, лечение и путевки. Разве аварии не было? Разве мы не трудились там, оставляя в этой лодке здоровье? Даже район был заражен, но об этом все молчали, – твердит Виталий Александрович, постоянно останавливая рассказ из-за тяжелых приступов кашля.

Глаза, ноги и легкие – главное, по словам Войтенко, на что повлияли последствия взрыва.

Уже несколько лет в Нижнем Новгороде действует общественная организация названием «Январь-70», которой руководит Виталий Александрович Войтенко Анастасия МАКАРЫЧЕВА

– Все мои дети, к счастью, родились до 70-го года. А ведь многие мои товарищи, которых сейчас уже нет в живых, обзаводились детьми после взрыва. У одного дочь родилась с больным плечом, а вторая – без пятки.

Самое интересное, что ни одному из пострадавших при взрыве не поставили диагноз острой лучевой болезни.

В карточках тех, кого хоронили в первые месяцы, в причинах смерти писали «ожог от паровой установки», – добавил Виталий Александрович.

Все ликвидаторы остались без медицинского контроля и реабилитации. За последние годы они обращались и в Конституционный суд, и к Патриарху Кириллу – все попытки тщетны. И с каждым днем живых свидетелей той страшной аварии становится все меньше.

К началу 2020 года ликвидаторов осталось мало – из 1500 человек выжили лишь около двухсот Анастасия МАКАРЫЧЕВА

Все ликвидаторы остались без медицинского контроля и реабилитации. Уже много лет они пытаются добиться признания Анастасия МАКАРЫЧЕВА

КСТАТИ

После аварии на К-320 на скамье подсудимых оказались четыре человека: начальник реакторного цеха, начальник отдела автоматики, начальник заводского бюро и инженер по технике безопасности. Их отправили в СИЗО, но через три месяца отпустили. Дело замяли, а официальной версией аварии признали ошибку на стадии конструкторской разработки.

Источник: https://www.kp.kg/daily/27080.7/4151261/

«В Бобруйске деревья обрезают без системы»

Существует ли потолок при оплате за штрафстоянку

Игорь Куталовский, эксперт экологического товарищества “Зеленая сеть” и ландшафтный архитектор, рассказал и показал местным активистам и журналистам, как нужно ухаживать за деревьями в городе.

Предпосылкой для встречи стала обеспокоенность бобруйчан массовыми и кардинальными обрезками деревьев. Наталья Халанская, руководительница тайм-клуба “1387” пригласила в Бобруйск эксперта, чтобы он рассказал о роли зелёных насаждений в городской среде и основных требованиях к их содержанию и уходу.

До этого Наталья обращалась на “горячую линию” администрации Ленинского района, где ей ответили что “обрезка плановая, проводят ее квалифицированные специалисты с соблюдением технологии, беспокоиться не о чем”. А также посоветовали (если есть сомнения) написать обращение, прикрепив к нему фотографии.

Также городские активисты подготовили обращение в депутатскую комиссию по экологии с инициативой проведения круглого стола для местных специалистов с экспертами и СМИ.

– Лекцией-прогулкой с Игорем Куталовским мы хотим сформировать отношение бобруйчан к вопросу обрезки деревьев, – говорит Наталья Халанская.  

“Наша цель – не искать виновных, а развернуть ситуацию в другом направлении”

– Для начала нам нужно разобраться с правильностью обрезки деревьев вдоль улиц. Зелёные насаждения – средообразующий компонент, озеленение городу нужно, иначе он превратится в депрессивное место, откуда умным людям с горящими глазами захочется убежать, – отметил в начале встречи Игорь Куталовский.

– Существуют “Правила по организации и ведению зеленого хозяйства в городах”, документ 1996 года. Если ему следовать, деревья не будут страдать от вмешательств.

Положительный пример – “Минскзеленстрой”, его сотрудники действительно ухаживают за зелёными насаждениями, они имеют пышные кроны и аккуратный вид.

Эксперт рассказал про три вида обрезки деревьев:

Формовочная – для равномерного роста веток, делается в эстетических целях.

Омолаживающая – делается, когда дерево перестаёт расти, старая крона удаляется почти полностью.

Санитарная – обрезка старых, повреждённых, аварийных ветвей.

Общее требование: не удалять более 1/3 кроны, иначе дерево будет чувствовать себя плохо!

– Нужно понимать, к чему приведут действия при обрезке дерева. Даже в очень узких пространствах реально удерживать крону в нормальном состоянии, если проводить процедуру грамотно.

Также следует учитывать особенности разных видов, например, каштан и берёза плохо воспринимают любые вмешательства. Иногда достаточно подстричь крону, а деревья обрезают.

Да, есть случаи, когда возникает необходимость кардинально обрезать крону, но впоследствии за ней нужно тщательно ухаживать. Желательно вообще обходиться без обрезок, но в уличной посадке без них сложно, поэтому крону нужно “воспитывать”.

Не обрезать её бензопилой, этот инструмент больше подходит для санитарной обрезки, а пользоваться кусторезами и сучкорезами. Это не быстро, но трудоёмкость процесса давно рассчитана и заложена в расценки, – говорит Игорь Куталовский.

Насущная для Бобруйска проблема – распространение омелы, – считает эксперт.

– Наша цель – не искать виновных, а развернуть ситуацию в другом направлении. Вернуть работу коммунальных служб в русло заботы о зелёных насаждениях, – говорит Игорь Куталовский. – Например, травы тоже важный компонент городской среды, их не нужно выкашивать под корень.

Если Бобруйск хочет быть развитым, нужно создавать здесь благоприятную среду. И те же супермаркеты, которые вопреки желанию горожан появляются на месте парков, могли бы в качестве компромисса возводится по принципам “зелёного строительства”, с зелёными кровлями, вертикальным озеленением.

Это современный подход, он ненамного дороже.

Осмотр и оценка обрезки деревьев вдоль городских улиц

Практическая часть встречи – прогулка с Игорем Куталовским по улицам Чонгарской и Московской. Первый пункт – дерево возле тайм-клуба.

– В целом крона имеет шаровидные очертания, поэтому если провести аккуратную стрижку, она будет выглядеть естественно. Надо удалить сухие сучки и обрубки, прочистить внутреннюю часть кроны, тогда получим вполне красивую форму, а дальше только ухаживать за её контуром.

Деревья напротив клуба были обрезаны очень сильно, тем не менее пошёл хороший прирост, и если летом его буквально по 20-30 см. простричь по зелёной массе – получим красивые колоновидные кроны.

Также там есть неправильно обрезанные сучья, они были вырезаны без наличия точек роста, либо были оставлены пеньки, которые не зарастают, задиры и заломы – это раны на стволе. Все эти технические нюансы очень хорошо видны.

Если кто-то хочет своими силами произвести обрезку уличного дерева, нужно обратиться за разрешением, доказать свою компетентность и то, что она будет произведена грамотно.

– Клён ясенелистный, тополя – однозначно деревья не для уличной посадки. У них мощный характер роста, они не любят формовку. Даже если тополь формуется, внутри дерева нужно вычищать ветки, и проводить формовочную обрезку регулярно, не запускать.

– Если не придираться к косым срезам, из этого дерева может получится хорошая крона, здесь есть живые окончания. Можно было крону внизу оставить пошире, много висящих сухих веточек. Надо создать аккуратный, ровный скелетик и дальше за ним ухаживать.

– Акация обрезана очень грубо, это видно. А там, чуть повыше, не должно быть пенька, он не зарастает, гниль может уходить вглубь дерева.

Учитывая, что рядом пешеходная зона и ветки никому не мешали, можно было оставлять здесь прирост и стричь эту массу, было бы гораздо уютнее, чем нынешний вид на серую стену дома.

Внизу нарезали, а там где провода – ветки остались, есть момент аварийности. Их нужно аккуратно постричь, прищепнуть ветку, которая пошла расти в ненужном направлении.

По мнению эксперта, такие кустики возле деревьев нужно оставлять, придавая им стрижкой красивые формы.

– Чтобы сохранить зелёные и красивые улицы, все деревья нужно аккуратно формовать. Цель – сохранить их естественность. Иногда дерево повреждается снегоуборочной техникой. Соляные кучи возле остановок (которыми посыпают зимой дороги) уничтожают деревья и траву рядом.

– К обрезке должен быть индивидуальный, а не шаблонный подход. На Московской улице заметны грубые нарушения в обрезке, обрубки, заломы, это видно по липам – на некоторых уничтожена крона.

Когда скелет кроны уничтожается, происходит массовое нарастание тонких веточек. Из этого тоже можно что-то сделать, повырезать мелочь, оставить ведущие ветви, удалить засушенные пеньки и стричь в форме шара.

Места обрезки больших веток лучше всего замазывать антисептиком.

– Первым делом я бы снимал в этом квартале омелу, потом взялся за аварийные сучья и ветви. После – формовка в тех местах, где она необходима.

– Ясени (их много в сквере возле Памятника жертвам репрессий) тоже не любят обрезок, их кроны нужно стараться не трогать. Осенью деревья белят в качестве защиты от зимних ожогов, но это актуально только для молодых деревьев, а эти уже взрослые.

Поэтому в данном случае смысла в побелке нет, как и эстетики – естественный ствол всегда красивее. В своё время Минск и Бобруйск отказались от побелки, но наш город почему-то снова к ней вернулся. В целом состояние сквера удовлетворительное.

Есть несколько сухих сучьев, которые нужно аккуратно зарезать. Сквер должен быть в максимально-естественном состоянии. Негативный пример можно увидеть на улице Минской (сквер Трудовой славы): прошлой зимой там подняли кроны у всех деревьев, и получили голое пространство.

Для чего это делали? Мне непонятно. Ведь самое важное в дереве – богатая биомасса.

– Скорее всего, это был ясень или ясенелистный клён. Мы видим результат того, когда дерево не любит обрезок, а с ним работают неправильно. Когда-то на нём был оставленный сук, который гнил, от него пошло дупло вниз. Неправильный уход может привести к сокращению срока жизни дерева.

– Очевидно, что подход к обрезке в Бобруйске не системный. Заметно, что сразу просто режут всё, что легко режется. Предположение, что потом будет с деревом, как оно будет обрастать – явно отсутствует.

Технология простейшая, когда остаются заломы, задиры и сучки, а этого быть вообще не должно. Будущий уход за кроной здесь не предусматривается, видно, что цель – максимально убрать крону. Нет дерева, нет проблемы.

Подход не направлен на создание красивых, эстетических зелёных насаждений, – резюмирует Игорь Куталовский.

Дарья Роскач и Наталья Халанская

Источник: https://bobr.by/news/city/168323

Сила Пикабу. Беспредел частной штрафстоянки

Существует ли потолок при оплате за штрафстоянку

Уважаемые пикабучане!

Помогите поднять в топ и предать огласке! Ибо происходящий в Красногорске беспредел уже зашкаливает!

Вчера у меня эвакуировали автомобиль. Ну да, с кем не бывает. Особенно часто это стало случаться у нас, в Красногорске.

В прошлом году кто-то ночью предусмотрительно расставил знаки “Остановка запрещена” и “Работает эвакуатор” в жилом районе “Изумрудные холмы”, а на утро, пока жители еще спали, подъехали эвакуаторы и утащили более 100 машин.

Хозяева штрафстоянки быстренько посчитали прибыль, “занесли кому надо”, и эвакуация в районе стала на постоянной основе, вот, кстати, ссылка на короткое видео о нашем районе: https://www..com/watch?v=gwyJo23_gwI

А потом запрещающие знаки стали появляться и на остальных улицах города, ну, чтобы жителям “Изумрудных холмов” было не так обидно. Кстати, по поводу прошлогодней эвакуации я до сих пор сужусь. И это отдельная не менее интересная история.

Но это только полбеды.

Оказывается, забрать автомобиль со штрафстоянки без сиюминутной оплаты не так-то просто! Ты должен оплатить за услуги эвакуации прямо сейчас, либо написать расписку, что обязуешься уплатить им деньги, независимо от того, будешь ты оспаривать эвакуацию или нет – дальше это твои проблемы, фирма должна покрыть “убытки”. И закон РФ для сотрудников штрафстоянки не писан – они живут по своим законам, а именно по уставу фирмы.

Вызвал я вчера участкового. Вот, кстати, запись разговора с ним: https://drive.google.com/file/d/10C9LkZ8GkaokZOjEiItUI-zxKWH…

Участковый Ермашов Алексей Григорьевич ссылается на Устав фирмы (интересно, кстати, когда он успел его прочитать?), и пытается убедить меня, что если в этот Устав прописать какие-то требования, то я их обязан на 100% выполнять. Ну, там квартиру переписать на фирму, обязаться выплачивать им ежемесячное пособие на содержание парка эвакуаторов и прочее.

Вот, кстати, та бумажка, которую пытались заставить меня подписать:

Один росчерк пера, вуаля – и вы должник! На лицо вымогательство.

Обратите внимание, с вас еще требуют копии паспорта, документов на автомобиль и водительского удостоверения. При этом нигде не спрашивают согласия на обработку персональных данных.

+ за коим-то боком требуют протоколы задержания и постановления по делу об административном правонарушении.

Также нигде не указаны ни ИНН, ни ОГРН фирмы, а в самом заявлении указано, что расчетный счет для перевода денег я должен знать априори.

Следует уделить отдельное внимание самой фирме. ОГРН 1095042004705, ИНН/КПП 5042109111/504201001. Пробиваем на виды деятельности – и что же мы видим??

Никакого намека на виды деятельности, связанные со стоянкой или услуг эвакуации!!! Как такое возможно, спросите вы? Это же Россия! Здесь все возможно!

А напоследок – ссылка на видео со штрафстоянки:

https://drive.google.com/file/d/1jyguuNfmRXKwgpVf3OOnJi7x3bv…

0 ми 0 сек – поехали! Можно начинать смотреть прям отсюда!

1 мин 14 сек – участковый интересуется у сотрудника стоянки названием фирмы, называя ее прошлогоднее название ООО “СМО”!! Т.е. фирма сменилась, а сотрудники остались те же! Стандартная схема для России, чтобы избежать ответственности!

2 мин 34 сек – участковый пытается мне “втереть”, что Устав фирмы может быть выше закона РФ

4 мин 13 сек – участковый пытается “узаконить” подсовываемую мне бумажку, ссылаясь на то, что я в ней также подтверждаю, что у меня нет претензий к хранению моего авто.

4 мин 55 сек – мой вопрос: “Я обязан подписывать это заявление?” Участковый: “Если оно идет от фирмы ООО “Европа Групп” – то да!!!”

5 мин 35 сек – Участковый поясняет, что на частные фирмы законы РФ не распространяются. Далее следует моя просьба выдать авто при участковом и следует отказ.

6 мин 15 сек – Участковый несет откровенную дичь, говорит, что если я заберу автомобиль без данного заявления, то смогу потом заявить в суд о пропаже автомобиля.

6 мин 48 сек – Я прошу участкового установить личность сотрудников фирмы, чтобы указать их в своем заявлении. Следует отказ.

Далее идет процесс составления заявления и объяснений.

13 мин 00 сек – Приходит очередной “нарушитель”. Далее по видео человек соглашается оплатить на месте и вуаля – никаких заявлений подписывать его не заставляют!

13 мин 25 сек – сотрудник стоянки: “Телефон выключите!”

14 мин 23 сек – участковый пытается запретить видеосъемку, да еще и с сигаретой наперевес! В общественном-то месте!

23 мин 47 сек – участковый принимает заявление, а заодно представляется.

27 мин 27 сек – процесс выдачи автомобиля “Оплатившего сразу”. Заметьте, никаких заявлений. Просто подписывают акт приемки!

28 мин 00 сек – сообщаю об этом участковому. Игнор

28 мин 20 сек – участковый (справа за кадром, видны только руки, далее будет виден весь) начинает что-то молча заполнять.

36 мин 50 сек – мое объяснение готово. Далее идет съемка доски информации “фирмы”. Причем, нигде не висит копий свидетельств ИНН/ОГРН, также отсутствует книга жалоб. Налицо нарушение ЗоЗПП.

37 мин 55 сек – Приказ фирмы о порядке выдаче, в котором ни слова о подписании дополнительных расписок.

39 мин 40 сек – участковый продолжает усердно что-то строчить в гордом одиночестве

40 мин 27 сек – участковый “настрочил” и зовет сотрудника спецстоянки. Далее начинает в заполненной ранее собственноручно бумажке вносить личные данные сотрудника спецстоянки, причем со слов, не проверяя документов!!!

42 мин 11 сек – выясняется, бумага, над которой участковый так усердно старался является объяснительной, взятой у сотрудника спецстоянки! Как  заметил один человек, видимо, участковый выиграл битву экстрасенсов, что сумел ее заполнить, не задав ни единого вопроса самому сотруднику! Участковый даже не особо пытается оправдаться – типа так и должно быть!

43 мин 25 сек – участковый отказывает мне в ознакомлении с материалами дела (с объяснениями сотрудника стоянки)

44 мин 00 сек – Сообщаю, что приду с претензией через некоторое время и уточняю, примут ли они у меня ее. Выясняется, что печати фирмы на месте нет.

46 мин 15 сек – съемка крупным планом жетона участкового

Вот таки дела, братцы! По факту автомобиль остался на штрафстоянке, выдать мне его отказались. Вчера была подана претензия фирме с требованием вернуть авто в течение часа и выставлением санкций в случае неисполнения требований в размере 300 р/час. Было написано заявление в Следственный Комитет по г.

Красногорску о попытке вымогательства со стороны фирмы (то пресловутое заявление, по факту расписка, что должен будешь) и заявление на участкового о превышении должностных полномочий и проверки личной заинтересованности.

Буду готовить иск в суд на фирму за неисполнение требований по претензии со всеми вытекающими.

Но есть маленькое но. Ходят слухи, что спецстоянка принадлежит косвенным путем сильным мира города Красногорска, возможно даже кому-то из руководящего состава ГИБДД. Проверить или опровергнуть это я никак не могу, поэтому будем считать это всего лишь слухами. Но на всякий случай попрошу каждого, кто может, плюсануть тему, чтобы осветить ее по максимуму в СМИ.

[моё] Беспредел Длиннопост Штрафстоянка Участковый Негатив Без рейтинга Отредактировал Plusher 1 год назад

Источник: https://pikabu.ru/story/sila_pikabu_bespredel_chastnoy_shtrafstoyanki_5953770

Законовед
Добавить комментарий