Могу ли я работать учителем музыки в школе, если по диплому имею квалификацию руководителя оркестра и преподавателя?

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Могу ли я работать учителем музыки в школе, если по диплому имею квалификацию руководителя оркестра и преподавателя?

Громова
Ксения Александровна 

Учитель музыки

Стаж работы
в должности учителя – 4 года

Новой школе – новый учитель: всё начинается с нас!

 

 Только тот, кто делает, свершает.

Памела Треверс

“Мэри Поппинс, до свидания!”

 Здравствуйте товарищи, начинаем программу телепередач на завтра.

 
 Завтра вы увидите то, что никогда не видели, это будет завтра, завтра.

 
– Нет, нет, нет, нет, мы хотим сегодня!
 Нет, нет, нет, не, мы хотим сейчас!

Нехитрые  строки заводной песенки из моего детства. Дивное время, когда каждое «завтра» несло ожидание чего-то нового, жажду неизведанного, а поэтому заранее прекрасного! Так хотелось, чтобы «завтра» наступало быстрее, желательно, прямо сегодня!

И вот уже  я  –  взрослая, я –  учитель. Что могу увидеть дальше, в современном профессиональном «завтра»? 
Прежде всего, я вижу…школу. Она была, есть и будет  как общественный институт, как неотъемлемая часть жизни, как этап биографии любого человека, как обязательное условие формирования и социализации личности.

Что значит – новая инновационная школа? И чем так уж плоха была старая, которая вырастила меня отнюдь не плохим и грамотным человеком? Вся наша жизнь сопровождается инновациями. И школьная тоже. Что изменили эти инновации? Ведь главным осталась грамотность, достижению которой и должны были служить все новшества.

Я вижу новую школу последовательной и устойчивой, не судорожно скачущей в поисках новшеств, а детально и качественно анализирующей прошлый опыт, как позитивный, так и негативный, и главное – извлекающий уроки и исправляющий ошибки.

Я вижу новую школу не в ворохе отчетов и докладов, а выполняющей свою главную миссию – учить, развивать,  воспитывать.

На мой взгляд, задача новой школы не передать ученику знания, а научить его самостоятельно добывать их, искать, сомневаться, анализировать, мыслить, ставить цели, определять задачи и пути их решения, что и предполагает новый федеральный  государственный образовательный стандарт.

Школа должна решать проблемы дня сегодняшнего, но готовить учащихся к их будущей жизни.
Я вижу Учителя и Ученика. Именно современный ученик больше не вписывается в нашу отлаженную, зарекомендовавшую себя систему. Всё начинается с него!

А чего же он ждёт, этот новый ученик от своей новой школы? В первую очередь он ждёт ответов на свои вопросы…

Одной из наиболее острых проблем современного образования я считаю  отсутствие у детей мотивации к учёбе, т.к. они не понимаю, «для чего ему это знать и изучать?». Их уже не удовлетворяют туманные речи учителя о том, что всестороннее развитие необходимо и нужно постичь азы…

Они знают цену своему времени, труду, для них важна мода, спрос, конкурентоспособность, и это не плохо, просто они другие, они дети нового тысячелетия. Они требуют чёткого ответа на вопрос: «Зачем нам это?» И ставят нас этим в тупик.

А где выход из тупика? В новом учителе – всё начинается с него.


Когда мы найдём ответы на поставленные ими вопросы, когда сами себе признаемся в наших заблуждениях, поймём, наконец, что именно должно измениться в нас,  учителях, тогда и родится новая школа.

Мне кажется, она не в компьютеризации и модернизации подходов преподавания, так как это процесс очевидный и естественный. Она в понимании того, что нужно современному ученику. Что хочет он получить от школы? Что ему пригодится в его взрослой жизни?

Наших детей изменить сложно; в первую очередь должен меняться сам учитель. Как? Говорят, есть люди – ручьи, есть – реки. От первых – радость весёлого журчания, солнечные блики на общем фоне дня.

От вторых – притягательность прохлады большой волны, умение, если так сложатся обстоятельства, выйти из берегов, проложить новое русло.

Обстоятельств в нашей жизни вполне достаточно, а каждый новый ученик или  класс – это то самое новое русло, по которому должна бежать моя учительская мысль, не растеряв при этом способности блестеть, радовать и притягивать.Это моя первая  задача в наше интересное и сложное время перемен.

А каким должен быть результат? «Жалок тот ученик, который не превосходит своего учителя»,- сказал  да Винчи. Прав великий Леонардо. Возьму на себя смелость перефразировать его строки – плох тот учитель, который не дал возможности своим ученикам превзойти себя. Или (что, возможно, хуже) – не научил их, как это сделать. Зато реализовал свои профессиональные амбиции.

На уроках я люблю пройтись по кабинету, присесть за парту рядом с кем-нибудь из ребят и задать каверзный вопрос. А иногда замолчать посреди рассказа, прочитать или пропеть красивые стихотворные строчки. Можно постоять у окна, загадочно глядя вдаль, заставив детей притихнуть и с интересом заглянуть за скучное оконное стекло в поисках нового.

И очень здорово со звонком быстро войти в класс и с порога неожиданно спросить: «А вы знаете, о чём поют поющие чаши? Что? Не читали книгу Дика де Рейтера «Чудо поющей чаши»? А у меня для вас есть задания по ней!» Будьте уверены,  многие дети точно найдут этот текст и прочтут.

Эти нехитрые приёмы вызывают у них бурю эмоций, лица обращены  ко мне, глаза всего класса – мои! Вот оно – лепи их, как хочешь, но и не забывай работать на них. Восторженность учителя увлекает учеников! Самое главное – разбудить в детях любопытство, даже своеобразный азарт в процессе получения ими знаний, и тогда можно добиваться конкретных результатов.

Здесь на первый план выходит личность учителя, разнообразие методик, которые он может применять. Присесть рядом с ребёнком – это просто один из приёмов, но почему бы и нет?

Результатом новой системы работы учителя, на мой взгляд, должны являться не только высокие показатели успеваемости, качества знаний, но и высокий уровень развития у учащихся познавательных способностей, внимания, памяти, воображения, понимания, рефлексии. Вот и вторая моя задача.

Удачным для себя уроком считаю тот, после которого в школьном коридоре слышу спор или дискуссии по любому вопросу, затронутому во время урока. Например, есть ли что-нибудь общее между фольклором и роком, балалайкой и электрогитарой? Да! Есть! Зацепило! Зашевелились! Не ушли слепыми, глухими или безмолвными, пустыми.

А если не услышу? Что же, дорогая, садись-ка вечером за стол, бери книги и колдуй над завтрашним уроком. Иначе все твои трудовые будни – пустоцвет. Ведь цель обучения современного ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.

Не получается? Меняй стратегию, тактику, русло, себя, но не останавливайся.

Как иногда бывает печально, что, выходя, скажем, из театра после неудачного спектакля, ты забываешь, что там представляли. При повторном просмотре у тебя возникает смутная мысль: «Что-то я такое уже видел, но не помню где, когда и зачем мне это показывали».

Не хочу, чтобы после моих уроков у ребят появлялись подобные ощущения. Хочу, чтобы они как можно чаще задавали волшебный вопрос – двигатель прогресса: «Почему?» Пусть сами находят ответ и радуются не только тому, что нашли, ещё и  сами, ещё и учителю сообщили, но и самому процессу поиска.

 Это тоже одна из моих задач как молодого учителя будущей новой школы.
Интересное время в разгаре, и четвертая моя задача – формировать у своих учеников способность к творческому мышлению.

 Что это значит? Научить их чётко знать названия нот и тональностейЗнать биографию композиторов наизусть или прочувствовать в произведениях все порывы их тонких душ? В шелесте листвы, журчании ручья, скрипе снега  слышать не только шум, а ощущать природную гармонию? Никто не спорит, тем более я, учитель музыки, что все эти сведения важны и их стоит знать. Вопрос, для чего? Я стараюсь учить ребят рассматривать и познавать мир не только через призму  разума, но и чувств.

Я прочитала, что музыка есть бессознательное упражнение души в арифметике. И решила заняться подсчетам. Всего семь нот, но все многообразие мелодий создано из них. Один дирижёр руководит целым оркестром. А композитор? Он – творец музыки.   Я думаю, что современный учитель – композитор детских душ.

А ребенок такой сложный, но  в то же время хрупкий инструмент. И именно от педагога зависит, как он зазвучит: торжественным маршем или романтичной элегией, гордым полонезом или легкомысленной полькой, болтливым рэпом или многоголосой фугой. Ноты в музыке – это не главное. Главное- правильно их расставить.

(Из пьесы “DJ Моцарт”)

Следуя советам К.С.Станиславского, надо работать так, чтобы все твои ученики посмотрели туда, куда ты просто повела глазами; задумались о том же, что тревожит тебя. А вот что они увидят и надумают – в этом и будет моя реализация как учителя. В.В.

Половцов писал: «Учитель должен быть в своём деле прежде всего человеком с ясно выраженной личностью, а не машиной преподавания по разработанному…рецепту». Важным является то, как эта личность делает своё дело.

  Это ещё один пункт в моих критериях нового учителя –  быть личностью для своих учеников.

Спорный вопрос – надо ли быть на несколько голов выше своих учеников? С одной стороны, конечно, да. Ведь они должны тянуться за тобой. Надо обязательно оставить им шанс дотянуться, встать вровень  и обогнать. Иначе ученик никогда не превзойдет учителя, если видит в нем образец, а не соперника.

Кто же он  этот ученик? Это я  10 лет тому назад. Что же я получила от школы? Что мне пригодилось? Что было упущено? Усвоила то, что было интересно. Вывод: долой скуку!
Что мне пригодилось? То, что я совсем не предполагала. Вывод: Мы не можем знать наперед, как сложится наша жизнь и что нам пригодится в нашем «завтра».

Что было упущено? Многое. Вывод: глупо было думать «зачем мне это надо?»
Моя главная работа ещё впереди. Увидеть красоту в маленьком человеке и раскрыть её – дорога без конца. Наши дети вырастут и уйдут из школы, унеся с собой немного меня. Пусть! Придут следом новые – это и есть бесконечный путь вперед…  Это хорошо…

Согласна со словами Аристотеля, что начало есть более чем половина всего. Моего будущего, будущего моих учеников и НАШЕЙ ШКОЛЫ.

Новой школе – новый учитель! Всё начинается с меня!

Источник: http://www.xn---30-5cdozfc7ak5r.xn--p1ai/index.php/gimnaziya/materialno-tekhnicheskaya-baza/135-ogimnazii/rukovodstvo

Правовой статус педагогического работника

Могу ли я работать учителем музыки в школе, если по диплому имею квалификацию руководителя оркестра и преподавателя?

 Впервые в новом законе об образовании прописан правовой статус педагогических работников. Законодательно признается их особый статус в обществе, и создаются условия для осуществления ими профессиональной деятельности.

Педагогическим работникам предоставляются права и свободы, меры социальной поддержки, направленные на обеспечение их высокого профессионального уровня, условий для эффективного выполнения профессиональных задач, повышение социальной значимости, престижа педагогического труда.

Что такое правовой статус педагогического работника

Правовой статус педагогического работника – это совокупность прав и свобод (в том числе академических), трудовых прав, социальных гарантий и компенсаций, ограничений, обязанностей и ответственности, которые установлены законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Кто относится к педагогическим работникам

Согласно закону об образовании «педагогический работник —  это физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности». Следовательно, это учитель, воспитатель, педагог дополнительного образования, преподаватель, педагог-организатор, учитель-логопед, педагог-психолог и т.д.

Основные требования

Право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам. Как видим, наряду с известными требованиями для педработника должны быть установлены профстандарты, которым он тоже должен соответствовать.

Академические права и свободы

Для педагогогических работников (далее — педработники) сохранены имеющиеся у них в настоящее время права и свободы, в том числе свобода преподавания, свободное выражение своего мнения, свобода от вмешательства в профессиональную деятельность; свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания; право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания; на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания; на осуществление научной, научно-технической, творческой, исследовательской деятельности, участие в экспериментальной и международной деятельности, разработках и во внедрении инноваций; право на бесплатное пользование библиотеками и информационными ресурсами, право доступа к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности; на участие в управлении образовательной организацией; на объединение в общественные профессиональные организации, на защиту профессиональной чести и достоинства, на справедливое и объективное расследование нарушения норм профессиональной этики педагогических работников и др.

Подчеркнуто, что академические права и свободы должны осуществляться с соблюдением прав и свобод  других участников образовательных отношений.

Трудовые права и социальные гарантии

Сохраняются и имеющиеся трудовые права и соцгарантии, в т.ч.

такие как право на сокращенную рабочую неделю, на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, на длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы, на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, на предоставление педагогическим работникам  вне очереди жилых помещений по договорам социального найма, право на предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда, а также иные трудовые права, меры социальной поддержки, установленные федеральными законами и законодательными актами субъектов Российской Федерации.

Сохранены льготы и для сельских педработников. Педработники, проживающие и работающие в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), имеют право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения.

За субъектами Российской Федерации  законодательно закреплено право устанавливать дополнительные меры государственной поддержки  выпускникам профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования,  привлекаемых к педагогической деятельности (молодым специалистам).

Рабочее время

В рабочее время педагогических работников в зависимости от занимаемой должности включается учебная (преподавательская), воспитательная работа, индивидуальная работа с обучающимися, научная, творческая и исследовательская работа, а также другая педагогическая работа, предусмотренная трудовыми (должностными) обязанностями и (или) индивидуальным планом, — методическая, подготовительная, организационная, диагностическая, работа по ведению мониторинга, работа, предусмотренная планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися. Соотношения частей работы (учебной и другой) определяются локальным нормативным актом организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Режим рабочего времени и отдыха определяется трудовым договором, локальными нормативными актами, графиками работы и расписанием занятий.

Участие в ЕГЭ

Законодательно закреплены и трудовые права педработников, привлекаемых для проведения ЕГЭ. За работу по подготовке и проведению ЕГЭ  им выплачивается денежная компенсация, размер и порядок выплаты которой устанавливаются субъектом Российской Федерации.

Повышене квалификации

Теперь педработники  имеют право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности (повышение квалификации)  за счет средств  работодателя значительно чаще — раз в три года, а не раз в 5 лет, как было раньше.

Обязанности

Педработник, обладая определенными правами,  несет и определенные обязанности, в т.ч.

он должен   осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне,  обеспечивать в полном объеме реализацию рабочей программы,  развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни, формировать культуру здорового и безопасного образа жизни.

При этом он обязан применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;  учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействуя при необходимости с медицинскими организациями; соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, требования профессиональной этики; уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений.

Педработник также обязан систематически повышать свой профессиональный уровень; проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности,  медосмотры (при поступлении на работу, периодические, внеочередные), обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда,  соблюдать устав, правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные акты образовательной организации.

Педработнику запрещается:

  • оказывать платные образовательные услуги обучающимся образовательной организации, в которой он работает,  если это приводит к конфликту интересов педагогического работника;
  • использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации.

Ответственность

Неисполнение или ненадлежащее исполнение педработниками своих должностных обязанностей учитывается при прохождении ими аттестации.

Педработники несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, установленных законодательством РФ.

К сведению. Согласно закону об образовании в оклады (должностные оклады) педагогических работников включается размер ежемесячной денежной компенсации на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, установленный по состоянию на 31 декабря 2012 года.

Правовой статус педагогического работника

Источник: https://eduinspector.ru/2013/01/24/pravovoj-status-pedagogicheskogo-rabotnika/

Купить диплом о высшем образовании с занесением в реестр | tutdiplom.com

Могу ли я работать учителем музыки в школе, если по диплому имею квалификацию руководителя оркестра и преподавателя?

Диплом специалиста

с приложением 2014 – 2020 года (Киржач)

Оригинальный ГОЗНАК: 20 000 р.

Диплом специалиста

с приложением 2014 – 2020 года (Новые Бланки)

Оригинальный ГОЗНАК: 20 000 р.

Диплом специалиста

с приложением 2011 – 2013 года

Оригинальный ГОЗНАК: 18 000 р.

Диплом бакалавра

с приложением 2014 – 2020 года (Новые Бланки)

Оригинальный ГОЗНАК: 20 000 р.

Диплом техникума

с приложением 2014 – 2020 года (Новые Бланки)

Оригинальный ГОЗНАК: 18 000 р.

Диплом техникума

с приложением 2011 – 2013 года

Оригинальный ГОЗНАК: 18 000 р.

Аттестат 11 классов

с приложением 2014 – 2020 года (Новые Бланки)

Оригинальный ГОЗНАК: 18 000 р.

Медицинский сертификат специалиста

Оригинальный ГОЗНАК: 13 000 р.

В современных условиях без высшего образования придется очень сложно. Поэтому большинство выпускников школ стараются после окончания школы поступить в ВУЗы или СУЗы, потому что самым оптимальным вариантом впоследствии найти работу является наличие корочки. Но не у всех получается окончить свое обучение, по ряду причин. Среди факторов препятствующих получения образования могут быть:

неправильно выбранное
высшее заведение отсутствие денег
на контракт необходимость содержать
семью и многое другое

И говоря себе: “не беда, куплю диплом”, большинство задумываются о том, как сделать все правильно, быстро и самое главное, чтобы такое действие не выплыло наружу в самой неподходящей ситуации.

Никто не сомневается в том, что изготовить настоящий документ об окончании ВУЗа возможно, но мало кто понимает, как правильно подойти к решению этой проблемы. Ведь мало осознавать, что корочку можно приобрести, а вот купить документ об образовании соответствующий оригиналу без обращения к специалистам просто не реально.

Где купить диплом

Чтобы в самых трудных жизненных ситуациях быть уверенным в своем будущем, следует выбрать надежную компанию, специалисты которой подскажут Вам, где купить диплом. Они не только подскажут, но и предоставят возможность полного участия в контроле правильности заполнения и оформления любого документа.

Наша организация работает достаточно длительный период и может помочь купить диплом без предоплаты.

Мы предлагаем документы самого высокого уровня, на государственных бланках, которые имеют все необходимые защитные элементы.

А именно: печати; подписи; серию; номер; микротекст; переходы цветов; ультрафиолетовую защиту. Все эти атрибуты документа имеют важную роль в определении его оригинальности, качества и подлинности.

 

У НАС ДОКУМЕНТЫ ТОЛЬКО

НА НАСТОЯЩИХ, ЧЕСТНЫХ

БЛАНКАХ ГОЗНАК

Работаем со всеми регионами РФ

Заказать диплом сейчас

Купить диплом без предоплаты

Сегодня очень много последователей дела Остапа Бендера работают в Интернете, оттачивая мошеннические схемы на доверчивых гражданах. Именно поэтому, чтобы Вы могли убедиться в прозрачном ведении дел нашей организацией, мы предлагаем купить диплом о высшем образовании без предоплаты.

“Как сделать заказ на изготовления какого-либо документа” спросите Вы. Это действие не вызывает особых осложнений. Для этого необходимо выбрать удобный способ и связаться с нашими работниками.

В телефонной беседе с менеджером или он-лайн контакте наши работники выслушают Ваши пожелания, подскажут оптимальное решение по возникшему вопросу. Проконсультируют, какой лучше выбрать ВУЗ по нужной Вам специальности.

После того как между Вами и сотрудником компании возникнет консенсус, Вам будет предложено оформить заявку на изготовление документа.

https://www.youtube.com/watch?v=cr80-OrdHa4

Наши сотрудники выполнив первую стадию “разработка документа” изготовят макет полностью соответствующий будущему документу.

Чтобы убедиться, что все данные в образце заполнены верно, данный макет будет отослан клиенту. Проведя проверку, заказчик дает согласие на продолжение работ над документом.

Только после такого одобрения макет превращается в оригинал со всеми необходимыми подписями и печатями.

Мы так подробно стараемся всем объяснить алгоритм наших действий, чтобы было понятно, как купить диплом о высшем образовании таким образом, чтобы он не вызвал вопросов и подозрений у работодателей в будущем.

Очень важный момент который нельзя упустить. Вся информация, полученная от клиента, все переговоры или почтовая переписка клиент-компания сохраняются только до момента полной готовности и оплаты за документ. После выполнения заказа вся информация удаляется безвозвратно со всех носителей информации.

Смотрите так же:

купить диплом СССР

диплом специалиста

Наши преимущества

Мы имеем ряд преимуществ перед другими организациями в силу того, что обладаем достаточным опытом и отличной технической базой, а также деловыми связями практически во всех университетах страны. Мы предлагаем:

  • Высочайшее
    качество ГОЗНАК
  • Полная конфиденциальность
    клиента

Источник: http://www.eduurfo.ru/interview_online/now.php?PAGEN_1=10

Законовед
Добавить комментарий