По передаче полномочий

Администрация сельского поселения Семибратово Ярославской области | Об утверждении соглашения по передаче полномочий

По передаче полномочий
58 Кб

скачать

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕМИБРАТОВО 

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ № 13

от  29.04.2014 г.                                                           р.п. Семибратово

Об утверждении соглашения

по передаче полномочий

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Семибратово, Муниципальный совет сельского поселения Семибратово  РЕШИЛ:

  1. Утвердить Соглашение по передаче полномочий по решению вопроса местного значения в части переселения граждан из аварийного  жилищного фонда сельского поселения Семибратово Ярославской области с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2014 год, в рамках Муниципальной адресной программы  «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда сельского поселения Семибратово Ярославской области с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2013-2015 годы», в том числе признание многоквартирных жилых домов аварийными и подлежащими сносу, жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными (пригодными) для проживания.
  1. Опубликовать настоящее решение в газете «Ростовский вестник».
  2. Решение вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель Муниципального совета                                                      С.В. Бубнов 

Глава сельского поселения  Семибратово                                                 А.В. Чекин 

Утверждено решением Муниципального Совета сельского поселения Семибратовоот « 29 » апреля 2014 г. № 13Утверждено решением Думы Ростовского муниципального района от « 24 » апреля 2014 г. № 31

СОГЛАШЕНИЕ

о передаче осуществления полномочий по решению вопросов местного значения

     г. Ростов Ярославской области 

« 17 » апреля  2014 г.

Сельское поселение Семибратово Ярославской области, именуемое в дальнейшем «Поселение», в лице Главы сельского поселения Семибратово Ярославской области Чекина Александра Владимировича, действующего на основании Устава сельского поселения Семибратово Ярославской области, с одной стороны, и Ростовский муниципальный район Ярославской области, именуемый в дальнейшем «Район», в лице Главы Ростовского муниципального района Ярославской области Гончарова Владимира Михайловича, действующего на основании Устава Ростовского муниципального района Ярославской области, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», руководствуясь пунктом 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1.ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1.

Настоящее Соглашение закрепляет передачу Району осуществления полномочий  Поселения по решению вопроса местного значения в части переселения граждан из аварийного  жилищного фонда сельского поселения Семибратово Ярославской области с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2014 год, в рамках Муниципальной адресной программы  «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда сельского поселения Семибратово Ярославской области с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2013-2015 годы», в том числе признание многоквартирных жилых домов аварийными и подлежащими сносу, жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными (пригодными) для проживания.

2. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЕЖЕГОДНОГО ОБЪЕМА МЕЖБЮДЖЕТНЫХ

ТРАНСФЕРТОВ

2.1 Передача осуществления части полномочий по предмету настоящего Соглашения осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельского поселения Семибратово в бюджет Ростовского муниципального района.

2.2 Стороны определяют объем межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, указанных в пункте 1.1., равным 5 484 101 рубль.

2.3 Формирование, перечисление и учет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельского поселение Семибратово бюджету Ростовского муниципального района на реализацию полномочий, указанных в пункте 1.1. настоящего Соглашения, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1 Поселение обязуется:

3.1.1 Довести в установленном порядке до управления финансов администрации Ростовского муниципального района уведомление о бюджетных ассигнованиях из бюджета поселения в бюджет района в размере, определенном пунктом 2.2. Соглашения.

3.1.2 Обеспечить перечисление межбюджетных трансфертов в бюджет Ростовского   муниципального района из средств бюджета сельского поселения Семибратово по коду доходов:     Администрация Ростовского муниципального района.

3.1.3 Перечислять межбюджетные трансферты в следующем порядке:

–   в срок до 01.05.2014 года   – 30% от общего объема межбюджетных трансфертов, определенных пунктом 2.2. Соглашения;

– последующий платеж в размере  60 % от общего объема межбюджетных трансфертов, определенных пунктом 2.2. Соглашения в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента получения разрешения на ввод объекта долевого строительства в эксплуатацию;

–  окончательный расчет  производится с момента государственной регистрации права собственности.

3.1.4. Предоставлять  Району сведения о технических характеристиках расселяемых помещений согласно Приложению 1, в рамках реализации Подпрограммы.

3.2 Район обязуется:

3.2.1. Осуществлять переданные ему поселением полномочия в соответствии с пунктом 1.1. настоящего Соглашения и действующим законодательством, исключительно в отношении граждан, проживающих в жилых помещениях, указанных в Приложении 1 к настоящему Соглашению путем заключения договоров социального найма, договоров мены в порядке ст.ст. 89, 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3.3 В случае невозможности надлежащего исполнения переданных полномочий  Район сообщает об этом в письменной форме  Поселению.  Поселение  рассматривает такое сообщение в течение месяца с момента его поступления.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1 Установление факта ненадлежащего осуществления Районом переданных ему полномочий является основанием для одностороннего расторжения данного Соглашения.

4.2 Район несет ответственность за осуществление переданных ей полномочий в той мере, в какой эти полномочия обеспечены финансовыми средствами.

4.3 Район в случае нецелевого использования финансовых средств, предусмотренных в бюджете  сельского поселения Семибратово на реализацию полномочий, указанных в п. 1.1. настоящего Соглашения, несет ответственность в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4.4 В случае неисполнения Поселением вытекающих из настоящего Соглашения обязательств по финансированию осуществления  Районом переданных ему полномочий,  Район вправе расторгнуть данное Соглашение в одностороннем порядке.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ, ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

5.1   Настоящее Соглашение вступает в силу момента подписания.

5.2   Срок действия настоящего Соглашения устанавливается до полного исполнения сторонами своих обязательств.

5.3   Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно:

5.3.1 По соглашению сторон.

5.3.2  В одностороннем порядке в случае:

– изменения действующего законодательства Российской Федерации (или) законодательства Ярославской области;

– неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из Сторон своих обязательств в соответствии с настоящим Соглашением;

– если осуществление полномочий становится невозможным.

5.4.   Отказ от исполнения настоящего Соглашения в одностороннем порядке не допускается с момента размещения заявки на право заключения муниципального контракта на покупку квартир в многоквартирном жилом доме путем участия в долевом строительстве.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1 Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

6.2 Внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение осуществляется путем подписания Сторонами дополнительных соглашений.

6.3 По вопросам, не урегулированным настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством.

6.4Споры, связанные с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются путем проведения переговоров или в судебном порядке.

7.  ПОДПИСИ СТОРОН

Ростовский муниципальный район                            Сельское поселение Семибратово

Глава Ростовского муниципального                               Глава сельского поселения Семибратово

https://www.youtube.com/watch?v=QLKB7n9zgkA

района                                                                              

___________________ В.М. Гончаров                            ____________________  А.В. Чекин

Источник: http://semibratovoadm.ru/documents/195.html

Соглашения о передаче полномочий

По передаче полномочий

Статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено: 

органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования.

Статья  49 Устава муниципального образования Тюменский муниципальный район определяет, что передаче подлежат конкретные полномочия представительных органов муниципальных образований, контрольно-счетных органов муниципального образования и (или) местных администраций, предусмотренные федеральными законами и (или) уставами соответствующих муниципальных образований.

В зависимости от принадлежности передаваемых полномочий соглашения могут заключаться:

1) между представительными органами муниципального района и поселения, входящего в его состав;

2) между администрациями муниципального района и поселения, входящего в его состав.

Соглашения заключаются между органами местного самоуправления муниципального района и поселения, входящего в его состав, в следующих случаях:

1) передача полномочий представительного органа муниципального образования; 

2) передача полномочий представительного органа муниципального образования и местной администрации совместно в рамках одного соглашения;

3) передача полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетному органу муниципального района.      

Проекты таких соглашений утверждаются на заседаниях представительных органов муниципальных образований и вступают в силу с момента подписания соглашения главами местных администраций.

Соглашения заключаются между администрациями муниципального района и поселения, входящего в его состав, в случае передачи полномочий местной администрации.

Такие соглашения утверждаются и подписываются главами местных администраций и вступают в силу с момента подписания соглашения.

Требования, предъявляемые к соглашениям:

1) соглашения должны заключаться на определенный срок;

2) соглашения должны содержать:

а) положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного;

б) порядок определения ежегодного объема указанных в частях 1, 2 настоящей статьи межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий;

3) соглашения должны предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

При необходимости изменения текста соглашения, расторжения соглашения заключается дополнительное соглашение к соглашению в порядке, установленном для заключения соглашения частями 5, 6 настоящей статьи.

Передача полномочий органа (органов) местного самоуправления посредством соглашения не снимает с указанного органа (органов) ответственность за надлежащее осуществление переданных полномочий, за исключением тех полномочий, которые переданы в части документационного и (или) нормативно-методического обеспечения.

Согласно Порядку заключения соглашений с органами местного самоуправления поселений, входящих в состав Тюменского муниципального района, о передаче (принятии) части полномочий по решению вопросов местного значения, утвержденному решением Думы Тюменского муниципального района от 29.12.2014 № 688 внесение изменений и дополнений в Соглашения осуществляется путем подписания Сторонами дополнительных Соглашений в соответствии с настоящим Порядком.

Органы местного самоуправления Тюменского муниципального района организуют размещение Соглашений на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района.

Источник: https://atmr.ru/traion/soglasheniya-o-peredache-polnomochij/

Передача полномочий на муниципальном уровне

По передаче полномочий

Вопросы, связанные с реализацией межмуниципальных соглашений по передаче части отдельных полномочий между муниципальным районом и поселениями, представляют особенный интерес. Тем более что до 2009 г. они не были в достаточной степени урегулированы Бюджетным кодексом.

Светлана КАРЧЕВСКАЯ, заслуженный экономист РФ

Положения 131-го закона: проблемы правоприменения

Статья 15 Федерального закона от 6 октября 2003 г.

№ 131—ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее — Закон № 131-ФЗ) предоставляет органам местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, право заключать с органами местного самоуправления муниципального района соглашения о передаче им части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района. Соответственно иорганы местного самоуправления муниципального района вправе заключать аналогичные соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий. Однако реализация данной статьи в части формы финансового обеспечения передаваемых полномочий донастоящего времени вызывает вопросы, связанные с введением с 1 января 2008 г. новой редакции БК РФ, уточняющей понятия и формы межбюджетных трансфертов.

Исходя из определения субвенций (п. 1 ст. 133 и п. 1 ст.

140 БК РФ) средства, предоставляемые в рамках указанных межмуниципальных соглашений, не могут быть переданы в данной форме, так как предусматривают их передачу из Федерального фонда компенсаций или Регионального фонда компенсаций только в случае делегирования отдельных государственных полномочий РФ или субъектов РФ намуниципальный уровень.

Не могут быть предоставлены финансовые средства и в форме субсидий. В соответствии с п. 1 ст. 132 и п. 1 ст.

139 БК РФ субсидии могут быть предоставлены из федерального и регионального фондов в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, то есть в случае софинансирования расходов органов местного самоуправления другим уровнем публичной власти.

В связи с этим Бюджетным кодексом не предусмотрено выделение субсидий из бюджета муниципального района бюджетам поселений для софинансирования отдельных вопросов местного значения исоздания районных фондов софинансирования расходов.

Данный механизм межбюджетного регулирования с 1 января 2008 г. должен быть реализован в форме иных межбюджетных трансфертов, что отражено в Федеральном законе от 26 апреля 2007 г. № 67-ФЗ. К сожалению, в Закон № 131-ФЗ соответствующая поправка не была внесена, в связи с чем у правоприменителей и возникают вопросы.

Новации бюджетного кодекса

Несмотря на широкую практику заключения межмуниципальных соглашений по передаче полномочий между муниципальными районами ипоселениями, Бюджетный кодекс как специальный закон (регулирующий отношения между субъектами бюджетных правоотношений) несодержал достаточных положений в части реализации права органов местного самоуправления муниципальных районов и поселений напередачу межбюджетных трансфертов в соответствии с заключенными соглашениями.

Пункт 4 ст. 9 БК РФ, регулирующей бюджетные полномочия муниципальных образований, предусматривает только возможность осуществления финансовым органом муниципального района отдельных бюджетных полномочий финансового органа поселения на основе соглашения между местной администрацией поселения и местной администрацией муниципального района.

В целях преодоления возможных противоречий между положениями Бюджетного кодекса и Закона № 131-ФЗ с 1 января 2009 г. вступили в действие нормы по изменению положений Бюджетного кодекса, в том числе в части межбюджетного регулирования на муниципальном уровне:

дополнены основания возникновения расходных обязательств поселений и муниципальных районов, то есть принятие муниципальных правовых актов в соответствии с заключенными соглашениями о передаче полномочий (ст. 86);

с учетом уточненной редакции определения «субвенций», предусмотренных только в случае передачи государственных полномочий содного уровня публичной власти на другой, изменена форма передачи средств по указанным соглашениям с «субвенции» на”межбюджетные трансферты” (ст. 142);

внесено дополнение в части предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов районов бюджетам поселений на осуществление части своих полномочий в соответствии с заключенными договорами (ст. 142.4) и введена новая ст. 142.5, предусматривающая предоставление межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов.

Следует обратить внимание и на предусмотренную законом возможность дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях заключения соглашений между поселениями и районами по передаче части своих полномочий порешению вопросов местного значения.

Таким образом, предоставлено право муниципальным образованиям по дополнительному финансированию расходов по принимаемым не только государственным, но и муниципальным полномочиям, что позволит муниципалитетам влиять на объем и качество принимаемых расходных обязательств по предоставлению населению бюджетных услуг.

Практика передачи полномочий

Согласно данным субъектов РФ в 49 регионах муниципальные районы передали часть полномочий по решению вопросов местного значения на исполнение поселениям с финансовым обеспечением в объеме 12,8 млрд руб.

, что составило в среднем 2,7 % к общим расходам бюджетов этих муниципальных районов. Учитывая, что передача осуществлялась в отдельных муниципальных районах и поограниченному числу вопросов местного значения в 31 регионе удельный вес составил менее одного процента.

Вместе с тем в отдельных регионах передача носила массовый характер.

Так, в муниципальных районах Республики Коми указанная передача составила 10,1 %, Хакасии — 10,9 %, Мордовии — 30,6 %, Нижегородской области — 32,2 % расходов местных бюджетов. В 2008 г. количество регионов, в которых осуществлялась передача полномочий муниципальных районов поселениям, возросло до 57.

При этом по плановым показателям значительно снизилась средняя поРоссии доля расходов по переданным полномочиям в объеме расходов муниципальных образований до 1,53 % в связи со снижением общего объема переданных полномочий до 12 млрд руб. В 40 регионах она составила менее 1 %, в 13 регионах — от 1 % до 5 %.

Самые высокие анализируемые показатели составили: в Белгородской области — 5,31 %, Республике Дагестан — 7,96 %, Республике Коми — 14,53% и Республике Мордовия — 28,85 %.

Более масштабная передача полномочий по решению вопросов местного значения происходит с поселенческого уровня на уровень муниципальных районов. В 2007 г. в 54 регионах городские поселения передали отдельные полномочия муниципальным районам и в 61 — сельские поселения, в 2008 г.

соответственно в 61 и 62 регионах.

Следствием укрепления экономической самостоятельности поселений является сокращение объемов и перечня передаваемых на исполнение муниципальным районам вопросов местного значения поселений (за исключением случаев, когда передача экономически обоснованна и более эффективно исполняется на районном уровне).

Так, если в 2007 г. объем переданных полномочий городских поселений составил 6 млрд руб. или 15,1 % к расходам, то в 2008 г. онснизился до 5,3 млрд руб. по плану или 6,9 % к расходам. Аналогичная ситуация наблюдается и в сельских поселениях, где указанный объем снизился с 10,3 млрд руб. (14,6 %) в 2007 г. до 9 млрд руб. (8,2 %) по плану 2008 г.

Однако в отдельных поселениях значительное количество вопросов местного значения исполняется муниципальными районами: в городских поселениях Смоленской области (18,6 % расходов), городских и сельских поселениях Тульской области (18,8 %), городских поселениях Новгородской области (24 %), городских поселениях Республики Башкортостан (38,8 %), городских (49,8 %) и сельских (32,1 %) поселениях Республики Марий Эл, городских поселениях Самарской области (26,4 %), городских (14,1 %) и сельских (55,7 %) поселениях Ямало-Ненецкого округа, городских (22,1 %) исельских (18,2 %) поселениях Кемеровской области, городских поселениях Сахалинской области (37,7 %), городских (52,2 %) и сельских (22,9%) поселениях Чукотского автономного округа.

О перечне неделегируемых полномочий

Широкомасштабная передача полномочий с поселенческого уровня на районный явилась основанием для активной дискуссии по вопросу озаконодательном закреплении перечня полномочий органов местного самоуправления поселений по вопросам местного значения, которые в значительной степени определяют самостоятельность поселений как муниципальных образований и в связи с этим не могут быть переданы органам местного самоуправления районов на основании соглашений. Соответствующее поручение федеральным органам исполнительной власти дано Президентом РФ.

https://www.youtube.com/watch?v=r1UvOEvUemI

В случае принятия решения о законодательном установлении такого перечня в него должны быть включены полномочия по вопросам, решение которых находится в исключительной компетенции представительного органа местного самоуправления поселений на основаниич. 10 ст. 35 Закона № 131-ФЗ:

установление, изменение и отмена местных налогов и сборов; определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

Источник: http://bujet.ru/article/54344.php

Администрация Великосельского сельского поселения | Об утверждении соглашения по передаче полномочий Великосельского сельского поселения Гаврилов – Ямскому муниципальному району

По передаче полномочий

Закрыть

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений “бегущей строки” см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Об утверждении Плана мероприятий (

По передаче полномочий

В целях оптимизации процесса эксплуатации государственной информационной системы “Управление бюджетным процессом Удмуртской Республики”:

1. Утвердить прилагаемый План мероприятий (“дорожную карту”) по передаче полномочий по администрированию государственной информационной системы “Управление бюджетным процессом Удмуртской Республики” от Министерства финансов Удмуртской Республики Министерству информатизации и связи Удмуртской Республики (далее – План).

2. Министерству финансов Удмуртской Республики, Министерству информатизации и связи Удмуртской Республики и Министерству имущественных отношений Удмуртской Республики обеспечить выполнение мероприятий Плана в установленные сроки.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Свинина А.А.

Председатель ПравительстваУдмуртской Республики

Я.В.СЕМЕНОВ

План мероприятий (“дорожная карта”) по передаче полномочий по администрированию государственной информационной системы “управление бюджетным процессом удмуртской республики” от министерства финансов удмуртской республики министерству информатизации и связи удмуртской республики

N п/п

Наименование мероприятия

Срок

Исполнитель

Ожидаемый результат

Нормативно-правовое регулирование

1

Внесение изменений в Положение о Министерстве финансов Удмуртской Республики, утвержденное постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2014 года N 522

апрель – май 2018 года

Минфин Удмуртии

Исключение полномочий Минфина Удмуртии в части обеспечения функционирования информационных систем бюджетного процесса в Удмуртской Республике, сокращение предельной штатной численности государственных гражданских служащих Минфина Удмуртии

2

Внесение изменений в Положение о Министерстве информатизации и связи Удмуртской Республики, утвержденное постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21 декабря 2017 года N 546

апрель – май 2018 года

Минсвязь УР

Наделение Минсвязи УР полномочиями по обеспечению функционирования информационных систем бюджетного процесса в Удмуртской Республике, увеличение предельной штатной численности государственных гражданских служащих Минсвязи УР

3

Внесение изменений в государственную программу Удмуртской Республики “Управление государственными финансами”, утвержденную постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17 июня 2013 года N 252

апрель – май 2018 года

Минфин Удмуртии

Определение Минсвязи УР ответственным исполнителем в части реализации мероприятий по совершенствованию автоматизации бюджетного процесса

4

Внесение изменений в государственную программу Удмуртской Республики “Развитие информационного общества в Удмуртской Республике”, утвержденную постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 июля 2013 года N 268 (далее – государственная программа)

апрель – май 2018 года

Минсвязь УР

Введение в государственную программу нового раздела “Развитие и поддержка автоматизированных информационных систем бюджетного процесса”, определяющего перечень мероприятий по сопровождению и развитию информационных систем бюджетного процесса Удмуртской Республики

5

Внесение изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 мая 2017 года N 203 “О государственной информационной системе “Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики”

май – июнь 2018 года

Минфин Удмуртии, Минсвязь УР

Возложение функций оператора государственной информационной системы “Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики” на Минсвязь УР

6

Внесение изменений в Закон Удмуртской Республики от 26 декабря 2017 года N 76-РЗ “О бюджете Удмуртской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов”

апрель 2018 года

Минфин Удмуртии

Определение бюджетных ассигнований для Минсвязи УР в целях реализации полномочий по администрированию государственной информационной системы “Управление бюджетным процессом Удмуртской Республики”

7

Внесение изменений в бюджетную роспись бюджета Удмуртской Республики на 2018 год, доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств Минсвязи УР для реализации передаваемых полномочий по администрированию государственной информационной системы “Управление бюджетным процессом Удмуртской Республики”

апрель 2018 года

Минфин Удмуртии

Открытие бюджетного финансирования Минсвязи УР в целях реализации полномочий по администрированию государственной информационной системы “Управление бюджетным процессом Удмуртской Республики”

Штатная численность, структура, государственные гражданские служащие

8

Внесение в штатное расписание Минфина Удмуртии и Минсвязи УР изменений, связанных с передачей полномочий по администрированию государственной информационной системы “Управление бюджетным процессом Удмуртской Республики” (далее также – ГИС), изменение структуры указанных исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики

апрель – май 2018 года

Минсвязь УР, Минфин Удмуртии

Сокращение штатной численности сотрудников Минфина Удмуртии, увеличение штатной численности сотрудников Минсвязи УР, изменение структуры Минфина Удмуртии и Минсвязи УР, введение в структуру Минсвязи УР нового структурного подразделения – Управления развития информационных систем бюджетного процесса (далее также – Управление развития Минсвязи УР)

9

Разработка положения о структурном подразделении Минсвязи УР – Управлении развития информационных систем бюджетного процесса

апрель – май 2018 года

Минсвязь УР

Утверждение министром информатизации и связи Удмуртской Республики положения об Управлении развития Минсвязи УР

10

Разработка положения о структурном подразделении Минфина Удмуртии по обеспечению технической поддержки Министерства с учетом передачи в Минсвязь УР полномочий по администрированию государственной информационной системы “Управление бюджетным процессом Удмуртской Республики”

апрель – май 2018 года

Минфин Удмуртии

Утверждение министром финансов Удмуртской Республики положения о структурном подразделении Минфина Удмуртии по обеспечению технической поддержки Министерства (сектора, отдела)

11

Разработка должностных регламентов государственных гражданских служащих Управления развития Минсвязи УР

апрель – май 2018 года

Минсвязь УР

Утверждение министром информатизации и связи Удмуртской Республики должностных регламентов государственных гражданских служащих Управления развития Минсвязи УР

12

Разработка должностных регламентов государственных гражданских служащих сотрудников структурного подразделения Минфина Удмуртии по обеспечению технической поддержки Министерства

апрель – май 2018 года

Минфин Удмуртии

Утверждение министром финансов Удмуртской Республики должностных регламентов государственных гражданских служащих структурного подразделения Минфина Удмуртии по обеспечению технической поддержки Министерства

13

Проведение конкурсных процедур на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Управлении развития Минсвязи УР

июнь – август 2018 года

Минсвязь УР

Заключение служебных контрактов на замещение должностей государственной гражданской службы в Управлении развития Минсвязи УР

Техническое обеспечение

14

Передача имущества (серверного и сетевого оборудования, средств защиты информации), используемого при эксплуатации ГИС, на баланс оператора или технического администратора

май – июнь 2018 года

Минфин Удмуртии, Минимущество Удмуртии, Минсвязь УР

Принятие на баланс оператора или технического администратора имущества, используемого при эксплуатации ГИС

15

Передача в Минсвязь УР имущества (рабочих станций, печатающих устройств), необходимого для обеспечения сопровождения и технической поддержки ГИС

май – июнь 2018 года

Минфин Удмуртии, Минимущество Удмуртии, Минсвязь УР

Оборудование и оснащение Минсвязи УР имуществом, необходимым для обеспечения сопровождения и технической поддержки ГИС

16

Организация рабочих мест государственных гражданских служащих Управления Минсвязи УР, осуществляющих сопровождение и техническую поддержку ГИС (помещение, мебель, оргтехника)

август 2018 года

Минсвязь УР

Обеспечение рабочих мест государственных гражданских служащих Управления Минсвязи УР помещениями, мебелью и оргтехникой

Программное обеспечение

17

Участие Минсвязи УР в процессе приемки услуг по сопровождению ГИС, оказанных по государственным контрактам, ранее заключенным Минфином Удмуртии

май – декабрь 2018 года

Минсвязь УР, Минфин Удмуртии

Обеспечение приемки оказанных услуг по сопровождению ГИС в соответствии с условиями государственных контрактов, ранее заключенных Минфином Удмуртии

Источник: http://docs.cntd.ru/document/446682118

Законовед
Добавить комментарий