Что полагается при заключении контракта с МО РФ незадолго до нового года?

Над

Что полагается при заключении контракта с МО РФ незадолго до нового года?

29.01.2013 00:00:00

Город Байконур фактически живет за счет космодрома.
Фото Reuters

Завтра в Москве состятся переговоры вице-премьеров РФ и Казахстана Игоря Шувалова и Кайрата Келимбетова по вопросам эксплуатации космодрома «Байконур». Астана заявила о намерении пересмотреть заключенное до 2050 года соглашение о его аренде Россией. Но готова на компромисс, если Москва сохранит программу «Байтерек», дающую возможность Казахстану запускать собственные космические аппараты.

Ряд экспертов объясняют появившиеся разногласия незаинтересованностью Казахстана в углублении политической интеграции с Россией. Будущее космодрома в прошлую пятницу в Москве обсуждали главы МИД двух стран – Сергей Лавров и Ерлан Идрисов.

Незадолго до этой встречи российское внешнеполитическое ведомство потребовало объяснений по поводу заявления главы «Казкосмоса», космонавта Талгата Мусабаева о том, что Казахстан ведет переговоры с Россией о поэтапном отходе от условий аренды комплекса «Байконур», а также одностороннего введения официальной Астаной сокращения до 12 пусков ракет-носителей «Протон-М» в 2013 году из-за загрязнения окружающей среды.

«Соглашение по аренде «Байконура» было принято в 1994 году и отработало свое. Президент Нурсултан Назарбаев поставил задачу разработать новый всеобъемлющий договор по комплексу «Байконур», – заявил в декабре на заседании нижней палаты парламента Талгат Мусабаев.

Правда, позднее он открестился от своих слов, а казахстанский МИД посоветовал журналистам «не создавать ажиотажа вокруг «Байконура». Тем не менее, МИДы двух стран успели обменяться нотами. Но, по словам Лаврова, это была обычная «нотная переписка». «Вопросы возникают, их надо решать.

И ранее были вопросы с количеством пусков ракет-носителей «Протон» – это связано с озабоченностью Казахстана экологическими последствиями этих процессов. Российская сторона делает все необходимое, чтобы улучшить экологические аспекты.

Ракеты «Протон» уже модернизированы, а мы не первый год дополнительно согласовываем количество пусков», – сказал Лавров.

«Причина разногласий в недоверии и обмане – и Россия, и Казахстан недостаточно честны друг с другом», – убежден руководитель Ассоциации приграничного сотрудничества Александр Собянин.

По его оценке, Казахстан объявляет себя союзником России, а сам воспринимает ситуацию как вынужденную зависимость от Москвы, которую надо преодолеть настолько аккуратно, чтобы Россия не сбежала с «Байконура». «Россия производит лучшие двигатели в мире, российская система управления полетами не имеет себе равных, у России есть школа, кадры, технологии. И ссориться глупо.

Астана должна понять, что нельзя заменить российскую космическую программу ни американской, ни китайской, ни какой-либо другой. Нравится это казахам или нет, но русских на космодроме никто не заменит», – сказал «НГ» Собянин.

Российская сторона лукавит в вопросе предоставления прорывных технологий. Речь идет о ракете типа «Ангара», под которую была «заточена» программа «Байтерек». В декабре 2004 года было подписано соглашение о создании ракетного комплекса «Байтерек» для запуска ракет-носителей «Ангара».

Но сроки выполнения работ были нарушены российской стороной, а стоимость проекта увеличена в 7 раз и доведена почти до 2 млрд. долл. «Вначале планировалось, что «Ангара» взлетит в 2008 году, но позже российская сторона перенесла сроки на 2010–2011 годы, однако она не взлетит и в 2013 году.

России этот проект попросту невыгоден по различным причинам, и «Ангару», похоже, никто делать и не собирался. В Астане это поняли и сейчас просят опереться в программе «Байтерека» на ракеты класса «Зенит». Однако некоторые представители российской стороны такой подход казахских партнеров восприняли как капитуляцию и пытаются давить дальше.

А ведь Астана первой предложила сохранить программу «Байтерек» на базе «Протонов» и «Зенитов». Надо это достойно оценить и идти дальше вместе. Тем более что трудно представить, чтобы Москва рискнула вести себя подобным образом с Индией или Китаем», – полагает Собянин.

По мнению ведущего эксперта Российского института стратегических исследований Аждара Куртова, казахстанская сторона не в восторге от сотрудничества с Россией на «Байконуре», но иного выхода нет. История началась еще до подписания с Москвой долгосрочного договора по «Байконуру».

«После распада Союза Казахстан пытался сдать космодром в аренду западным державам. Рассматривались французы и американцы. В итоге пришлось пойти на сотрудничество с Москвой. Но уже вскоре стали выставляться требования компенсации, вовлечения представителей местной администрации в организацию запусков ракет.

Был период, когда казахстанские власти запрещали старты ракет «Протон». И наконец, Казахстан решил стать космической державой. Было создано СП, которое и разрабатывало проект «Байтерек». Однако этот проект не отвечал российским интересам.

В Москве решили, что эти ракеты будут запускаться с нового космодрома «Восточный», который строится в Амурской области», – сказал «НГ» Аждар Куртов.

По его мнению, решение России закономерно, так как «нельзя развивать сверхновые технологии, которые неизбежно связаны с обороноспособностью страны, и полагаться при этом на руководство Казахстана: разрешит оно запуски или нет».

Тогда-то Астана и ужесточила риторику и потребовала пересмотреть сроки аренды договора в сторону увеличения. Между сторонами был заключен новый договор до 2050 года, по которому Россия платит Казахстану арендную плату за использование «Байконура» – 115 млн. долл. в год, еще 100 млн. долл. вкладывает в эксплуатацию и модернизацию его объектов и 170 млн. долл. перечисляет каждый год на поддержание и развитие инфраструктуры космодрома и города.

«Заявления относительно пересмотра договора и поэтапной передачи «Байконура» – не самодеятельность казахстанских чиновников, а позиция руководства страны. И причина не в «Байконуре», а в новом тренде на отказ от политической интеграции с Россией», – убежден Аждар Куртов.

В частности, президент Назарбаев на январской встрече в Астане с иностранными дипломатами изложил свое видение интеграции: «Евразийская интеграция – наше стратегическое преимущество перед вызовом третьей глобальной индустриальной революции. Мы намерены совершить совместный рывок к новым технологическим укладам.

При этом и Казахстан, и Россия, и Белоруссия остаются независимыми государствами с собственными национальными интересами».

Координатор региональных программ Института востоковедения РАН Александр Князев считает, что «Талгат Мусабаев, инициировав пересмотр соглашения по «Байконуру», действовал и действует в рамках заявления Хиллари Клинтон о стремлении США не допустить никакую форму постсоветской интеграции.

Эксперт не исключает политической подоплеки происходящего. «Постепенное превращение Таможенного союза в реальность активизировало в Казахстане различные внутренние силы – от приграничного криминала до национал-патриотов, – выступающие против интеграции.

Немало недовольных и в легальном бизнесе, чьи условия работы не вписываются в новые обстоятельства. Достаточно болезненно отразился интеграционный процесс на социальной сфере.

В условиях Казахстана ни одна из этих сил не существует отдельно от сообществ – так называемых агашек – клановых авторитетов, чье мнение имеет решающее значение при принятии решений руководством страны. Нурсултан Назарбаев не может не считаться с этими факторами противодействия.

Отсюда, в частности, ряд его заявлений, иногда прямо противоречащих идее евразийской интеграции», – сказал «НГ» Князев. По его мнению, такие антиинтеграционные шаги так или иначе поддерживаются извне.

Источник: //www.ng.ru/cis/2013-01-29/1_baikonur.html

Топ-7 налоговых рисков строительных компаний

Что полагается при заключении контракта с МО РФ незадолго до нового года?

Управляющий партнер Юридического партнерства «Курсив» Мария Ильяшенко анализирует, на какие обстоятельства в первую очередь обращают внимание налоговики при проверке игроков строительной отрасли:

— Государство относит строительство к категории наиболее рисковых отраслей экономики. Поэтому к деятельности строительных компаний всегда обращен повышенный интерес налоговых органов.

В период кризисных явлений в экономике закономерным желанием бизнеса является сокращение всех статей затрат. Налоги, как непродуктивный вид расходов предприятия, первыми идут под нож. При этом предприниматели зачастую не учитывают тонкого момента, когда налоговая оптимизация превращается в преследуемое законом уклонение от уплаты налогов.

Однако не только умышленная «экономия» на налогах становится предметом претензий налоговиков. Налоговое законодательство порой бывает достаточно сложным и неоднозначным в применении, что порой объективно влечет возникновение налоговых споров. В строительной сфере это особенно актуально.

Учитывая основополагающую роль строительной отрасли в экономике сибирского региона, проанализируем основные налоговые риски, с которыми сталкиваются сегодня строители.

На конкретных примерах из судебной практики мы рассмотрим, на какие обстоятельства в первую очередь обращают внимание инспекторы при проведении налоговых проверок и каковы тенденции судебной практики по налоговым спорам, связанным со строительством.

1. Осуществление операций с фирмами-однодневками

Одним из самых распространенных оснований доначисления налогов строительным организациям является осуществление хозяйственных операций с фирмами-однодневками. Это основание не первый год лидирует во всех рейтингах налоговых споров по всем отраслям экономики. И строители здесь не являются исключением.

Несмотря на то, что с 2015 года участию недобросовестных контрагентов в хозяйственном обороте активно препятствует программный комплекс АСК НДС-2, а все государственные органы — от правоохранителей до Росфинмониторинга — отчитываются о сокращении теневых оборотов бизнеса, строительные компании по-прежнему нередко сталкиваются в своей деятельности с фирмами-однодневками. Судя по материалам арбитражной практики, инспекторы часто отказывают строительным организациям в вычете «входного» НДС по таким операциям. Это происходит несмотря на то, что налогоплательщики представляют все необходимые документы (договоры, сметы, акты, счета-фактуры). Основанием для налоговых доначислений становится вывод налоговиков о том, что субподрядчики имеют признаки фирм-однодневок, которые не выполняли и не могли выполнять перечисленные в документах виды работ.

Следует отметить, что прошлогодние изменения налогового законодательства повлекут существенные изменения в практике доначислений по операциям с сомнительными контрагентами. Общий размер доначислений может вырасти в три раза.

Так по операциям с сомнительными контрагентами налоговики, вероятнее всего, будут отказывать строителям в учете расходов при расчете налога на прибыль, а также выставлять штрафы в повышенном размере.

На общий размер доначислений повлияет и увеличение размера ставки, по которой начисляются на недоимку пени.

Основные претензии, предъявляемые налоговиками строительным организациям по вопросу нереальности операций, выполненных их контрагентами, сводятся к следующему:

— у контрагентов отсутствовали работники, складские помещения, транспорт и техника для осуществления доставки и выполнения работ;

— у контрагентов отсутствовал допуск СРО для выполнения конкретных работ;

— у контрагентов отсутствовали расходы на осуществление обычной хозяйственной деятельности, в том числе на коммунальные услуги;

— руководители, учредители контрагентов отрицали причастность к деятельности организаций, подтвердили, что зарегистрировали организации за вознаграждение либо по просьбе знакомых;

— контрагенты отсутствуют по адресу регистрации;

— документы подписаны неуполномоченными лицами (может подтверждаться почерковедческой экспертизой, в некоторых случаях достаточно отрицания руководителем контрагента причастности к деятельности организации и подписания документов);

— не установлено, что контрагентами осуществлялась закупка товаров, поставляемых застройщику;

— работники застройщика не подтвердили участие контрагентов в выполнении работ, поставке товаров;

— договором с заказчиком не предусмотрено привлечение субподрядчиков для выполнения работ по договорам;

— отсутствие работников контрагента, его техники, транспортных средств на объекте подтверждается журналами регистрации охранных пунктов;

— установлено, что в действительности работы были выполнены работниками застройщика (при допросе работники подтвердили, что данные работы выполняли именно они).

Данные претензии предъявлялись строителям в делах, рассмотренных Арбитражным судом Новосибирской области и других регионов, А45-13903/2016, А45-2480/2016, А45-27302/2015, А45-17888/2015, А45-915/2013, А04-2505/2016.

2. Возможность определения финансового результата застройщика

Налоговый кодекс не определяет четкий порядок расчета экономии, остающейся в распоряжении застройщика, осуществляющего долевое строительство многоквартирного дома и иных объектов недвижимости.

В частности, не ясно — вправе ли такой застройщик учитывать убытки, то есть отрицательную разницу между суммой целевого финансирования (суммой средств дольщиков) и фактическими расходами на строительство.

Налоговые органы придерживаются позиции, что отрицательная разница между расходами застройщика и вложениями дольщиков не является убытком, и, соответственно, не может включаться в налогооблагаемую базу по налогу на прибыль. Данная позиция налоговиков была поддержана судами (например, в делах № А04-2505/2016, А03-23395/2014, А03-19456/2012).

Несмотря на устоявшуюся позицию, можно встретить исключения. В частности, в одном из новосибирских дел по заявлению ЗАО «Строитель» (А45-14580/2013) суд пришел к выводу, что застройщик правомерно учел убыток от строительства в целях налогообложения прибыли.

Суды указали, что полученная обществом отрицательная разница отвечает признакам внереализационных расходов, так как расходы общества являются обоснованными и документально подтвержденными и были обусловлены непредвиденными (незапланированными) расходами по кредиту в связи с ростом курса доллара.

Аналогичные выводы были сделаны судами в делах №А72-11120/2015, А51-23886/2012, А40-75073/13 и др.

3. Дата определения финансового результата по завершению строительства

Нередко у строителей с налоговиками возникают споры по вопросу даты определения финансового результата по завершению строительства.

Источник: //infopro54.ru/news/top-7-nalogovyx-riskov-stroitelnyx-kompanij/

Мутко: в контракте Капелло нет пункта об отступных

Что полагается при заключении контракта с МО РФ незадолго до нового года?

Принц Гарри и Меган, герцог и герцогиня Сассекские.

Принц Гарри и его супруга Меган больше не смогут использовать свои королевские титулы и перестанут получать государственные средства, сказано в заявлении Букингемского дворца. Они не смогут выполнять роль официальных представителей Королевы. Отныне к ним также не будет применяться форма обращения «Королевское высочество».

Герцог и герцогиня Сассекские заявили, что намерены вернуть 2,4 миллиона фунтов, потраченные из бюджета Великобритании на ремонт их дома в Виндзоре.

Хроникеры королевского двора отмечают, что нет никаких признаков того, что родственные отношения между бабушкой и семьей ее младшего внука претерпят охлаждение.

Королева, которая через несколько месяцев отметит 69-летие пребывания на троне, слишком хорошо знает, под каким «микроскопом» находятся члены двора, отдает отчет в том, какому прессингу подвергались Гарри и Меган, поэтому продолжает испытывать к ним искренние чувства любви и теплоты, заметил в интервью CNN один из бывших биографов королевского двора.

В официальном заявлении Королевы это отношение выражено так:

«Гарри, Меган и Арчи всегда будут горячо любимыми членами моей семьи», – заявила Елизавета II.

Заявление Ее Величества Королевы:

«В результате многомесячных разговоров и обсуждений недавнего времени, я рада, что мы вместе нашли конструктивный и благоприятный путь для моего внука и его семьи. Гарри, Меган и Арчи всегда будут горячо любимыми членами моей семьи.

Я понимаю через какие трудности им пришлось пройти в последние два года и поддерживаю их стремление к более независимой жизни. Я хочу поблагодарить их за силы, которые они отдали этой стране и Содружеству и я особенно горжусь тем, насколько быстро Меган смогла стать одним из членов семьи.

Хочу выразить надежду всей семьи, что достигнутое соглашение позволит им построить счастливую и спокойную новую жизнь».

13 января королева Великобритании Елизавета II согласилась предоставить герцогу и герцогине Сассекским «переходный период», во время которого принц Гарри и его жена Меган смогут попеременно находиться в Канаде и Великобритании. Королева подчеркнула, что «полностью поддерживает» желание своего младшего внука и его супруги обрести новую социальную роль, но предпочла бы видеть их в традиционной роли членов королевской семьи. Елизавета II заявила, что предстоит ещё много работы, чтобы урегулировать отношения Гарри и Меган с другими членами королевского семейства Виндзоров, но она ожидает, что окончательные решения будут приняты в предстоящие дни. Гарри, герцог Сассекский, и его жена Меган, урожденная Маркл, ровно неделю назад объявили о своем желании отойти от выполнения обязанностей ведущих членов королевской семьи. Оба супруга ненавидели вмешательство прессы в их личную жизнь: Меган судилась с газетой Daily Mail, которая без разрешения опубликовала, по утверждению герцогини, письмо из ее личной переписки. Сторонники Меган утверждают, что она подвергалась в Великобритании серьезному психологическому давлению. Оно было связано, по этой версии, в том числе с прогрессистскими взглядами герцогини (она поддерживает экологические и феминистские инициативы), а также ее расовым происхождением. Принц Гарри однажды прокомментировал это так: «Я потерял мать и сейчас наблюдаю, как моя жена становится жертвой тех же самых могущественных сил». Принц Гарри, младший сын наследника британского престола принца Чарлза и покойной леди Дианы Спенсер, и американская актриса Меган Маркл поженились 19 мая 2018 года в Виндзорском замке. После свадьбы они стали герцогом и герцогиней Сассекскими. Меган Маркл 36 лет, Гарри моложе на 3 года. Это ее второй брак. Она – первая мулатка и первая актриса, вышедшая замуж за британского принца. 6 мая в семье родился первенец Арчи Харрисон Маунтбаттен-Виндзор. Восьмой правнук королевы Елизаветы Второй стал седьмым в очереди на британский престол. Британская королевская семья делится на ее официальных членов, которые обладают дарованными им королевой титулами принцев, принцесс, герцогов и герцогинь, и прочих членов дома Виндзоров, не использующих королевскую титулатуру. Со статусом члена королевской семьи связан определенных набор прав и протокольных обязанностей.Принц Гарри и его супруга известны менее официальным стилем коммуникации с обществом и прессой, чем большинство членов королевской семьи. Они делились со СМИ откровениями о своих психологических трудностях, часто выражали свои взгляды на актуальные общественные проблемы, вопросы экологии.

Много шуму наделало заявление пары о том, что они не собираются иметь более двух детей, чтобы не способствовать перенаселению планеты, ведущему, по их мнению, к необратимым изменениям климата. У старшего брата Гарри, Уильяма, герцога Кембриджского, и его супруги Кэтрин трое детей.

Источник: //rus.ozodi.org/a/27096840.html

Глава VIII. Увольнение с военной службы, в том числе досрочное (п.п. 35 – 44) | ГАРАНТ

Что полагается при заключении контракта с МО РФ незадолго до нового года?

Глава VIII. Увольнение с военной службы, в том числе досрочное

35. Военнослужащие-контрактники увольняются с военной службы по истечении срока военной службы, установленного условиями заключенного контракта.

36. Увольнение военнослужащего-контрактника с военной службы с зачислением в запас производится по одному из следующих оснований:

– по истечении срока военной службы (часть 1 статьи 48 Закона) – не достигшего предельного возраста пребывания на военной службе и не заключившего по истечении срока контракта нового контракта о прохождении военной службы;

– по достижении предельного возраста пребывания на военной службе (статья 48 Закона) – достигшего предельного возраста пребывания на военной службе, в том числе и того, с которым был заключен годичный контракт о прохождении военной службы после достижения предельного возраста;

– в связи с организационно-штатными мероприятиями (пункт “а” части 2 статьи 49 Закона) – в случаях:

а) сокращения должности, занимаемой военнослужащим-контрактником, и невозможности размещения по родственной военно-учетной специальности (при отсутствии других оснований для увольнения);

б) при признании военнослужащего-контрактника военно-врачебной комиссией годным к военной службе или годным к военной службе с незначительными ограничениями, но негодным к службе по имеющейся военно-учетной специальности и невозможности размещения по родственной военно-учетной специальности (при отсутствии других оснований для увольнения);

– за невыполнение военнослужащим условий контракта (пункт “б” части 2 статьи 49 Закона) – не выполняющего условий заключенного им контракта;

– за совершение проступка, порочащего честь военнослужащего (пункт “в” части 2 статьи 49 Закона) – совершившего указанный проступок;

– в связи с несоответствием требованиям, установленным Законом для военнослужащих (пункт “г” части 2 статьи 49 Закона) – переставшего по заключению аттестационной комиссии воинской части отвечать требованиям, установленным к военнослужащим статьей 32 Закона;

– по состоянию здоровья, в связи с признанием военнослужащего военно-врачебной комиссией ограниченно годным к военной службе (абзац 2 части 4 статьи 49 Закона) – признанного военно-врачебной комиссией ограниченно годным к военной службе;

– по семейным обстоятельствам (абзац 3 и 4 части 4 статьи 49 Закона) – подавшего рапорт об увольнении с военной службы:

а) в связи с невозможностью членов семьи военнослужащего проживать в местности, где военнослужащий проходит военную службу, и отказавшегося от перевода к новому месту службы, где его члены семьи могли бы проживать с учетом своего состояния здоровья, либо при невозможности такого перевода;

б) в связи с необходимостью ухода за членом семьи, нуждающимся в посторонней помощи и не находящимся на полном государственном содержании (при отсутствии других лиц, обязанных по закону доставлять такому члену семьи военнослужащего содержание и заботиться о нем);

в) в связи с необходимостью ухода за ребенком, воспитываемым без матери;

г) в связи с тем, что мать военнослужащего кроме него имеет двух и более детей в возрасте до 8 лет и воспитывает их без мужа;

– в связи с назначением уголовного наказания в виде лишения свободы (пункт “в” части 1 статьи 49 Закона) – которому назначено уголовное наказание в виде лишения свободы;

– в связи с лишением воинского звания (пункт “г” части 1 статьи 49 Закона) – лишение воинского звания за умышленно совершенное преступление.

37. Увольнение военнослужащего-контрактника с военной службы в отставку производится по одному из следующих оснований:

– по достижении предельного возраста пребывания на военной службе (абзац 2 части 5 статьи 48 Закона) – достигшего предельного возраста пребывания в запасе, установленного статьей 51 Закона;

– по состоянию здоровья (пункт “а” части 1 статьи 49 Закона) – признанного военно-врачебной комиссией негодным к военной службе, а также ранее признанного военно-врачебной комиссией негодным к военной службе с исключением с воинского учета.

38. Увольнение военнослужащего-контрактника производится приказом командира части.

39. С военнослужащим-контрактником о предстоящем его увольнении с военной службы непосредственным или другим прямым начальником проводится личная беседа. В ходе беседы разъясняются основания и сроки представления к увольнению, льготы и преимущества, определяется военный комиссариат для направления на воинский учет и место жительства после увольнения, выясняются его просьбы.

Краткое содержание проведенной беседы с увольняемым военнослужащим отражается в листе беседы, который подписывается лицом, ее проводившим, и увольняемым.

Лист беседы подшивается в личное дело. Вместе с листом беседы в личное дело подшиваются:

выписка из протокола заседания аттестационной комиссии воинской части с заключением о том, что военнослужащий перестал отвечать установленным к нему требованиям;

рапорт военнослужащего об увольнении с военной службы, если для увольнения требуется желание военнослужащего.

40. Беседа с военнослужащим-контрактником о предстоящем его увольнении с военной службы проводится, как правило, в следующие сроки:

с подлежащим увольнению по истечении срока военной службы и по достижении предельного возраста пребывания на военной службе – при подготовке соответствующих документов в процессе представления военнослужащего к увольнению;

с подлежащим увольнению в связи с организационно-штатными мероприятиями – не позднее чем за месяц до представления к увольнению;

с подлежащим увольнению в отставку по состоянию здоровья в случае признания военно-врачебной комиссией негодным к военной службе – не позднее трех дней после получения воинской частью заключения военно-врачебной комиссии;

с подлежащим увольнению за невыполнение военнослужащим-контрактником условий контракта, в связи с несоответствием требованиям, установленным законодательством для военнослужащих, а также за совершение проступка, порочащего честь военнослужащего, – при объявлении принятого решения о досрочном увольнении военнослужащего;

с подлежащим увольнению по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 49 Закона, – при представлении рапорта военнослужащего об увольнении с военной службы.

41. Военнослужащий-контрактник, представляемый к увольнению с военной службы по пунктам “в” и “г” части 1 и пунктам “б” и “в” части 2 статьи 49 Закона, на освидетельствование в военно-врачебную комиссию не направляется.

Кроме того, может не направляться на освидетельствование в военно-врачебные комиссии военнослужащий-контрактник, подлежащий увольнению с военной службы по истечении срока военной службы или по семейным обстоятельствам.

42. При увольнении с военной службы личные дела военнослужащих пересылаются в военный комиссариат района (города без районного деления) по избранному месту жительства.

43. Военнослужащие, уволенные с военной службы, при прибытии к месту жительства обязаны в двухнедельный срок явиться в военный комиссариат района (города без районного отделения) для зачисления на воинский учет или исключения с воинского учета.

44. С военнослужащим, достигшим предельного возраста пребывания на военной службе и владеющим одной из военно-учетных специальностей, определяющих боеспособность воинских частей (Постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 26 июня 1993 года N 600-33), может быть заключено до 5 годичных контрактов о прохождении военной службы.

Источник: //base.garant.ru/165328/8e1131d10a4b42bb0e1e727bdc857a69/

Законовед
Добавить комментарий