Проверка на годность работника для работы в РЖД

Сто ржд 15.013-2011 система управления охраной труда в оао ржд. электрическая безопасность. общие положения / 15 013 2011

Проверка на годность работника для работы в РЖД

ОТКРЫТОЕАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

(ОАО «РЖД»)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

13 сентября 2011 г.Москва№ 2003р

Обутверждении стандарта ОАО «РЖД» «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Электрическая

безопасность. Общие положения»

В целях совершенствования работы по электробезопасности:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2012 г. СТО РЖД15.013-2011 «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Электрическаябезопасность. Общие положения», согласованный с Ростехнадзором для применения вОАО «РЖД» (письмо Ростехнадзора от 19 июля 2011 г. № 10-00-14/2294).

2. Руководителям филиалов и структурных подразделений ОАО«РЖД»:

а) организовать изучение стандарта с причастным персоналом иобеспечить его выполнение;

б) привести в соответствие с настоящим стандартомдействующие документы в части организации работы по электробезопасности.

3. Признать с 1 января 2012 г. утратившими силу:

а) распоряжение ОАО «РЖД» от 1 июня 2010 г. № 1193р «Об утвержденииПоложения об организации работы по обеспечению охраны труда при эксплуатацииэлектроустановок и электрооборудования в ОАО «РЖД»;

б) распоряжение ОАО «РЖД» от 29 августа 2004 г. № 3236р «Обутверждении Положения об организации обучения и проверки знаний поэлектробезопасности работников ОАО «РЖД».

4. Контроль за реализациейтребований стандарта возложить на ответственного за электрохозяйство ОАО «РЖД»,старшего вице-президента Гапановича В.А.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»В.Н. Морозов
Стандарт ОАО «РЖД»СТО РЖД 15.013-2011

Система управления охраной труда в ОАО «РЖД»

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Общие положения

Москва

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Московскимгосударственным университетом путей сообщения (МИИТ)

2 ВНЕСЁН Управлением охраны труда,промышленной безопасности и экологического контроля ОАО «РЖД»

3 УТВЕРЖДЁН И ВВЕДЁН В ДЕЙСТВИЕРаспоряжением ОАО «РЖД» от 13.09.2011 г. № 2003р

4 ВВЕДЁН ВПЕРВЫЕ

Учетный регистрационный номер ______________

СОДЕРЖАНИЕ

Стандарт ОАО «РЖД»

СТО РЖД Система управления охраной труда в ОАО «РЖД»ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬОбщие положения

Датавведения

1Область применения

Настоящий стандарт устанавливает организационные требования,обеспечивающие электрическую безопасность персонала, производящего работы вэлектроустановках.

Настоящий стандарт предназначен для примененияподразделениями аппарата управления ОАО «РЖД», железными дорогами, другимифилиалами и структурными подразделениями ОАО «РЖД».

Применение настоящего стандарта сторонними организациямиоговаривается в договорах (соглашениях) с ОАО «РЖД».

2Нормативная ссылка

В настоящем стандарте использована нормативная ссылка наследующий стандарт:

ГОСТ3.1120-83 Единая система технологической документации. Общие правилаотражения и оформления требований безопасности труда в технологическойдокументации

3Термины и определения

3.1. В настоящем стандарте применены следующие термины ссоответствующими определениями:

3.1.1 группа по электробезопасности: Степеньквалификации по электрической безопасности электротехнического иэлектротехнологического персонала.

3.1.2 допуск к работам:Проверка достаточности принятых мер, обеспечивающих безопасность производстваработ, а также соответствия состава бригады и квалификации, включенных в наряд(распоряжение) лиц, инструктаж допускающим членов бригады.

3.1.3 инструктаж целевой: Указания по безопасному выполнению конкретной работы в электроустановке, охватывающие категорию работников, определенных нарядом или распоряжением, от выдавшего наряд, отдавшего распоряжение до члена бригады или исполнителя.[Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок 9 далее – ПОТ Р М-016-2001), термины]
3.1.4 наряд-допуск (наряд): Задание на производство работы, оформленное на специальном бланке установленной формы и определяющее содержание, место работы, время ее начала и окончания, условия безопасного проведения, состав бригады и работников, ответственных за безопасное выполнение работы.[ПОТ Р М-016-2001, термины]
3.1.5 ответственный за электрохозяйство: Работник из числа административно-технического персонала, на которого возложены обязанности по организации безопасного обслуживания электроустановок в соответствии с действующими правилами и нормативно-техническими документами.[ПОТ Р М-016-2001, термины]

3.1.6 персонал неэлектротехнический: Персонал,выполняющий работы при которых может возникнуть опасность поражения электрическимтоком и не попадающий под определение «электротехнического» или«электротехнологического» персонала.

3.1.7 персонал электротехнический: Административно-технический, оперативный, оперативно-ремонтный, ремонтный персонал, организующий и осуществляющий монтаж, наладку, техническое обслуживание, ремонт, управление режимом работы электроустановок.[ПОТ Р М-016-2001, термины)
3.1.8 персонал электротехнологический: Персонал, у которого в управляемом им технологическом процессе основной составляющей является электрическая энергия (например, электросварка, электродуговые печи, электролиз и т.д.), использующий в работе ручные электрические машины, переносной электроинструмент и светильники, и другие работники, для которых должностной инструкцией или инструкцией по охране труда установлено знание ПОТ Р М-016-2001 (где требуется II или более высокая группа по электробезопасности).[ПОТ Р М-016-2001, термины]

3.1.9 производственное подразделение: Составляющаячасть структурного подразделения

3.1.10 работа без снятия напряжения на токоведущих частях или вблизи них: Работа, выполняемая с прикосновением к токоведущим частям, находящимся под напряжением (рабочим или наведенным), или на расстоянии от этих токоведущих частей менее допустимых.[ПОТ Р М-016-2001, термины]

Источник: https://meganorm.ru/Data2/1/4293763/4293763198.htm

Проезд работников ОАО «РЖД»

Проверка на годность работника для работы в РЖД

Работники ОАО «РЖД» входят в перечень категорий граждан, имеющих право на льготы по оплате проезда железнодорожным транспортом пригородного сообщения. Льготы предоставляет Компания ОАО «РЖД» с соответствующим отнесением затрат на перевозку.

Виды транспортных требований для оформления проезда железнодорожников на поезда пригородного сообщения:

Перечень назначения форм транспортных
требований ОАО «РЖД»

Форма транспортного требованияНазначение транспортных требований ОАО «РЖД» для проезда по служебным надобностям.
1Годовое транспортное требование дает право на оформление проездного документа (билета) для проезда по всей сети железных дорог в поездах и вагонах всех категорий, предназначенных для перевозки пассажиров, а также в локомотивах.
2Транспортное требование дает право на оформление проездного документа (билета) для проезда в купейных вагонах поездов всех категорий в пределах железных дорог, поименованных в нем.
3Транспортное требование дает право на оформление проездного документа (билета) для проезда в купейных или плацкартных вагонах поездов всех категорий в пределах участков, указанных в транспортном требовании, в том числе других железных дорог.
6-АРазовое транспортное требование дает право на оформление проездного документа (билета) для проезда во всех поездах, предназначенных для перевозки пассажиров.
Назначение транспортных требований ОАО «РЖД» для проезда по личным надобностям, выдаваемых в соответствии с Коллективным договором ОАО «РЖД».
4Транспортное требование дает право на оформление проездного документа (билета) для проезда от места жительства к месту работы. Предоставляет право проезда в жестких вагонах с ненумерованными местами пригородных, местных поездов, или в плацкартных вагонах поездов всех категорий.
4-У (ученич.)Транспортное требование дает право на оформление проездного документа (билета) для проезда от места жительства к месту учебы. Предоставляет право бесплатного проезда в жестких вагонах с ненумерованными местами пригородных поездов, при наличии соответствующей отметки – в плацкартных вагонах всех поездов.
9Провизионное транспортное требование для приобретения продовольствия и товаров для семейных и хозяйственных нужд.
10Разовое консультативное транспортное требование на оформление проездного документа (билета) для проезда в плацкартных вагонах всех поездов за получением медицинской помощи.
11Транспортное требование для проезда в поездах пригородного сообщения по личным надобностям на суммарное расстояние в двух направления до 200 км.

Для работников железнодорожного транспорта существует возможность приобретения разовых проездных документов «туда» и «туда и обратно», а также абонементных билетов на 5, 10, 15, 20, 25 дней, на «даты», «рабочего дня», а также сроком действия 1,2,3,4,5,6 месяцев и годовых абонементных билетов.

Для улучшения качества обслуживания пассажиров введена услуга по предварительной продаже разовых и абонементных проездных документов в пригородном сообщении. По желанию пассажиры могут приобретать разовые билеты «туда», а также билеты «туда и обратно» предварительно за 10 дней до предполагаемой даты поездки, а абонементные билеты за 30 дней до начало срока их действия.

Оформление пригородного проездного документа (билета) работникам железнодорожного транспорта производится при предъявлении в билетную кассу следующих документов:

1). Документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ удостоверяющий личность)

2). Транспортное требование установленной формы;

Регион действия льгот для проезда в поездах пригородного сообщения указывается в транспортном требовании, которое железнодорожники получают на предприятии.

Согласно п. 5.3.4.

распоряжения ОАО «РЖД» от 9 марта 2010 года №452р «Об утверждении Правил выдачи транспортных требований ОАО «РЖД» для проезда на железнодорожном транспорте общего пользования» – «при обнаружении в поезде лиц, совершающих поездку по транспортным требованиям без документов, подтверждающих их личность, по чужому транспортному требованию, по транспортному требованию с самовольно внесенными поправками, подчистками и приписками, лицом контролирующим поезд, транспортное требование изымается.

Работники ОАО «РЖД» обязаны не допускать безбилетного проезда и следить за сроками действия документов, дающих право на льготу.

Наличие у железнодорожников транспортного требования, и документа, удостоверяющего личность, при оформлении билетов и при проезде в пригородном поезде обязательно.

Важно: служебное удостоверение работка ОАО «РЖД» не входит в перечень документов, удостоверяющих личность.

Источник: https://sevppk.ru/passengers/proezd-rabotnikov-oao-rzhd/

Машинист электропоезда (требования)

Проверка на годность работника для работы в РЖД

Информация о требованиях при приёме на работу
и об условиях труда и отдыха машинистов электропоездов метрополитена

1. Приём на работу

На курсы по обучению специальности «Машинист электропоезда метрополитена» принимаются мужчины* в возрасте от 18 лет** и выше, годные по состоянию здоровья.***

Перед поступлением на курсы необходимо пройти тестирование (профотбор) у психологов и медицинское освидетельствование в поликлинике метрополитена.

Медицинское освидетельствование в районных наркологическом и психоневрологическом диспансерах платное, деньги возмещаются после начала обучения.

Основные этапы медкомиссии:

  • проверка остроты зрения (зрение должно быть идеальным), проверка состояния глазного дна, проверка глазного давления;
  • прохождение профотбора у психолога;
  • электрокардиограмма;
  • велоэргометрия;
  • флюорография;
  • анализы;
  • врачи специалисты: хирург, невролог, стоматолог, отоларинголог, терапевт;
  • заключение председателя ВЭК.

Лица, страдающие хроническими заболеваниями, имеющие пониженное зрение, пониженный слух, и т.д. не признаются годными по состоянию здоровья для работы машинистами электропоезда метрополитена.

Впоследствии, машинисты ежегодно проходят такую мед. комиссию. Все требования медицины учитывают характер работы машиниста: в условиях тоннеля, машинист работает один, длительное время находится в ограниченном пространстве кабины и т.д.

Перед началом обучения с учащимися заключается контракт, после окончания обучения обязательная отработка в течение 1 года в должности машиниста электропоезда.
В случае преждевременного разрыва контракта по инициативе работника, он должен возместить сумму, затраченную на его обучение (начисляется при оформлении увольнения).

2. Подготовка в Технической школе метрополитена

Теоретическое обучение осуществляется в Технической школе метрополитена, расположенной на площадке депо «Автово» по адресу пр. Стачек, д. 100.
Занятия проходят ежедневно с понедельника до пятницы с 9-00 утра до 16.20 по полтора часа с перерывами по 10 минут и обедом 40 минут. Суббота, воскресенье – выходной день.

В день производится обучение по двум разным предметам.

В процессе обучения изучается оборудование вагона (механическое, пневматическое, электрическое), пневматические и электрические схемы вагонов, различные инструкции, оговаривающие порядок работы и действий машиниста в различных ситуациях (технологические инструкции, должностная инструкция, инструкции по выходу из аварийных ситуаций, Сборник №3 по действиям в чрезвычайных ситуациях), Правила технической эксплуатации метрополитенов, Инструкция по сигнализации на метрополитенах, Инструкция по движению поездов и маневровой работы и другие документы.

Ежемесячно выплачивается стипендия (подробнее об уровне оплаты можно уточнить у специалиста отдела персонала) в зависимости от успеваемости учащегося (по итогам обучения за месяц высчитывается средний балл, на основании которого производится доплата к базовой стипендии, чем выше балл, тем больше доплата).

Практическое обучение происходит под руководством опытного машиниста-наставника и машиниста-инструктора на одной из линий метрополитена.

Лица, не посещающие занятия, систематически неуспевающие по предметам, нарушающие внутренний распорядок технической школы, отчисляются. Лицам, имеющим хоть одну неудовлетворительную оценку по любому предмету в течение месяца, стипендия за месяц выплачивается в минимальном размере.

3. Условия труда и отдыха

По характеру работы машинист занят:

  • на перевозке пассажиров,
  • работа на подменах,
  • работа по обороту подвижного состава на конечных станциях (Девяткино, Проспект Ветеранов, Купчино, Парнас, Приморская, Рыбацкое, Комендантский Проспект, Улица Дыбенко),
  • нахождение в резерве.

4. Рабочие смены

Смены у машинистов делятся на дневные, вечерние (т.н. «без ночи») и ночные:

  • дневная смена: время заступления колеблется в интервале от 6.40 утра, примерно до 10 часов утра. Продолжительность смены от 6 часов (минимальная продолжительность смены), до 8 часов 30 минут (максимальная продолжительность смены).
  • вечерняя смена («без ночи»): время заступления в интервале от 12 до примерно 16 часов.
  • ночная смена: начало смены в интервале от 16 до 18 часов, окончание смены: от 24 до 2.00 часов, затем ночной отдых, утром работа с 5-ти – 6-ти часов до 8.30 – 9.30.

Место и время начала работы, продолжительность рабочей смены, время и место окончания смены определяется графиком, который составляется на месяц вперёд и выдаётся машинисту в конце текущего месяца на следующий.

Место начала и окончания смены это депо линии или линейный пункт, расположенный на станции. На линейном пункте в оборудованной комнате приёма пищи имеется микроволновая печь, электрический чайник или кулер.

Перед началом смены машинист, в обязательном порядке, проверяется на медицинском смотровом комплексе, контролируется общее самочувствие машиниста, степень его готовности к работе (с применением компьютерной программы проверяется пульс, давление, индекс напряжённости, гистограмма, на основании этих данных программа выдаёт заключение о готовности и пригодности машиниста к работе). Лица, обнаруженные с остаточными явлениями, в состоянии алкогольного, наркотического, токсического эффекта, до работы не допускаются и увольняются из метрополитена.

В течение рабочей смены машинисту предоставляется оплачиваемые специальные перерывы общей продолжительностью не менее 25 минут и неоплачиваемый перерыв на обед продолжительностью не менее 30 минут.

Ночной отдых машиниста проходит в комнатах отдыха в депо или на станциях метрополитена, в арендуемых у города квартирах.

После прибытия в комнату отдыха машинист отмечает в журнале у дежурной время явки, время утреннего подъёма. В соответствии с заявленным временем, утром дежурная производит побудку машиниста. Заявку на подъём машинист записывает, учитывая начало утренней смены по графику. Ночуют машинисты в комнатах по два, три человека.

В течение рабочей смены машинист может быть подвергнут внутрирейсовому медицинскому осмотру, а по окончании смены – послерейсовому.

После ночного отдыха в депо все машинисты проверяются на медицинском смотровом комплексе.

Работа машиниста требует от человека определённых качеств: дисциплина, внимание, умение быстро собраться в аварийной ситуации, не растеряться и принять правильное решение, наличие практических навыков по выходу из аварийной ситуации, определённой базы знаний.

После окончания технической школы на протяжении всего времени работы машинистом, происходит постоянное теоретическое и практическое обучение. Один раз в месяц (до года самостоятельной работы) и один раз в три месяца (от года самостоятельной работы) в депо проводится техническая учёба и практические занятия по выходу из аварийных ситуаций.

На технической учёбе рассматриваются вопросы конструкции вагона, технические новшества, которые внедряются на вагонах, изменения конструкции вагона, электрические и пневматические схемы вагона и т. д.

На практических занятиях по выходу из аварийных ситуаций машиниста обучают правильным действиям при возникновении различных нештатных ситуаций, которые могут возникнуть при работе на составе на линии.

Все теоретические и практические занятия направлены на то, чтобы машинист квалифицированно работал, не терялся в нестандартных ситуациях, принимал правильные решения, т.к. на него возложена ответственность за жизни и безопасность пассажиров, которых он перевозит в поезде.

За нарушение требований инструкций машинист несёт ответственность, вплоть до уголовной.

Ежегодный отпуск машиниста составляет до 45 календарных дней. В летнее время отпуск предоставляется один раз в три года. По желанию работника отпуск может быть разделён на части.

Для отдыха работников метрополитена и членов их семей созданы хорошие условия:

  • санаторий в г. Зеленогорск,
  • база отдыха в посёлке Кабардинка на Чёрном море,
  • база отдыха в посёлке Чёлово Ленинградской области,
  • летний лагерь отдыха для детей в посёлке Рощино Ленинградской области (в зимнее время работает, как лыжная база).

Работники, отработавшие 12 с половиной лет машинистами, получают право на льготную пенсию, уход на пенсию в 55 лет. Все метрополитеновцы имеют медицинскую страховку от предприятия и возможность лечиться в поликлинике метрополитена.

5. Оплата труда

Оплата труда машиниста повремённо-премиальная с суммированным учётом рабочего времени.

Заработная плата машиниста складывается из нескольких составляющих:

  • оплата за отработанные часы;
  • доплаты за работу в вечернее время (20% от часовой тарифной ставки);
  • доплата за работу в смену, разделённую на части (30% от часовой тарифной ставки);
  • доплата за работу в ночное время (40% от часовой тарифной ставки);
  • доплата за квалификацию;
  • доплата за выслугу лет;
  • премия.

Первые месяцы, после окончания технической школы, машинисты работают на оборотах составов на конечных станциях.

После допуска на самостоятельную работу по перевозке пассажиров, оплата труда повышается в среднем в 1,3-1,5 раза (подробнее об уровне оплаты можно уточнить у специалиста отдела персонала).Особые условия по оплате у машиниста, отработавшего 25 лет и более, имеющего высшую квалификацию.

Все машинисты обеспечиваются бесплатной формой одежды один раз в три года (в соответствии с «Налоговым кодексом» удерживается только подоходный налог с суммы стоимости формы).

К оплачиваемому отпуску дополнительно выплачивается единовременное поощрение, размер которого устанавливается ежегодно приказом начальника метрополитена.

Метрополитен – это государственное предприятие. По этой причине банки, занимающиеся ипотечным кредитованием, охотно предоставляют работникам метрополитена кредит на строительство жилья. Оплата листов временной нетрудоспособности гарантирована. Оплачиваемые учебные отпуска предоставляются в соответствии с действующим законодательством.

* в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации №162 от 25 февраля 2000 года, в котором приведен перечень тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда женщин.

Источник: http://www.metro.spb.ru/mashinist.html

Распоряжение ОАО

Проверка на годность работника для работы в РЖД

ОАО “РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ”

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 декабря 2016 г. N 2676р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПРАВИЛ

ЭКСПЛУАТАЦИИ СПЕЦИАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО

СОСТАВА НА ИНФРАСТРУКТУРЕ ОАО “РЖД”

В целях повышения безопасности движения, установления единого порядка и основных требований при эксплуатации специального железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре ОАО “РЖД”:

1. Утвердить прилагаемые Правила эксплуатации специального железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре ОАО “РЖД” и ввести их в действие с 1 февраля 2017 г.

2. Руководителям причастных филиалов и структурных подразделений ОАО “РЖД” организовать в установленном порядке изучение настоящих Правил и обеспечить выполнение их требований.

3. Признать утратившими силу с 1 февраля 2017 г. Правила эксплуатации специального железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре ОАО “РЖД”, утвержденные распоряжением ОАО “РЖД” от 29 декабря 2011 г. N 2852р.

4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на руководителей причастных филиалов и структурных подразделений ОАО “РЖД” по кругу ведения вопросов.

Первый вице-президент ОАО “РЖД”

А.А.КРАСНОЩЕК

Утверждены

распоряжением ОАО “РЖД”

от 26.12.2016 N 2676р

ПРАВИЛА

ЭКСПЛУАТАЦИИ СПЕЦИАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО

СОСТАВА НА ИНФРАСТРУКТУРЕ ОАО “РЖД”

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила эксплуатации специального железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре ОАО “РЖД” (далее – Правила) устанавливают основные требования по эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту, транспортированию специального железнодорожного подвижного состава вне зависимости от его принадлежности, а также порядок действия работников ОАО “РЖД” при его эксплуатации.

1.2. Требования, изложенные в настоящих Правилах, обязательны для выполнения всеми работниками ОАО “РЖД”, осуществляющими эксплуатацию специального железнодорожного подвижного состава на железнодорожных путях общего пользования, принадлежащих ОАО “РЖД”.

Применение настоящих Правил сторонними организациями оговаривается в договорах (соглашениях) между ОАО “РЖД” и данными организациями.

1.3. В настоящих Правилах применяются следующие сокращения:

СПС – специальный железнодорожный подвижной состав;

ССПС – специальный самоходный подвижной состав;

СНПС – специальный несамоходный подвижной состав;

ТРА станции – техническо-распорядительный акт железнодорожной станции;

РЦС – региональный центр связи;

ПТО вагонов – пункт технического обслуживания вагонов;

ЧТО – частичное техническое освидетельствование;

ПТО – полное техническое освидетельствование;

ДСП – дежурный по железнодорожной станции;

ДНЦ – диспетчер поездной;

ДИ – Дирекция инфраструктуры;

ДПМ – Дирекция по эксплуатации и ремонту путевых машин;

ЕО – ежесменное техническое обслуживание;

ТО-1, ТО-2, ТО-3 – периодическое техническое обслуживание;

СТО – сезонное техническое обслуживание;

КТО – контрольно-технический осмотр;

ПРМО – предрейсовый медицинский осмотр;

МРТ – моторно-рельсовый транспорт (автомотрисы, мотовозы, дрезины);

КИП – контрольно-инструкторская поездка;

КЗП – контрольно-заключительная поездка;

АСУ СПС – автоматическая система управления процессами эксплуатации и обслуживания специального подвижного состава;

ПС – подъемные сооружения – грузоподъемные механизмы (крановые установки, краны манипуляторы, монтажные площадки и т.д.), предназначенные для выполнения работы, связанной с подъемом (перемещением) грузов (людей).

1.4. При эксплуатации СПС на инфраструктуре ОАО “РЖД” на него распространяются требования следующих нормативных документов Минтранса России и МПС России, а также нормативных документов ОАО “РЖД”:

Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286 (далее – ПТЭ);

Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденных Приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 26;

Положения о бригаде специального самоходного подвижного состава, работающей на инфраструктуре ОАО “РЖД”, утвержденного распоряжением ОАО “РЖД” от 10 марта 2016 г. N 393р;

Положения о машинисте-инструкторе бригад путевых машин и моторно-рельсового транспорта ОАО “РЖД”, утвержденного распоряжением ОАО “РЖД” от 23 ноября 2016 г. N 2367р;

Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной распоряжением ОАО “РЖД” от 29 декабря 2012 г. N 2790р (далее – Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ);

Положения о системе планово-предупредительного ремонта специального железнодорожного подвижного состава и механизмов инфраструктурного комплекса открытого акционерного общества “Российские железные дороги”, утвержденного распоряжением ОАО “РЖД” от 14 марта 2014 г. N 659р (далее – Положение о системе планово-предупредительного ремонта специального железнодорожного подвижного состава);

Положения о проведении аттестации работников, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего пользования ОАО “РЖД”, утвержденного распоряжением ОАО “РЖД” от 17 января 2015 г. N 66р (далее – Положение о проведении аттестации работников, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего пользования);

Порядка сдачи и приемки путевой техники в ремонт и из ремонта, утвержденного распоряжением ОАО “РЖД” от 3 марта 2013 г. N 802р;

Правил реализации в холдинге “РЖД” системных мер, направленных на обеспечение безопасности движения поездов, утвержденных распоряжением ОАО “РЖД” от 30 сентября 2016 г. N 2006р;

Нормативов численности рабочих, занятых эксплуатацией и обслуживанием специального железнодорожного подвижного состава, машин и механизмов, используемых при техническом обслуживании и ремонте объектов инфраструктуры, утвержденных распоряжением ОАО “РЖД” от 16 октября 2015 г. N 2468р (далее – Норматив численности рабочих, занятых эксплуатацией и обслуживанием специального железнодорожного подвижного состава);

Положения о порядке действий бригад специального самоходного подвижного состава при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на инфраструктуре ОАО “РЖД”, утвержденного распоряжением ОАО “РЖД” от 12 июля 2016 г. N 1384р (далее – Положение о порядке действий бригад специального самоходного подвижного состава при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций);

Инструкции о порядке предоставления и использования “окон” для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО “РЖД”, утвержденной распоряжением ОАО “РЖД” от 25 декабря 2014 г. N 3154р (далее – Инструкция о порядке предоставления и использования “окон”);

Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов, утвержденных приказом Минтранса России от 9 марта 2016 г. N 44 (далее – Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов);

Инструкции по организации работы машиниста специального самоходного подвижного состава на инфраструктуре ОАО “РЖД”, работающего без помощника машиниста, утвержденной распоряжением ОАО “РЖД” от 26 февраля 2014 г. N 520р (далее – Инструкция по организации работы машиниста специального самоходного подвижного состава на инфраструктуре ОАО “РЖД”, работающего без помощника машиниста);

Источник: https://legalacts.ru/doc/rasporjazhenie-oao-rzhd-ot-26122016-n-2676r-ob-utverzhdenii/

Законовед
Добавить комментарий