Может ли руководство бизнес центра установить дорожные знаки на прилегающей территории?

Дорогу на нелегальную свалку на Уралмаше закрыла ГИБДД после обращения «ВЕДОМОСТЕЙ Урал». Мэр Екатеринбурга Высокинский: «Кто-то делал вид, что этого не видит»… – ВЕДОМОСТИ Урал

Может ли руководство бизнес центра установить дорожные знаки на прилегающей территории?

10.01.20 / 19:26

Дорогу на нелегальную свалку на Уралмаше закрыла ГИБДД после обращения «ВЕДОМОСТЕЙ Урал». Мэр Екатеринбурга Высокинский: «Кто-то делал вид, что этого не видит»…

.com

Скандальная несанкционированная свалка на улице Коммунистической в Екатеринбурге стала одной из главных тем обсуждения горожанами в период затяжных новогодних каникул и остается в повестке дня сегодня.

С середины декабря едкий дым от тления сгоревшего мусора периодически накрывает не только Орджоникидзевский район уральской столицы – ветром «ароматы» горящей свалки разносятся на многие километры, которыми вынуждены дышать жители едва ли не половины Екатеринбурга и соседних городов-спутников. В первый рабочий день наступившего 2020 года в прокуратуре Свердловской области официально сообщили о том, что свалку ликвидируют через суд. В мэрии собрали спецсовещание для решения вопроса о том, как ликвидировать горение свалки, которая, по признанию чиновников, уходит вниз на глубину 9-этажного дома.

Еще раньше, в конце декабря прошлого года, руководство областной Госавтоинспекции в лице Алексея Кислякова объявило о закрытии дороги, ведущей на скандальную нелегальную свалку, которая портит жизнь местному населению на протяжении последних нескольких лет. Произошло это вскоре после публикации «ВЕДОМОСТЕЙ Урал» и официального обращения журналистов нашего издания к начальнику регионального управления МВД Александру Мешкову и в руководство УГИБДД Свердловской области – к Алексею Кислякову.

В своем обращении редакция «ВЕДОМОСТЕЙ Урал», на основании поступающих жалоб горожан, вынужденных жить рядом со свалкой, просила правоохранителей принять меры по ограничению движения транспорта на участке дороги, который де-юре даже не является автомобильной дорогой и представляет реальную угрозу для жизни участников дорожного движения.

В целях обеспечения безопасности граждан мы просили руководство ГИБДД установить запрещающий дорожный знак и выставить посты машин ДПС для контроля, в том числе для привлечения к ответственности водителей грузовиков, везущих тонны мусора и снега на нелегальную свалку.

Согласно ответу, поступившему в редакцию «ВЕДОМОСТЕЙ Урал» 27 декабря 2019 года из ГИБДД Свердловской области, именно это и было сделано.

«В целях исключения движения транспортных средств на участке, не отвечающем требованиям по безопасности дорожного движения, в адрес юридического лица Администрация города Екатеринбурга выдано предписание на установку дорожного знака «Движение запрещено» по ул.

Коммунистическая в районе дома № 139, которое исполнено 25.12.2019», – сообщается в ответе ГИБДД.

Кроме того, как проинформировал редакцию начальник свердловской Госавтоинспекции Алексей Кисляков, руководству отдела ГИБДД по городу Екатеринбургу дано поручение ориентировать наряды полка ДПС ГИБДД УМВД России по городу Екатеринбургу на осуществление контроля за исполнением водителями требований установленных дорожных знаков.

Примечательно, что буквально через несколько дней с громким публичным заявлением в отношении деятельности несанкционированной свалки на Уралмаше выступил и мэр Екатеринбурга Александр Высокинский, заявив в интервью порталу Е1, что «нужно кончать с этим полигоном».

По словам мэра, многие годы «кто-то делал вид, что этого не видит», намекая, очевидно, на бездействие правоохранителей: «Полиция не подчиняется муниципалитету, мы обращаемся к ним точно так же, как простые граждане. У нас было несколько рейдов, мы понимаем, что нужно кончать с этим полигоном».

Далее градоначальник практически повторил то, о чем ранее в своих публикациях и обращениях писали «ВЕДОМОСТИ Урал»: «Здесь решается очень просто – нужно просто ставить посты, закрывать въезды и всех, кто заехал, привлекать к ответственности».

«Это случится однозначно, но когда – будем смотреть, как будут работать и мои коллеги, и силовики. Поодиночке тут не справимся», – цитирует Александра Высокинского интернет-портал.

Вместе с тем, весьма странно на фоне заявления мэра Екатеринбурга выглядит позиция и глубокое молчание главы администрации Орджоникидзевского района Романа Кравченко, на территории которого и функционирует нелегальная свалка. А он, похоже, и есть один из тех, кто «делал вид, что этого не видит»…

Господин Кравченко, придя в ноябре 2018 года на пост главы районной администрации с должности начальника одного из отделов полиции Екатеринбурга, довольно быстро стал  одной из самых медийных фигур среди своих новых коллег-чиновников.

Сайт администрации Орджоникидзевского района пестрит фоторепортажами, где Роман Кравченко то что-то открывает, то кого-то поздравляет, то строго инспектирует район.

Однако о мерах, предпринимаемых чиновниками администрации, и лично главой, для пресечения деятельности нелегальной свалки на улице Коммунистической на официальном сайте района не было ни слова. Последняя опубликованная на сайте орджоникидзевский.екатеринбург.

рф новость по теме ликвидации несанкционированных свалок датирована… 16 ноября 2018 года (то есть еще в бытность главы Вячеслава Трапезникова).

И, судя по всему, совершая свои еженедельные плановые объезды, нелегальную свалку, на которую беспрестанно жалуются жители района, Роман Геннадьевич вплоть до сегодняшнего дня предусмотрительно «объезжал стороной». Лишь сегодня, когда продолжать игнорировать ситуацию стало уже невозможно, глава района, наконец, удосужился посетить это «гиблое место».

Фото пользователя соцсети ВКонтакте.

Ранее, отвечая на запросы и обращения редакции «ВЕДОМОСТЕЙ Урал» по вопросу пресечения данной противоправной деятельности, районный префект лишь формально проинформировал об уголовном деле, возбужденном еще в 2018 году местным отделом полиции по факту самоуправства «неизвестных» лиц, организовавших незаконный мусорный бизнес. Впрочем, как уже писали «ВЕДОМОСТИ Урал», возбуждение уголовного дела отнюдь не стало препятствием для продолжения этой преступной деятельности. Пока «кто-то делает вид, что этого не видит», мусорные бизнесмены продолжают наносить многомиллионный ущерб окружающей среде и в буквальном смысле отравляют жизнь горожанам.

Нет никаких сомнений в том, что и чиновникам, и силовикам прекрасно известно, что необходимо сделать, для того, чтобы раз и навсегда прекратить деятельность несанкционированной свалки. Нужна всего лишь воля и твердое намерение. Мэр Высокинский уже  озвучил, что следует предпринять.

Да и младший его коллега Кравченко, имея солидный опыт работы в полиции,  не может этого не знать. Вопрос в том, почему до сих пор никто этого не делал? Почему потребовалось вмешательство журналистов, чтобы чиновники и полиция, наконец, начали делать хоть какие-то шаги в этом направлении..

.

Кстати, на заборе коллективного сада «Садовод № 36», расположенного вдоль дороги на нелегальную свалку можно увидеть грозную табличку с предупреждением от имени Администрации Орджоникидзевского района о том, что за свалку мусора нарушителям грозит 50-тысячный штраф.

Учитывая количество правонарушителей, проезжающих мимо этого объявления, Администрация, выставив здесь квартального, могла бы хорошо зарабатывать на штрафах, пополняя городскую казну.

Но, судя по всему, объявление здесь размещено лишь для вида…

Выяснить, сколько собрано штрафов за незаконную свалку мусора, не представилось возможным – на официальном сайте районной администрации такая информация отсутствует.

За последние несколько лет в районе сменилось три главы – Лефтон, Трапезников, Кравченко, неоднократно менялось и руководство 15-го отдела полиции, на территории оперативного обслуживания которого функционирует, несмотря на жалобы населения, незаконная свалка.

Единственным логичным объяснением тому, что заведомо преступный бизнес стабильно и, заметьте, совершенно открыто работает, может быть только коррупция.

Как уже неоднократно говорилось в наших публикациях, если нарушения не пресекают – значит, кто-то что-то с этого имеет…

О том, какие используются коррупционные схемы для покровительства незаконного бизнеса, ранее «ВЕДОМОСТЯМ Урал» рассказывал глава Антикоррупционного комитета по Свердловской области Леонид Андреев:

– Сначала долгое время не возбуждается уголовное дело, хотя проверки идут. Или вместо уголовного дела усматриваются лишь административные составы правонарушений. Со временем, когда поток жалоб увеличивается, дело может быть возбуждено.

Однако расследование ведется вяло, дело может неоднократно приостанавливаться, в том числе за невозможностью установления подозреваемых. Пока идет следствие, преступная деятельность продолжается, потому что всех все устраивает – самих преступников, чиновников и полицейских.

Для потерпевших и тех, кто жалуется, им всегда есть, чем прикрыться – дело-то возбуждено, расследование ведется… Сроки давности привлечения к ответственности тем временем уходят. Постепенно все расследование сводится на нет.

Лишь в исключительных случаях, когда потерпевшие, что называется, бьют во все колокола, жалуются во все инстанции на бездействие, а дело обретает серьезный общественный резонанс в СМИ, оно доводится до суда и вынесения приговора. Но на скамье подсудимых оказываются, как правило, далеко не истинные организаторы.

Кстати, судьба возбужденного уголовного дела по деятельности несанкционированной свалки на Уралмаше имеет все шансы на то, чтобы окончиться «пшиком». Предпосылки к тому, что организаторы преступной деятельности избегут уголовной ответственности – вполне реальные.

Статьи, по которым возбуждено дело, считаются «мягкими», соответственно, срок давности уголовного преследования по ним небольшой – всего два года. Учитывая, что дело возбуждено в начале июля 2018 года, срок давности истекает в июле этого года.

Между тем, как информирует редакцию первый замначальника  ГСУ ГУ МВД России по Свердловской области Д.Ю.

Павлусенко, на сегодняшний день по уголовному делу все еще «проводится комплекс мероприятий, направленных на всестороннее и объективное установление обстоятельств совершенных преступлений».

Напомним, что в начале декабря прошлого года на совещании у прокурора Орджоникидзевского района Кирилла Тетерина, посвященном теме противодействия коррупции в правоохранительных органах, начальник следствия ОП № 15 УМВД Екатеринбурга Дмитрий Еремин озвучил сумму нанесенного деятельностью свалки ущерба окружающей среде, которая составила порядка 88 миллионов рублей.

Если до июля 2020 года дело не будет рассмотрено судом, то в отсутствие приговора взыскать ущерб, даже формально, не говоря о реальности, будет не с кого. Но и не это главное.

Главное, что преступная деятельность продолжается, она не прекращалась ни на один день и ведется параллельно с расследованием уголовного дела! О том, что свалка продолжает работать в ежедневном режиме, прекрасно осведомлен начальник ОП № 15 Филипп Куклин, однако на совещании в прокуратуре он на полном серьезе заявил, что полиция ничего (!) не может сделать с работой свалки… Вроде как, дело возбуждено – «мы свою работу сделали». Как говорится, без комментариев.

По словам главы Антикоррупционного комитета Андреева, действенных результатов не стоит ждать, пока оперативные службы правоохранительных органов не установят, кто непосредственно стоит за созданием этого преступного бизнеса. «Такие аферы проворачивать мелким коммерсантам не под силу, – комментирует борец с коррупцией. – В адрес комитета недавно пришла интересная информация по данной теме. Будем заниматься…».

Жителям же Уралмаша, задыхающимся от мусорного смрада, пока остается надеяться только на подчиненных Алексея Кислякова – обещанные им патрули ДПС и дорожный знак, запрещающий проезд к свалке.

Накануне, 9 января, корреспондентами редакции «ВЕДОМОСТЕЙ Урал» был проведен журналистский рейд, чтобы оценить результативность принятых ГИБДД мер. Знак «Движение запрещено», как и было обещано, установлен.

А вот нарядов полка ДПС не наблюдалось, поэтому вид грузовиков с мусором, едущих прямо под запрещающий дорожный знак, увы, не удивил.

Впрочем, надо понимать, что знак «Движение запрещено» это вовсе не «кирпич», полностью запрещающий въезд для любого транспорта. В соответствии с правилами дорожного движения, транспортным средствам обслуживающих организаций, расположенных в зоне действия знака «Движение запрещено», это самое движение как раз-таки разрешается.

А учитывая, что часть грузового транспортного потока едет той же дорогой на другую, «официальную» свалку – территорию рекультивации ЕМУП «ИГРиР», немудрено, что и транспорт «нелегалов» может успешно маскироваться под «обслуживающий»…

   Если же говорить о нацеленности на результат, то целесообразнее было бы поставить второй знак – тот самый «кирпич» – непосредственно у въезда на нелегальную свалку. И туда же направлять наряды ДПС в целях контроля.

Вместе с тем, нельзя не сказать, что на момент проведения журналистского рейда транспортный поток в сторону свалки действительно существенно уменьшился.

Если раньше камазы с мусором шли на свалку один за другим, с интервалом в 3-5 минут, то 9 января в течение часа было замечено лишь несколько машин. Тем не менее, ехали они именно на тлеющую несанкционированную свалку.

Оттуда же выехало и несколько опорожненных грузовиков. Из чего следует вывод – на данный момент принятых ГИБДД мер явно недостаточно.

Источник: http://vedomosti-ural.ru/main/78447/

В волгограде улицу невскую освобождают от парковок

Может ли руководство бизнес центра установить дорожные знаки на прилегающей территории?

Немногочисленные оставшиеся парковочные площадки в центре Волгограда все чаще становятся объектами бурных дискуссий между городскими властями и горожанами. Несмотря на дефицит парковок город продолжает сокращать стоянки автотранспорта на основных магистралях, в ответ возмущенные горожане пишут в мэрию гневные письма.

Под очередное сокращение попала и парковка, расположенная до недавнего времени на улице Невской, напротив торгового центра «Невский пассаж».

Несколько недель назад посетители комплекса обнаружили, что дорожный знак, разрешающий парковку на крайней правой полосе по направлению к Дзержинскому району на протяжении почти 200 метров, исчез, уступив «поле деятельности» другому знаку – «Остановка запрещена», расположенному значительно ближе к началу улицы.

Ранее этот знак был установлен на световой опоре перед остановкой троллейбуса, теперь, перенесенный на три десятка метров за нее, он ставит под полный запрет парковку автомобилей по правой стороне на всем протяжении улицы Невской от улицы Новороссийской.

Таким образом все автомобили покупателей и работников множества близлежащих организаций оказались вне закона, на что владельцам не преминули указать бдительные сотрудники дорожной полиции в компании с водителями машин службы эвакуации.

Кроме того, недовольство ситуацией с дорожными знаками высказали представители волгоградского бизнеса. В распоряжении редакции сайта оказалось письмо руководства торгового центра «Невский пассаж», в котором предприниматели выражают недовольство действиями дорожников, без уведомления ликвидировавших стоянку.

«Отсутствие данного знака делает невозможным посещение торгового центра посетителями, приехавшими на личном автотранспорте, инвалидами, лицами преклонного возраста, что влечет за собой спад продаж, закрытие предпринимателями своего вида деятельности и, соответственно, уменьшение поступлений налогов в бюджет города», – говорится в обращении предпринимателей.

«Складывается впечатление, что в Волгограде действует некая организованная группа, сознательно создающая неразбериху с дорожными знаками, – считает председатель ВРО ООД «Движение автомобилистов» Армен Оганесян.

– И эти люди действуют совместно с представителями дорожной полиции и службой эвакуации. Едва где-то находятся удобные для автомобилистов проезды или парковки, как сразу же появляются желающие эту ситуацию «исправить».

Исчезают знаки, стирается разметка, а следом появляются инспекторы ДПС и машины эвакуации.

А главная причина этого бардака – отсутствие в городе единой схемы дислокации дорожных знаков. Последний раз такая схема была утверждена бывшим вице-мэром Волгограда Олегом Капустиным в 2004 году. С тех пор никто новой схемы не видел, хотя она должна обновляться регулярно – каждые три года.

Поэтому теперь даже дорожники и служба ГИБДД не могут точно сказать, где какой знак находится и почему он там установлен. Как пример можно привести два знака «Остановка запрещена», установленных на одном столбе в разных направлениях по улице Кубанской.

В свое время они были размещены на время проведения ремонтных работ, но после их окончания удалены не были и до сей поры вводят в заблуждение водителей.

Сейчас наша организация пытается выяснить все нюансы процедуры установки и смены дорожных знаков, а также кто в конечном итоге несет за это ответственность.

Последние изменения в законодательстве обязали администрации всех уровней за 20 дней оповещать граждан об установке или замене дорожных знаков. Надеюсь, наши городские и областные руководители примут эту обязанность за должное и волгоградские водители заранее смогут сориентироваться, как вести себя на дороге в ближайшем будущем».

Эксперты сайта предполагают, что запрет парковки на улице Невской может быть продолжением работы по организации скоростного движения по магистрали улица Невская – проспект Жукова – шоссе Авиаторов – Волгоградский аэропорт.

«Очевидно, что разнообразные манипуляции с дорожными указателями, разрешениями и запретами – звенья одной цепи, – уверен автоюрист Сергей Богуслав.

– Недавние инициативы с удалением части маршруток с проспекта Жукова, возможный запрет левых поворотов, намерение разогнать междугородние маршрутки от автовокзала – все эти действия вращаются вокруг местной «правительственной трассы».

Очень похоже на то, что город расчищает проезд от аэропорта до центра от неприглядных для гостей элементов: припаркованных автомобилей, маршруток, пассажиров с баулами. Что будет следующим? Запрещенные пешеходные переходы?»

«Просто так поменять дорожные знаки ни на проезжей части, ни на прилегающей территории нельзя, – считает представитель регионального отделения Федерации автомобилистов России, автоюрист Андрей Вижунов.

– Такое распоряжение может издать только орган местного самоуправления, причем по прямому ходатайству управления ГИБДД. Поэтому горожанам и предпринимателям стоит обратиться за разъяснениями в эти две организации».

Однако подтвердить рекомендующую функцию службы дорожной полиции в этом вопросе корреспондентам Auto.v1.ru не удалось. Еще один документ, направленный в середине мая нынешнего года руководству города-героя Волгограда руководителем городской ГИБДД, честно и замысловато ответил на наш вопрос.

Цитата: «…Федеральным законом №3-ФЗ от 07.02.2011 г.

«О полиции» установлен исчерпывающий перечень задач полиции и законодательный запрет возложения на нее непрофильных функций, нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность ГИБДД, разработка проектов и схем организации дорожного движения, в том числе технических заданий на установку технических средств организации дорожного движения, не предусмотрена.

Также сообщаю, что в целях соблюдения требований законодательства об организации федерального государственного надзора в области обеспечения безопасности дорожного движения не предусмотрено рассмотрение и согласование службой ГИБДД схем и проектов производства дорожных работ на автодорогах, данный вопрос отнесен к ведению владельцев автомобильных дорог».

Как сообщили Auto.v1.ru в пресс-службе городской администрации, парковка у торгового центра «Невский пассаж» запрещена согласно действующим правовым нормам. Кто и когда догадался установить разрешающий парковку дорожный знак, в пресс-службе сообщить затруднились, однако предположили, что это было сделано по инициативе администрации торгового комплекса.

«Законность нахождения на одной из центральных улиц парковки под большим вопросом, в то же время к недавнему изменению дорожной схемы на этом участке муниципалитет не имеет никакого отношения», – прокомментировали информацию в мэрии.

В городском МУ «Комдорстрой» – организации, отвечающей за содержание автомобильных дорог общего пользования, а также за обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспортных средств, – комментировать ситуацию отказались.

На запрос в МУП «Северное», непосредственно производящее все работы по организации строительства, ремонту и содержанию дорог в Волгограде, корреспонденту пояснили, что указание о демонтаже злосчастных знаков поступило из вышестоящей организации.

Круг замкнулся.

Источник: https://v1.ru/text/auto/57087411/?from=listnews

16 января – День памяти полковника А.А. Жебелева

Может ли руководство бизнес центра установить дорожные знаки на прилегающей территории?

Ровно десять лет назад, 16 января 2010 года не стало полковника А.А. Жебелева. Однако память о нем навсегда осталась во многих сердцах.

Александр Алексеевич Жебелев – кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством», награжден медалями МЧС России за отличие в ликвидации чрезвычайных ситуаций и за безупречную службу. В целях увековечения памяти полковника А.А. Жебелева пожарно-спасательному отряду № 209 ГКУ «ПСЦ» присвоено его имя.

Александр Алексеевич Жебелев родился 3 декабря 1958 года в городе Домодедово Московской области в семье рабочих. В 1966 году Александр поступил в первый класс средней школы № 2 г. Домодедово.

По окончании школы Александр поступил в Московское высшее командное училище дорожных и инженерных войск, где с первых дней обучения проявил себя как старательный, добросовестный и дисциплинированный курсант. Вскоре был назначен командиром отделения.

Усердие в учебе дало свои результаты: в 1980 году он окончил училище с отличием и был назначен командиром взвода отдельного батальона охраны обеспечения штаба ГО СССР. Александр Алексеевич много сил отдавал работе с личным составом, обучению и воспитанию военнослужащих, проявляя чуткость и заботу о людях.

В 1984 году, как образцовый офицер, был назначен на вышестоящую руководящую должность в Центральном аппарате ГО СССР.

У каждого поколения российских офицеров своя «передовая». Для А.А. Жебелева таковой стала авария на Чернобыльской АЭС. В зону катастрофы он убыл в составе одной из первых оперативных групп Штаба и управлений ГО СССР, где вместе с коллегами выполнял поставленную командованием задачу – эвакуацию населения из города Припять.

В составе оперативной группы А.А. Жебелеву пришлось участвовать в воздушной разведке – облетах на борту армейских вертолетов территории разрушенного реактора.

Эти крайне опасные, но необходимые меры предпринимались для оценки оперативной обстановки и выработки неотложных решений. Мало кто задумывался в тот момент о последствиях.

Решалась судьба многих тысяч обычных людей – и это было главное!

В 1987 году Александр Алексеевич продолжил службу в должности заместителя начальника политотдела, а с 1988 по 1991 год обучался в Военно-политической академии им. В.И. Ленина.

В 1998 году продолжил службу в системе МЧС России, пройдя путь от старшего офицера до заместителя начальника Главного управления МЧС России по городу Москве.

А.А. Жебелев принимал участие в ликвидации последствий крупных чрезвычайных ситуаций в Москве и террористических актов на станции метро «Автозаводская», ул.

Гурьянова, Дубровка, Пушкинской площади, аэродроме Тушино, в развлекательном комплексе «Трансвааль-парк», тушении пожара в телецентре «Останкино», а также в проведении международных гуманитарных операций.

Под его руководством была обеспечена бесперебойная работа аварийно-спасательных служб и материальное оснащение спасателей в этих чрезвычайных ситуациях.

Благодаря высокому профессионализму и организаторским способностям полковник Жебелев внес большой вклад в решение вопросов материального и технического оснащения пожарно-спасательных подразделений столицы.

При его участии было произведено укомплектование парка вооружения и техники новейшими видами пожарных автомобилей, осуществлен ремонт 50 пожарных частей, построены ГУ «ЦУКС МЧС России по г.

Москве», 7 пожарных депо, включая здание Пожарно-спасательного отряда № 209 ГКУ «ПСЦ». Именно там создан музей, посвященный его памяти.

Пожарно-спасательный отряд № 209 ГКУ «ПСЦ», расположен в районе «Некрасовка» Юго-Восточного административного округа города Москвы – на 1-й Вольской улице, д. 32, корп. 1. Особую атмосферу создает природный комплекс, среди которого располагается ПСО № 209.

Благоустроенная территория, а также, с одной стороны, домашний уют, созданный в пожарном депо, с другой – четкая организация работы, верность своему делу, стремление к самопожертвованию и подвигу пожарных и спасателей отряда, а также память и уважение, чтимые не только к полковнику А.А. Жебелеву, но и к его семье.

В отряде ежегодно проходят вечера памяти полковника Жебелева.

«В отряде трудятся профессионалы с большим стажем работы и начинающие спасатели. А это значит, что в отряде есть все: опыт и высокое мастерство, энтузиазм и неудержимое желание овладеть всеми навыками для спасения людей и ликвидации последствий ЧС на высочайшем уровне.

Искренне и с большой ответственностью воспринял отряд присвоение имени полковника А.А. Жебелева.

И сегодня каждый пожарный старается соответствовать этому высокому званию, чувствует себя частицей единого коллектива и понимает, что обязан относиться к исполнению своих обязанностей добросовестно!», – отмечает Виктор Ольховский, заместитель начальника отдела информационно-воспитательной работы ГКУ «ПСЦ».

Пожарно-спасательный отряд № 209 ГКУ «ПСЦ» имени полковника А.А. Жебелева на протяжении нескольких лет является одним из лучших подразделений ГКУ «ПСЦ», неоднократно становился номинантом регионального этапа Всероссийского фестиваля «Созвездие мужества». По итогам 2019 года отряд занял первое место в ГКУ «ПСЦ».

Источник: https://ryazansky.mos.ru/law-and-order/interaction-with-the-civil-defence-authorities-and-emergency-situations-/information-memos-news/detail/8627801.html

Новые ловушки для водителей в Москве

Может ли руководство бизнес центра установить дорожные знаки на прилегающей территории?

Советы

Автовладельцы начали получать штрафы за парковку в местах, где она не запрещена.

Многие сотрудники бизнес-центров, расположенных на Новоданиловской набережной в Москве, недолго радовались тому, что недалеко от офиса им удалось найти участок, где можно парковаться абсолютно бесплатно. В начале сентября они начали получать штрафы за парковку в неположенном месте. Авторамблер провел свое расследование, стараясь выяснить: кто виноват и что делать.

Участок без разметки водители нашли около одного из зданий, где строители проводили капитальный ремонт и работали на прилегающей территории. Там, где раньше были ограждения. Затем их убрали. Водители стали парковать машины на обочине.

А почему бы и нет? Ведь знаков, запрещающих парковку, нет. По крайней мере, поблизости. Знак 3.27, запрещающий остановку и стоянку, за несколько сот метров. За ним начинается желтая разметка 1.4 и затем прекращается.

Вероятно, дорожники не успели нанести разметку вдоль недавно отремонтированного участка. Но через несколько сот метров вновь появляются и знак 3.27, и разметка. Вот люди и встают на свободном участке.

Так правы они или все-таки нет? Обязаны водители платить из своего кармана за нерасторопность дорожников? И за отсутствие понятной информации о том, где можно парковаться, а где – нет.

Как считает юрист Сергей Смирнов, выписывающая штрафы Московская административно-дорожная инспекция (МАДИ) руководствуется двумя правилами. Первое: зона действия знака 3.

27 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним. А перекресток на этой дороге находится очень далеко.

И второе: в случаях, когда значения временных дорожных знаков, размещаемых на переносной стойке, и линий разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться знаками.

Ну а оштрафованные аргументируют возможность парковки другой цитатой из ПДД: «Знак 3.27 может быть применен совместно с разметкой 1.4, при этом зона действия знака определяется протяженностью линии разметки». Оба этих соображения дают надежду на успешное обжалование таких штрафов в суде.

  • Еще один яркий пример произвола чиновников. Штрафы в данном случае абсолютно незаконны, так как противоречат ПДД, – комментирует ситуацию председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин. – Ведь на данном участке без какой-либо разметки не установлены знаки, запрещающие парковку. Водитель должен догадываться, что здесь нельзя стоять? Поэтому всем пострадавшим советую сначала обратиться к руководству МАДИ с жалобой на действия сотрудников. Если ответ будет отрицательным, необходимо обращаться в суд.

На Даниловской набережной возникла и вторая спорная ситуация. Освободившийся огромный карман вдоль все того же отрезка дороги заняли другие водители. После чего зеленые эвакуаторы успешно вывезли автомобили на штрафстоянку. Водители в недоумении: тут же не тротуар, поскольку в ближайшее время здесь, как известно, планируется построить парковку со шлагбаумом.

По мнению юриста Алексея Борцова, ситуация неоднозначна. Можно сказать уверенно: в терминах ПДД это пространство парковкой не является. Ею признается “специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место…”. Остается понять, имеем мы дело с тротуаром, прилегающей территорией или чем-то иным.

Правила определяют тротуар как «элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части». Дорога, в свою очередь, – «обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения».

Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. Однозначно нельзя считать спорное место обочиной, поскольку оно не находится на одном уровне с проезжей частью.

В отличие от “дороги”, “прилегающая территория” не предназначается для сквозного движения автомобилей.

Похоже на наш случай. И все-таки эта площадка прилегает к дороге и частично отделена от нее бордюром, так что вполне может быть тротуаром. Таким образом, продолжает г-н Борцов, здесь мы сталкиваемся с конкуренцией двух норм, вызванной неясными трактовками. Разрешение ситуации лежит на усмотрении суда. Если это место будет признано прилегающей территорией, штрафы за парковку должны отменить.

Юрист также напомнил, что в Москве оспаривать незаконные штрафы можно с помощью специального бота AutoLawyerBot в популярном мессенджере.

Правда, на такие спорные ситуации он пока не рассчитан, но может составить грамотную жалобу и дать консультацию по самым распространенным случаям. По статистике, сейчас в столице отменяется каждый двадцатый штраф за парковку.

Аналогичный бот-юрист, составляющий жалобы на неправомерные штрафы в Лондоне и Нью-Йорке, за девять месяцев работы уже смог успешно оспорить 160 тысяч выписанных квитанций.

Авторамблер следит за развитием ситуации.

Источник: https://autorambler.ru/advice/novye-lovushki-dlya-voditeley-v-moskve.htm

Законовед
Добавить комментарий