Сроки выплата разницы в исполнительном производстве

ВОПРОС-ОТВЕТ

Сроки выплата разницы в исполнительном производстве

Что представляет собой пилотный проект «Прямые выплаты»? Какие изменения произойдут с 1 июля во взаимоотношениях работника, работодателя и ФСС на территории Мурманской области?

До 1 июля 2019 года региональное отделение Фонда работало с организациями по зачетному принципу, то есть пособия работнику выплачивались непосредственно работодателем, а в Фонд он перечислял разницу между суммой начисленных страховых взносов и выплаченных им пособий. Но бывают ситуации, когда работодатель в силу разных причин не может выплатить пособие работнику, например, когда предприятие оказывается в тяжелом финансовом положении – в результате работники пособие не получают или получают несвоевременно.

Пилотный проект предусматривает изменения в порядке выплат пособий по временной нетрудоспособности, материнству и детству.

Он затрагивает не только работодателей, но и всех граждан, работающих по трудовым договорам, и направлен на защиту прав работников.

Новый порядок расчета и выплаты пособий дает гражданам гарантии независимо от финансового положения работодателей получить пособия своевременно и в полном объеме.

Пилотный проект предусматривает выплаты пособий работникам непосредственно из Фонда социального страхования, а не от работодателя. Получать пособия работающие граждане теперь будут напрямую через региональное отделение Фонда на лицевой счет в банке или почтовым переводом.

Какие виды пособий выплачиваются по системе прямых выплат?

В системе прямых выплат выплачиваются следующие виды пособий:

-по временной нетрудоспособности (в том числе в связи с несчастным случаем на производстве и (или) профессиональным заболеванием);

-по беременности и родам;

-единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;

-единовременное пособие при рождении ребенка;

-ежемесячное пособие по уходу за ребенком;

-оплата отпуска (сверх ежегодного оплачиваемого отпуска) застрахованному лицу, пострадавшему на производстве.

Что будет назначать и выплачивать работодатель?

Работодатель будет назначать и выплачивать работающим гражданам следующие виды пособий:

– оплата 4-х дополнительных дней для ухода за детьми-инвалидами;

– пособие на погребение;

– пособия по временной нетрудоспособности за первые 3 дня болезни работника.

Меняются ли при «прямых выплатах» размер и порядок расчета пособий?

Нет, размер и порядок расчета пособий остаются прежними.

Для работника, которому полагается пособие, порядок выплат меняется?

Для работника, которому полагается пособие, схема прохождения документов фактически не изменится. Как и прежде, он приносит работодателю документы, необходимые для назначения пособий (листок нетрудоспособности, справку о рождении ребенка и т.д.

), пишет заявление установленной формы, где указывает реквизиты, на которые ему удобнее получать пособие (счет в банке или почтовый адрес).

Работодатель формирует пакет документов или электронный реестр с необходимыми сведениями на выплату пособий и не позднее 5 календарных дней со дня получения заявления от работника направляет их в региональное отделение Фонда, которое в течение 10 календарных дней с момента получения полных сведений принимает решение о назначении и выплате пособия. После чего производится выплата пособия работнику на указанный им в заявлении лицевой счет в банке или почтовым переводом.

Как отмена зачетного принципа отразится на работодателе?

Для работодателей отмена зачетного принципа означает, что страховые взносы на обязательное социальное страхование теперь не уменьшаются на сумму произведенных расходов, а уплачиваются ими в Фонд социального страхования в полном объеме, т.е. 100%.

Каковы действия страхователя при прямых выплатах?

Работодатель формирует электронный реестр с необходимыми сведениями или пакет документов для назначения, расчета и перечисления пособий: о среднем заработке, периоде страхового случая, расчетном периоде и т.д.

Обязанность работодателя – передать необходимые сведения в ФСС в течение календарных 5 дней со дня представления застрахованным лицом заявления и всех необходимых документов. На принятие Фондом решения и перечисление выплаты работнику закон отводит еще 10 календарных дней.

Таким образом, работник получит свое пособие в 2 этапа: за первые 3 дня болезни – от работодателя вместе с зарплатой, за остальные дни – от ФСС на свой банковский счет либо карту МИР либо переводом по почте.

В каком виде – бумажном или электронном – работодатели должны подавать в Фонд социального страхования реестр сведений?

Организации, где среднесписочная численность работающих за предшествующий расчетный период превышает 25 человек, направляют реестр сведений в виде электронного документа.

Реестр заполняется с использованием бесплатной программы, разработанной Фондом социального страхования или программ сторонних разработчиков (Тензор, Контур, Парус и др.), и подписывается электронной подписью.

Работодатели с численностью работников 25 человек и менее вправе представлять в региональное отделение сведения по выбору: либо оригиналы на бумажном носителе с описью, либо в электронном виде.

Есть ли ограничения по срокам представления документов работником и работодателем на получение пособий?

Сам работник может обратиться за пособиями не позднее 6 месяцев с даты окончания страхового случая, т.е., к примеру, за единовременным пособием при рождении ребенка – не позднее 6 месяцев со дня рождения, по уходу за ребенком — не позднее 6 месяцев со дня достижения ребенком возраста полутора лет.

Работодатель в течение 5 календарных дней с момента подачи документов и написания заявления работником обязан передать их в РО Фонда социального страхования.

Может ли работодатель вместо работника заполнить заявление на выплату пособия (оплату отпуска)?

Работодатель может заполнить заявление, но работник должен проверить реквизиты для перечисления средств (полные реквизиты банковского счета, номер карты МИР, почтовый адрес) и лично подписать заявление.

Если в процессе обработки документов и перечисления пособия региональное отделение или банк обнаружит ошибку, документы будут возвращены работодателю для исправления. Это приведет к задержке в выплате пособия.

Подписываться за работника не допускается. Кроме этого, подделка подписи является преступлением по ст. 327 УК РФ.

Как уплачивается НДФЛ с пособия по временной нетрудоспособности?

В соответствии с п. 1 ст.

226 НК РФ российские организации, индивидуальные предприниматели, нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, а также обособленные подразделения иностранных организаций в Российской Федерации, от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы, обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму НДФЛ, исчисленную в соответствии со статьей 224 НК РФ.

Следовательно, НДФЛ с суммы пособия за счет средств работодателя исчисляет, удерживает и уплачивает работодатель, а НДФЛ с суммы пособия за счет средств Фонда социального страхования РФ исчисляют, удерживают и уплачивают территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации.

Будет ли  ГУ – МРО ФСС РФ выдавать справки 2-НДФЛ? Как будут учитываться льготы при удержании подоходного налога?

Да, по заявлению работника выдает справку 2-НДФЛ региональное отделение Фонда.

При удержании подоходного налога региональное отделение не будет учитывать льготы по подоходному налогу, поскольку Налоговым Кодексом предусмотрено, что стандартные налоговые вычеты предоставляются налогоплательщику одним из налоговых агентов, являющимся источником выплаты дохода по выбору налогоплательщика на основании его письменного заявления и документов, подтверждающих право на такие вычеты.

Если ФСС будет удерживать НДФЛ, как работник сможет собрать документы для предоставления имущественного вычета?

Согласно пункту 2 статьи 219 Налогового Кодекса имущественные налоговые вычеты предоставляются при подаче налогоплательщиком налоговой декларации в налоговые органы по окончании налогового периода, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Таким образом, налогоплательщику необходимо обратиться в региональное отделение Фонда социального страхования РФ за справкой 2-НДФЛ.

Кто оплачивает первые три дня временной нетрудоспособности с 01.07.2019 г., предприятие или ФСС РФ?

Источник: https://r51.fss.ru/337467/387760.shtml

Восстановление работника на работе: проблемы теории и практики

Сроки выплата разницы в исполнительном производстве
Обложка

Попов А. Н. Разграничение преступлений против жизни со смежными составами по признакам вины

Любавина М. А. Ответственность лиц, совершивших преступление в состоянии опьянения

Безбородов Д. А. О некоторых особенностях применения уголовного закона в случае нарушения правил безопасности при ведении строительных и иных работ

Краев Д. Ю. Уголовная ответственность за убийство с целью скрыть другое преступление или облегчить его совершение

Морозова Ю. В. К вопросу о соотношении составов преступлений, предусмотренных ст.ст. 195—197 Уголовного кодекса Российской Федерации

Федышина П. В. Уголовно-правовое значение способа совершения преступления

Данилова Н. А., Николаева Т. Г. К вопросу о действии права в уголовном судопроизводстве

Антонов И. А. Производство отдельных следственных действий: вопросы этики и права

Ларинков А. А. Понятие и значение взаимодействия органов предварительного расследования с органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, в уголовном судопроизводстве

Серова Е. Б. Способ совершения преступления против избирательных прав граждан как обстоятельство, подлежащее дока-зыванию, и его оценка прокурором

Елагина Е. В. Сроки производства судебной экспертизы и разумный срок уголовного судопроизводства

Григорьева М. А. Работа прокурора с документами по делам о нарушении правил безопасности при ведении строительных работ

Исламова Э. Р. Актуальные вопросы привлечения юридических лиц к административной ответственности по ст. 19.28 КоАП РФ

Занин Т. В. Проблемы соотношения положений ст. 5.59 КоАП РФ и понятия «публично значимые функции»

Честнов И. Л. Юридическая догматика в контексте постклассической парадигмы

Фирсов В. В. Организация русской адвокатуры как результат судебной реформы 1864 года

Николаева Т. Г. Новое в уголовно-процессуальном законодательстве

Шиплюк В. А. Правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации по вопросам уголовного судопроизводства

Грушевая Е. П. К вопросу об имущественной ответственности государственных (муниципальных) бюджетных учреждений, осуществляющих деятельность, приносящую доход

Лавров В. В. Некоторые проблемы правовой охраны объектов археологического наследия

Сорокин Д. П. Несовершенство уголовного закона позволяет арбитражному управляющему избежать ответственности

Чернышева Л. А. Восстановление работника на работе: проблемы теории и практики

Лебедев А. Н., Лебедева Г. П. Недействительность сделок: некоторые новые подходы

Агабаева А. В. Полномочия прокурора при рассмотрении ходатайства об исключении доказательств на предварительном слушании

Сычев Д. А. Надзорное и обвинительное начало в досудебной деятельности прокурора в уголовном судопроизводстве России (исторический и процессуальный анализ)

Л. А. ЧЕРНЫШЕВА

Целями трудового законодательства являются установление государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан, создание благоприятных условий труда, защита прав и интересов работников и работодателей, в том числе установление гарантий права работника на защиту от незаконного увольнения или перевода на другую работу.

Данные гарантии реализуются, в частности, путем регламентирования в Трудовом кодексе Российской Федерации порядка и оснований увольнения работника, перевода на другую работу, а также путем предоставления ему права на обращение в суд либо в государственную инспекцию труда с требованием восстановления нарушенного права.

В соответствии со ст.ст. 356 и 357 ТК РФ федеральная инспекция труда осуществляет федеральный государственный надзор за соблюдением работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, посредством, в том числе, выдачи обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений.

В статье 83 ТК РФ предусмотрено в качестве основания прекращения трудового договора восстановление на работе работника, ранее выполнявшего эту работу, по решению государственной инспекции труда или суда. Исходя из приведенных положений ст.

83 ТК РФ и учитывая полномочия федеральной инспекции труда, установленные ст.ст.

356 и 357 ТК РФ, можно сделать вывод о том, что государственный инспектор труда вправе устранить нарушения, допущенные в отношении работника, в том числе и при его

Стр.101

увольнении, присущим данному органу административно-правовым способом — посредством вынесения обязательного для работодателя предписания об отмене приказа работодателя об увольнении работника, но не имеет полномочий на восстановление работника на работе.

К компетенции суда относится рассмотрение спора о восстановлении на работе, что предусмотрено ст.

391 ТК РФ, в соответствии с которой непосредственно в судах рассматриваются индивидуальные трудовые споры по заявлениям работников  о восстановлении на работе независимо от оснований прекращения трудового договора, об изменении даты и формулировки причины увольнения, о переводе на другую работу, об оплате за время вынужденного прогула либо о выплате разницы в заработной плате за время выполнения нижеоплачиваемой работы.

Решение суда о восстановлении на работе незаконно уволенного либо переведенного на другую работу работника подлежит немедленному исполнению (ст. 211 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, ст. 396 Трудового кодекса Российской Федерации).

Одной из проблем в данном случае является то, что механизм немедленного исполнения работодателем решения о восстановлении работника на работе трудовым законодательством не предусмотрен. В этой связи судебные решения о восстановлении на работе незаконно уволенного работника относятся к одним из самых трудноисполнимых.

Восстановление на работе влечет за собой реализацию целого комплекса прав работника, предусмотренных законодательством об исполнительном производстве, а именно:

права на предоставление ему прежней работы, т. е. работы по той же трудовой функции, с теми же условиями труда, предусмотренными трудовым договором;

оплату за время вынужденного прогула либо выплату разницы в заработной плате за время выполнения нижеоплачиваемой работы с учетом индексации;

взыскание денежной компенсации морального вреда;

выплату за все время задержки исполнения решения о восстановлении среднего заработка или разницы в заработке.

Под задержкой исполнения решения о восстановлении на работе следует в соответствии со ст. 106 Федерального закона «Об исполнительном производстве» от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ понимать:

неиздание работодателем приказа о восстановлении работника;

предоставление работы не по той должности (специальности), которая указана в решении суда о восстановлении на работе;

поручение работы, не соответствующей приказу о восстановлении на прежней работе.

Как уже отмечалось, решение о восстановлении на работе незаконно уволенного или переведенного работника должно быть исполнено немедленно, т. е. в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства.

Копия постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем вынесения указанного постановления, направляется взыскателю (работнику), работодателю, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ.

Принудительное исполнение решения суда о восстановлении работника на работе обеспечивается выдачей исполнительного листа. Исполнительный лист выдается взыскателю  или по его просьбе направляется судом для исполнения.

Исполнительный лист в соответствии со ст. 13 Федерального закона «Об исполнительном производстве» является одним из видов исполнительных документов и в нем должно быть указано:

наименование и адрес суда, выдавшего исполнительный документ, фамилия и инициалы должностного лица;

наименование дела или материалов, на основании которых выдан исполнительный документ, и их номера;

дата принятия судебного акта;

дата вступления в законную силу судебного акта либо указание на немедленное исполнение;

сведения о работодателе и работнике:

а) для граждан — фамилия, имя, отчество, место жительства или место пребывания;

Стр.102

б) для организаций — наименование и юридический адрес;

в) для Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования — наименование и адрес органа, уполномоченного от их имени осуществлять права и исполнять обязанности в исполнительном производстве;

резолютивная часть судебного акта, содержащая требование о возложении на работодателя обязанности по совершению в пользу работника определенных действий;

дата выдачи исполнительного документа и др.

Исполнительный документ, выданный на основании судебного акта, подписывается судьей и заверяется гербовой печатью суда.

В случае неисполнения работодателем требования о восстановлении на работе уволенного или переведенного работника судебный пристав-исполнитель принимает меры, предусмотренные ст. 105 Федерального закона «Об исполнительном производстве», т. е. выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает работодателю новый срок для исполнения(1).

При невыполнении работодателем требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок судебный пристав-исполнитель составляет в отношении работодателя протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и устанавливает новый срок для исполнения.

Содержащееся в исполнительном документе требование о восстановлении на работе незаконно уволенного или переведенного работника считается фактически исполненным, если работник допущен к исполнению прежних трудовых обязанностей и отменен приказ (распоряжение) об увольнении или о переводе работника (ст. 106 Федерального закона «Об исполнительном производстве»).

Действующее законодательство не дает однозначного ответа на ряд вопросов, возникающих в практике исполнения решений суда о восстановлении на работе.

Во-первых, не совсем ясно, что должен делать работодатель с трудовым договором, заключенным с работником, восстановленным на работе. Законодатель лишь указывает на обязанность работодателя отменить приказ об увольнении или о переводе работника.

Подразумевается, что, отменяя приказ об увольнении, работодатель тем самым подтверждает, что трудовой договор, заключенный ранее с восстановленным работником, имеет юридическую силу.

Сложность заключается в том, что за время судебного разбирательства дела о восстановлении на работе у работодателя могли произойти изменения организационного или технологического характера, например структурные изменения, изменения технологии производства, изменения подведомственности и др.

В результате этих изменений немедленно и должным образом исполнить решение суда для работодателя не представляется возможным по объективным причинам, так как все изменения условий трудового договора (изменения трудовой функции, места работы, оплаты труда и т. д.) могут быть произведены в общем порядке, предусмотренном ст. 72 ТК РФ, посредством заключения дополнительного соглашения к данному трудовому договору.

Поэтому на практике часто возникают случаи, когда необходимо получить разъяснение о порядке исполнения решения. Согласно ст. 433 ГПК РФ обращение в суд за разъяснением возможно только в случае неясности требования, содержащегося в судебном постановлении, подлежащем исполнению.

Согласно ст. 433 ГПК РФ в случае неясности требования, содержащегося в судебном постановлении, подлежащем исполнению, судебный пристав-исполнитель вправе просить принявший это постановление суд о разъяснении судебного постановления, на основании которого выдан

Стр.103

исполнительный документ. Разъяснение судебного постановления проводится по правилам, изложенным в ст. 202 ГПК РФ.

Часть 1 ст. 202 ГПК РФ предусматривает, что в случае неясности решения суд, принявший его, по заявлению лиц, участвующих в деле, судебного пристава-исполнителя вправе разъяснить решение суда, не изменяя его содержания.

Разъяснение решения является одним из способов устранения его недостатков и дается в случаях, указанных в законе.

Так, отказывая в разъяснении решения, суд, руководствуясь ст. ст. 202, 433 ГПК РФ, обоснованно указал, что основания для разъяснения исполнительного документа отсутствуют, поскольку решение Пресненского районного суда г.

Москвы от 1 апреля 2011 г. и требование, содержащееся в исполнительном листе, о восстановлении М. в должности генерального директора ОАО от не содержат каких-либо неясностей или неполноты, препятствующих их исполнению.

Порядок исполнения содержащегося в исполнительном документе требования о восстановлении на работе и последствия его неисполнения установлены в ст. 106 Федерального закона «Об исполнительном производстве», что также не требует дополнительных разъяснений(1).

Еще одна сложность, с которой сталкивается работодатель при исполнении решения, — это «судьба» работника, который уже принят на работу на место незаконно уволенного работника. Получается, что работодатель в один день должен восстановить работника, ранее занимавшего эту должность, а именно предоставить ему прежнюю работу, т. е.

работу по той же трудовой функции, с теми же условиями труда, предусмотренными трудовым договором, и уволить работника, который принят на эту должность.

При этом трудовое законодательство не предусматривает сроки для предупреждения принятого работника об увольнении, предложение ему другой работы и других гарантий, тем самым нарушая его трудовые права.

Кроме вышеперечисленного при восстановлении работника на работе работодатель обязан:

при необходимости внести соответствующие изменения в штатное расписание;

ознакомить восстановленного работника с приказом о восстановлении на работе;

сделать соответствующую запись в личной карточке работника(2).

Источник: http://www.procuror.spb.ru/k1524.html

Онлайн Инспекция – Восстановление работника на работе по решению суда

Сроки выплата разницы в исполнительном производстве

Правила использования сервисов и информации

пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»

Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.

рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал).

Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей  и не зарегистрированных посетителей Портала.

1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах

1.1          В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения.

 2. Общие правила

2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.

2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.

2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов. 

2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.

 3. Регистрация пользователей

3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы.  

3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).

3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.

3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется.

3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи.  В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена. 

 4. Публикация обращений

4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение.

4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.

4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.

4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:

– адрес проживания заявителя;

– фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

– номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда.

Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/).

В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;

– электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы. 

Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.

4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:

– регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);

– данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;

– сведения о своей должности и периоде работы;

– сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.

4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:

– пояснения к сложившейся ситуации;

материалы.

Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.

Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.

4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.

4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение.

4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы:

–           игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;

–           отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;

–           экстремизм, дискриминация (во всех формах: расовая, этническая, возрастная, половая, религиозная, социальная и т.д.);

–           коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;

–           недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;

–           не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;

–           не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;

–           не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).

4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.

Спасибо за внимание и понимание!      

Источник: https://xn--80akibcicpdbetz7e2g.xn--p1ai/reminder/213

Сроки выплата разницы в исполнительном производстве | Юрисконсульт

Сроки выплата разницы в исполнительном производстве

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Сроки выплата разницы в исполнительном производстве». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В случае отсутствия или недостаточности у должника заработной платы и (или) иных доходов для исполнения требований о взыскании периодических платежей либо задолженности по ним взыскание обращается на денежные средства и иное имущество должника в порядке, установленном гл. 8 Закона об исполнительном производстве.

Сам лист в исполнительной службе не появится, его нужно получить, но только после выдачи решения или постановления(ст. 428 ГПК РФ), то есть когда наступит время законного вступления документа в силу.
Исполнительный лист по взысканию долгов действителен в течение трех лет с даты вступления в закон судебного акта, послужившего основанием для выдачи листа.

Суд по кредиту, можно ли не платить?

Сроки исполнительного производства регламентируются Законом «Об исполнительном производстве». А именно, статья 36 устанавливает, что в течении двух месяцев со дня открытия производства должны быть исполнены требования.

Если срок указан в законодательном акте или в самом исполнительном листе, то применяется указанный промежуток времени. В исполнительном листе может быть указано требование о незамедлительном его выполнении. В таком случае производство начинается не позже первого рабочего дня с момента предъявления листа в службу приставов.

Основная функция института расходов заключается в возмещении расходов государства в связи с принудительным исполнением. В ка­честве дополнительной функции выступает функция предупреждения неправомерного поведения со стороны должника, выражающегося в неисполнении требований, содержащихся в исполнительном произ­водстве.

Однако осуществить предъявление судебного решения для исполнения можно в течение трёх лет и не один раз. Поэтому должник может получить исполнение наказания — арест на денежные средства и имущество в самый неожиданный момент.

В дальнейшем система совершенствуется, и получить сведения о любых финансовых операциях должника будет намного проще, учитывая современные средства обеспечения контроля.

Иных оснований перерыва срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания и, соответственно, срока предъявления такого исполнительного документа к исполнению не предусмотрено, что следует в том числе и из разъяснений, данных в п. 1 информационного письма Президиума ВАС РФ от 24 октября 2006 г.

Пристав также может приостановить производство, если обнаружит в процессе работы недоработки, несоответствия и имеет вопросы к суду.

Определенную специфику имеет обращение взыскания на заработную плату должника-гражданина, отбывающего уголовное наказание, и в частности, при осуждении его к исправительным работам.

Все сроки в исполнительном производстве в зависимости от способа их установления можно разделить на два вида: сроки, установленные законодательством об исполнительном производстве; сроки, устанавливаемые судебным приставом-исполнителем.

Сроки выплата разницы в исполнительном производстве

Что касается исполнения требований относительно другого государства, то судебные приставы должны уведомить это государство и не позднее двух месяцев после этого исполнить документ.

Уместно также отметить, что указанные статьи процессуальных законов открывает норма, согласно которой процессуальные действия совершаются в сроки, установленные федеральными законами, а в случае, если процессуальные сроки не установлены, они назначаются судом.

Данное ограничение размера удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина не применяется при взыскании алиментов на несовершеннолетних детей, возмещении вреда, причиненного здоровью, возмещении вреда в связи со смертью кормильца и возмещении ущерба, причиненного преступлением.

По аналогии с ч. 3 ст. 107 ГПК РФ и ч. 4 ст. 113 АПК РФ в ч. 3 статьи 15 установлено, что в исполнительном производстве течение срока, исчисляемого годами, месяцами или днями, начинается на следующий день после календарной даты или дня наступления события, которыми определено начало срока.

Какой срок давности по исполнительному производству

Понятие и виды сроков в исполнительном производстве. Назначение срока для добровольного исполнения. Отсрочка, рассрочка исполнения юрисдикционных актов, изменение способа и порядка их исполнения. Отложение исполнительных действий.

Б Законе об исполнительном производстве порядок исчисления сроков в основном урегулирован отдельной главой 3 «Сроки в исполнительном производстве».

В том случае, если должник меняет место работы, учебы, место получения пенсии и иных доходов, лица, выплачивающие должнику заработную плату, пенсию, стипендию или иные периодические платежи, обязаны незамедлительно сообщить об этом судебному приставу-исполнителю и (или) взыскателю и возвратить им исполнительный документ с отметкой о произведенных взысканиях.

Б Законе об исполнительном производстве порядок исчисления сроков в основном урегулирован отдельной главой 3 «Сроки в исполнительном производстве».

В том случае, если должник меняет место работы, учебы, место получения пенсии и иных доходов, лица, выплачивающие должнику заработную плату, пенсию, стипендию или иные периодические платежи, обязаны незамедлительно сообщить об этом судебному приставу-исполнителю и (или) взыскателю и возвратить им исполнительный документ с отметкой о произведенных взысканиях.

https://www.youtube.com/watch?v=aE73ZlSAqjs

Нормы материального права, регулирующие соответствующие правоотношения, определяют в том числе и сроки исполнения взятых на себя сторонами обязательств.

Кроме того, с истечением данного срока связаны и иные процессуальные последствия, например: взыскание исполнительского сбора (ст. 112 Закона N 229-ФЗ), возможность установления ограничения права выезда за пределы РФ, а также ограничения специального права (ст. ст. 67, 67.1 Закона N 229-ФЗ) и т.д.

В случае приостановки платежей по судебному решению их возобновление вычитывается из срока давности исполнительного листа. То есть документ продляется на тот срок, на который было приостановлено его действие по различным объективным причинам.

По общему правилу исполнительные листы, выдаваемые на основании судебных актов, могут быть предъявлены к исполнению в течение трех лет со дня вступления судебного акта в законную силу или окончания срока, установленного при предоставлении отсрочки или рассрочки его исполнения.

Сроки предъявления к исполнению других исполнительных документов устанавливаются федеральными законами, определяющими условия и порядок выдачи соответствующих исполнительных документов.

Пропущенный срок может быть восстановлен по причинам, признанным судом уважительными.

Заявление о восстановлении пропущенного срока подается в суд, выдавший [Исполнительный документ, или в суд по месту исполнения.

В ч.2 указанной статьи предусмотрено, что при совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день.

Рассрочка в отличие от отсрочки не подразумевает неосуществление принудительного исполнения, ее предоставление означает лишь возможность исполнения должником обязательства по частям (например, исполнение в соответствии с утвержденным графиком погашения задолженности и т.п.).

Решение об отсрочке или рассрочке исполнения, а также об изменении способа и порядка исполнения принимает суд или другой орган, выдавший исполнительный документ.

После принятия компетентным органом решения об отсрочке или рассрочке исполнения а также об изменении способа и порядка исполнения, судебный пристав-исполнитель во исполнение требований Закона обязан вынести соответствующее постановление.

Соответственно подразделение судебных приставов осуществляет учет:

  • денежных средств, изъятых судебными приставами-исполнителями у должника;
  • денежных средств, перечисленных со счета должника;
  • денежных средств, полученных от реализации имущества должника;
  • денежных средств, полученных от продажи иностранной валюты должника.

Если знать все нюансы, то срок можно продлить, приостановив дело в случае длительного отсутствия по служебным или государственным надобностям.

При передаче дел одним судебным приставом-исполнителем другому в случае увольнения или перевода в другое подразделение судебных приставов незаконченная квитанционная книжка сдается старшему судебному приставу. Передача старшим судебным приставом незаконченной квитанционной книжки от одного судебного пристава-исполнителя другому не допускается.

Инфографика «Срок исполнительного производства»

В некоторых случаях установленные сроки не могут быть соблюдены, что соответственно порождает вопрос об их продлении.

В соответствии с п. 2 Инструкции о порядке учета средств, поступающих во временное распоряжение структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов, утвержденной совместным Приказом от 25 января 2008 г.

Судебный пристав-исполнитель вправе отложить исполнительные действия и применение мер принудительного исполнения по заявлению взыскателя или по собственной инициативе на срок не более 10 дней (ч. 1 ст. 38 Закона об исполнительном производстве); 3) срок приостановления исполнительного производства. Отсрочка,рассрочка- 1.

Таким образом, исполнительные документы, на основании которых судебным приставом-исполнителем возбуждается исполнительное производство, являются итогом процессуальной деятельности судебных органов и иных уполномоченных органов.

Настольная книга судебного пристава-исполнителя

Законченная квитанционная книжка сдается судебным приставом-исполнителем старшему судебному приставу под роспись в ведомости учета квитанционных книжек.

Законченная квитанционная книжка в течение трех лет хранится в подразделении судебных приставов.

По истечении указанного срока старший судебный пристав сдает законченную квитанционную книжку в соответствующий территориальный орган ФССП России.

Именно взыскатель должен обратиться в службу приставов, предоставив исполнительный документ для возбуждения производства. Если лицо не может присутствовать лично, можно направить документы по почте.

Пропущенный срок на предъявление исполнительного документа к исполнению может быть восстановлен только судом, принявшим соответствующий акт. Право на обращение в суд с заявлением о восстановлении этого срока предоставлено только взыскателю (п. 1 ст. 23 ФЗ «Об исполнительном производстве»).

1.3.7 Расходы в исполнительном производстве

В случае если обязательство (обязанность) не исполнено в указанные сроки, законодательством в процессуальных нормах (ГПК РФ, АПК РФ, НК РФ, КоАП РФ и т.д.) предусмотрены соответствующие механизмы разрешения материально-правового конфликта, по результатам которого принимается соответствующий акт.

Пропуск срока для обжалования вышестоящему должностному лицу службы судебных приставов постановлений и действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя, иных должностных лиц службы судебных приставов, влечет возврат жалобы лицу, ее подавшему, без рассмотрения по существу. Такая жалоба считается непо-данной.

Однако при определенных условиях пропущенный срок подачи жалобы может быть восстановлен.

Источник: https://smplift.ru/kadastr/309-sroki-vyplata-raznicy-v-ispolnitelnom-proizvodstve.html

Законовед
Добавить комментарий