Нужна ли лицензия репетитору в данной ситуации?

Как совмещать обучение в школе и занятия с репетитором?

Нужна ли лицензия репетитору в данной ситуации?

Индивидуальные занятия сегодня стали очень популярными среди учащихся, в особенности, выпускников. Дело в том, что школьная программа включает очень большой объем информации, при этом выделяется недостаточно часов на качественное преподавание.

К тому же, далеко не каждый учитель является квалифицированным педагогом, способным потратить отведенное время с пользой. Все это приводит к большим пробелам в знаниях и плохой подготовленности к итоговому тестированию.

Часто школьники пытаются разобраться с информацией самостоятельно, но у них далеко не все получается, поскольку некоторые моменты просто невозможно понять без посторонней помощи.

Методика обучения репетитор в которой выполняет роль учителя является наиболее эффективной, так как подразумевает тщательный разбор каждой темы. Если в классе школьник чего-то не понимает, педагог при всем желании не имеет возможности уделить ему больше пяти, максимум, десяти минут.

А во время индивидуального занятия, учитель сначала тщательно проверяет его знания, определяет для себя слабые и сильные места, а затем начинает прорабатывать все темы, в которых его клиент «плавает».

Если школьник не понимает, репетитор находит альтернативные способы объяснения и работает с ним до того момента, пока он не разберется с материалом.

Хороший репетитор домашнее обучение с которым не вызывает дискомфорта – это лучший способ не только повысить уровень знаний, но и привить учащемуся любовь к предмету. Очень часто ребята не любят учиться только потому, что преподаватели скучно рассказывают, слишком много требуют или просто вызывают личную неприязнь.

И школьник ходит к ним на уроки, как на каторгу. В то же время репетитора всегда можно выбрать самостоятельно, ориентируясь как на профессиональные, так и на личные качества.

Хороший педагог – это еще и отличный психолог, способный понять, в чем причина отсутствия интереса к предмету и решить эту проблему используя разные развивающие методы.

Есть еще один нестандартный способ работы – дистанционное обучение репетиторы в котором общаются с клиентом через скайп или другое средство связи, отсылает задания по электронной почте, а также проводят тестирования как в онлайн, так и оффлайн режимах.

Такая система подходит для более ответственных людей, способных самоорганизоваться, поскольку часть работы им приходится выполнять без помощи и контроля педагога. Но и стоят такие лекции, зачастую, дешевле, чем обычные.

Поэтому в данной ситуации выпускник сам решает, как ему удобнее учится и есть ли смысл таким способом экономить деньги.

Индивидуальные и групповые занятия — плюсы и минусы

Если же обучение в домашних условиях не подходят, можно записаться на курсы.

Наш учебный центр «Годограф» предлагает школьникам отличную возможность заниматься с лучшими преподавателями, которые ставят цель: подготовить  их к ЕГЭ так, чтобы одиннадцатиклассники получили максимальные баллы и поступили на специальность своей мечты. Также есть занятия по подготовке к ОГЭ для девятиклассников. Наши педагоги прошли собеседования и были отобраны из десятков лучших, поэтому мы гарантируем их высокую квалификацию.

Ребятам предоставляются на выбор индивидуальные и групповые занятия по разным предметам. Они проводятся по специально разработанным методикам, составленным таким образом, чтобы ученики смогли проработать весь материал, повторить не только основные разделы, но и разобраться с нюансами, заполнить пробелы и закрепить знания.

Педагоги умело совмещают теорию с практикой, постоянно проверяют, насколько хорошо усвоен материал и пока все в группе не усвоят информацию на сто процентов, никогда не двигаются дальше, в отличие от школьных учителей.

Также в процессе учебы используются новые методики, позволяющие не только запомнить, но и хорошо разобраться в предмете.

А для тех, кому нужно позаниматься дополнительно, есть разные виды и формы индивидуальных занятий, которые помогают выучить то, что было пропущено или не понято в школе. Преподаватель учит каждого лично в центре либо на дому.

В процессе работы определяется, что именно непонятно и по какой причине, а затем педагог возвращается к сложным темам и объясняет их, используя понятные наглядные примеры.

 Каждый отдельный предмет требует своего подхода, так как в одних случаях необходим правильный анализ, в других – понимание процессов, в третьих – умение правильно излагать свои мысли. Также обязательно проводятся проверки в форме тестов, чтобы понять, насколько ученик разобрался в теме.

Особенности индивидуальных занятий состоят в том, что школьник может переспрашивать столько, сколько ему понадобится и не подстраиваться под общий темп класса.

Кроме этого некоторые ребята попросту стесняются товарищей и не хотят лишний раз говорить о своем непонимании, поэтому молчат, а пробелы в знаниях так и остаются.

При личном общении они расслабляются, больше доверяют педагогу, не переживают о мнении окружающих, поэтому учитель сразу же видит, что действительно непонятно. Как показывает практика, индивидуальная работа чаще всего требуется тем, у кого плохо преподавался в школе тот или иной предмет.

Индивидуальное занятия преимущества которых очевидны, также полезны ребятам, желающим поступать в очень серьезные вузы. В этом случае набор максимального количества баллов является обязательным, и, соответственно, необходимо хорошо справляться с задачами самой высокой сложности.

Чтобы понять принцип их решения часто приходится прорабатывать дополнительные материалы, которые предоставляет педагог.

Если речь идет о ЕГЭ по английскому или другому иностранному языку, обязательно практикуется устная речь, поскольку умение свободно общаться не только поможет найти правильные ответы на тестировании, но и пригодится в будущем, как на учебе, так и в работе.

Групповые занятия в центре проводятся в разное время, чтобы все смогли подобрать для себя удобнее расписание. Также особенностью обучения является разделение на группы по уровню знаний.

Мы прекрасно понимаем, что каждый школьник имеет определенный запас знаний и нет смысла вместе учить тех, кто хорошо разбирается во всех темах, с теми, кто слабо знает предмет. Поэтому существует три группы.

В первой обучение начинается с самых азов, во второй происходит более беглое повторение материала, параллельно с которым идет подготовка к тестированию. Третья группа занимается по усложненной программе, и ребята решают все задачи повышенного уровня сложности.

Поэтому виды и формы групповых занятий, в первую очередь, различаются по нагрузке. Но, в итоге, все ребята выходят на один высокий уровень, путем заметного повышения знаний и хорошего понимания предмета.

Во всем остальном учеба в группах проходят по схожей схеме, которая включает:

  • повторение теории;
  • работу с таблицами, схемами и другими материалами визуального характера;
  • регулярное проведение тестирований (оно имеет две цели: проверить знания и психологически подготовить школьника к ЕГЭ, чтобы экзамен не стал для него стрессом);
  • разбор формул, правил, теорем, аксиом;
  • построение причинно-следственных связей, помогающих лучше усвоить материал и составить целостную картину;
  • тщательную проработку сложных тем;
  • использование методички, специально разработанной в учебном центре для максимально эффективной работы с учащимися.

Это все – основные преимущества групповых занятий, после которых одиннадцатиклассники могут уверенно идти на экзамен, не переживая о том, что они не знакомы с какой-либо темой.

Еще один важный плюс учебы в группе – наглядная возможность убедиться в том, что практически каждому выпускнику необходима помощь в подготовке. Это очень важно, поскольку ребята часто расстраиваются и разочаровываются в себе, когда осознают, что не справляются с такой работой самостоятельно.

Однако уже после пары уроков в центре им становится понятно, что проблема не в умственных способностях, а в том, что в школе им давала действительно мало информации.

Оптимальная продолжительность занятия с репетитором

Каждое занятие длится 120 минут, но делится на три блока по 40 минут, между которыми есть перерывы. Поэтому ученики всегда могут отдохнуть и взяться за работу с новыми силами. Столько же ведется обучение в группах.

Работая со школьником в индивидуальном порядке, репетитор оценивает его прогресс и уделяет внимание тем моментам, которые он так и не понял. Как показывает практика, уже после нескольких индивидуальных встреч выпускники начинают намного лучше понимать материал, быстрее ориентироваться в темах, строить логические цепочки и решать задачи.

Поскольку наши учителя имеют высшую квалификацию, у них точно не возникает вопросов, как проводить занятия репетитору. Большой опыт работы, научная деятельность, стажировки в лучших европейских и американских университетах дают им все возможности для качественного обучения каждого, кто приходит в центр.

На индивидуальных занятиях работа строится таким образом, чтобы ученику было максимально просто, интересно и понятно. Сегодня существует огромное количество развивающих методик обучения, которые основываются на научных исследованиях.

Преподаватели всегда в курсе таких открытий, поэтому с ними очень интересно даже тем, кто в школе не любил определенный предмет. Каждый репетитор, представляя как будут проходить занятия с учениками, отталкивается не только от уровня знаний выпускника, но и от его характера и темперамента.

Это очень важно, поскольку в школах учителя очень часто не пытаются понять одиннадцатиклассников. Они постоя читают лекции, а затем оценивают, иногда основываясь не на реальных знаниях, а на личном отношении к ребятам.

Вот поэтому выпускники приходят в центр плохо подготовленными к ЕГЭ и точно уверенные в ом, что этот предмет им никогда не понравится. Поэтому наши преподаватели работают во всех направлениях.  Ведь даже когда репетитор начальных классов знает, как проводить занятия, он добивается очень высоких результатов.

А работая индивидуально и в группах со старшеклассниками можно раскрыть удивительные таланты и даже подготовить настоящих гениев, чем мы успешно и занимаемся.

Источник: //godege.ru/blog/ege/kak-sovmeshhat-obuchenie-v-shkole-i-zanyatiya-s-repetitorom.html

Нужна ли лицензия репетитору

Нужна ли лицензия репетитору в данной ситуации?

Юридический форум Новые сообщения Все темы форума Калькуляторы Калькулятор процентов ст. Новые сообщения. Вход Регистрация. Искать только в заголовках. Поиск Расширенный поиск

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Нужна ли лицензия на курсы и репетиторство
  • Репетиторам тоже нужна лицензия?
  • Нужна ли репетитору лицензия?
  • Как оформить репетиторство в налоговой
  • ИП-репетитор, нужна ли лицензия или какие-то другие документы?
  • Нужна ли репетитору лицензия
  • Является ли репетиторство предпринимательской деятельностью

Перейти к содержимому.

Нужна ли лицензия на курсы и репетиторство

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 10 Июнь – Здравствуйте, уважаемые форумчане! Мне нравится химия и я неплохо в ней разбираюсь. Когда-то занимал призовые места на городских олимпиадах. И на днях мне подумалось, не заработать ли на этом?

Подумываю о работе репетитором. Решил, что за лето найду учебники, повторю школьный курс. С сентября расклеиваю объявления и понеслось.

Если дело пойдет хорошо, регистрируют ИП, получаю легальный доход. Однако работаю инженером, в школе никогда не преподавал. И проскочила тут мысль, не нужна ли мне будет для такой деятельности какая-нибудь лицензия или разрешение на работу с детьми?

Если не планируете по итогам своих репетиторских курсов выдавать аттестаты и иные документы об образовании, то нет.

Соискателями лицензии на осуществление образовательной деятельности являются образовательные организации, организации, осуществляющие обучение, а также индивидуальные предприниматели, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно.

Физические лица, которые в соответствии с трудовым законодательством не допускаются к педагогической деятельности, не вправе осуществлять образовательную деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей ст.

Отправлено 11 Июнь – Спасибо всем ответившим! А если у меня будет полтора человека в месяц, так мои доходы даже фиксированных взносов не покроют, в убыток работать? Отдельно благодарю teisininkas.

В принципе, не вижу каких-то ограничений для себя. Руки-ноги на месте, голова тоже. С законом тоже в хороших отношениях. Лишь бы потом не выяснилось, что проработал несколько месяцев, а необходима была какая-нибудь справка или другая бумажка.

И ладно, если задним числом можно было бы оформить, могут ведь и наказать. Community Forum Software by IP. Board 3. ИП-репетитор, нужна ли лицензия или какие-то другие документы? Автор yayasa , 10 Июн Авторизуйтесь для ответа в теме.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0 0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных.

У вас еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь сейчас! Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей.

Репетиторам тоже нужна лицензия?

Предварительно необходимо будет заплатить в банкомате или отделении банка госпошлину в размере рублей по состоянию на год. Затем заполняется специальный бланк, к которому подкрепляется пакет документов паспорт и его копия, ИНН. При этом неважно, по какому предмету оказываются услуги.

При личном оказании услуг получение лицензии не требуется, однако должен быть диплом о наличии соответствующего образования по профилю. Госпошлина составляет рублей независимо от того, где вы будете подавать документы — в налоговой инспекции или многофункциональном центре.

Если вы решили стать репетитором на ИП — как оформить это с минимальными затратами:.

Нужна ли репетитору лицензия?

В списке пользующихся спросом репетиторских услуг, по-прежнему, лидируют курсы подготовки к поступлению в вузы, где самыми доступными по цене являются языковые.

Возникает вопрос – лицензируется ли репетиторская деятельность, если да, то какие разрешительные документы требуются для осуществления данной деятельности? Для регистрации необходимо подать заявление в Инспекцию по регистрации субъектов предпринимательства при хокимиятах районов или городов, согласно Положению “Об уведомительном порядке государственной регистрации и постановки на учет субъектов предпринимательства”, утвержденному Постановлением Президента Республики Узбекистан от Добавлю, если вы хотите выдавать документ об окончании НОУ, то нужно пройти еще аттестацию и аккредитацию в Государственном центре тестирования. Также необходимо получить лицензию на право осуществления деятельности в управлении по контролю качества подготовки кадров, аттестации педагогических кадров и образовательных учреждений Государственного центра тестирования.

Многие репетиторы имеют небольшой и преимущественно сезонный заработок. Однако по закону предпринимательская деятельность, включая услуги репетитора, должна быть, оформлена надлежащим образом.

Казалось бы, что проще — подать объявление и начать зарабатывать.

Репетитора оплачивается отцом может, при разводе. Репетиторам нужно ли оформлять ИП. И дефектолог логопед может являться репетитором? Если у вас не стабильный доход, то нужно сделать расчеты.

Как оформить репетиторство в налоговой

Для фрилансеров всего мира всегда оставался актуальным вопросом обналичивания собственных денежных средств. Формат взаимодействия с заказчиками, находящимися в разных концах планеты, диктует свои правила игры.

А потому всегда актуален вопрос поиска надёжного платежного инструмента, на которое можно положиться в любой ситуации.

Основной упор эта ассоциация делает на минимизацию комиссий с расширением интеграции между другими платёжными сервисами.

Мне приходят письма о репетиторов, которые интересуются оформлением репетиторской деятельности. Вот примерные вопросы, которые мне поступают. Лицензировать ли репетиторский центр?

Поиск репетитора! Большая и актуальная база анкет репетиторов. Разные варианты обучения. База репетиторов Петербурга. Бесплатный подбор.

Подскажите пожалуйста! Нужна ли лицензия на выполнение геодезических работ ИП? Гарантия Алкогольная лицензия для ИП Может ли ИП получить лицензию на торговлю – нужна ли дополнительная лицензия; Розничная – ип репетитор нужна ли лицензия Нужна ли лицензия репетитору – Нужна ли лицензия репетитору?

Нужна ли репетитору лицензия

Он найдет полноценные доказательства ущерба и добьется достойного возмещения ваших потерь в денежном эквиваленте. Решение наиболее сложных задач, возникающих в процессе эксплуатации транспортного средства, является перманентной обязанностью автоюриста.

Проконсультироваться у автоюриста онлайн в круглосуточном режиме можно по проблемам:-обжалование в автоинспекции протоколов о совершении административных правонарушений;- помощь в процессе взыскания материального и морального ущерба после ДТП;- практические советы в получении страхового возмещения со стороны компании страховщика, в том числе по договорам обязательного и добровольного страхования автотранспортных средств.

Автоюрист бесплатная онлайн консультация подарит знания о стандартных механизмах работы органов государственной автоинспекции, независимых экспертов, судов, также страховых компаний.

Вам не потребуется тратить огромное количество времени на самостоятельное изучение сложных документов, стоять в очередях с целью получения элементарной консультации. Наши специалисты обладают отличными коммуникативными навыками, благодаря этому общение строится на принципах всесторонней помощи и понимания проблем каждого клиента.

Консультация автоюриста онлайн бесплатно предполагает комплекс разнообразных услуг:- услуги квалифицированного специалиста по сбору необходимой информации;- помощь консультанта в проведении разнообразных экспертиз и обработке полученных результатов;- практические советы по взысканию денежной компенсации с виновника дорожно-транспортного происшествия.

По сути, тогда я была просто репетитором, а репетиторам лицензия на образовательную деятельность не нужна. Потом я открыла ИП.

Следует понимать, что первичная бесплатная юридическая консультация онлайн не налагает на вас никаких обязательств.

При этом для наших юристов решение лежит на поверхности, ведь ситуация зачастую оказывается типичной, а полученные знания и накопленная юридическая практика представляют багаж, которым так легко поделиться.

К тому же для нас важно повышать уровень правовой грамотности граждан, чему способствует не только бесплатная консультация, но и наш информационный сайт юридических услуг, на котором размещены полезные статьи и комментарии к типичным обращениям.

Комитеты по труду, занятости и социальной защите облисполкомов (Минского горисполкома) являются структурными подразделениями соответствующих облисполкомов (Минского горисполкома), и входят в систему Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь.

Комитет по труду, занятости и социальной защите является органом государственного управления, обеспечивающим реализацию на территории области (в г.

Минске) основных направлений государственной политики по комплексному решению проблем в социально-трудовой сфере, включая вопросы оплаты труда, обеспечения безопасных условий и охраны труда, содействия занятости населения, развития социального партнерства, демографической безопасности, государственного пенсионного обеспечения, государственного социального обслуживания и социальной помощи.

Основанием для обработки персональных данных является: ст. В ходе обработки персональных данных будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.

Персональные данные обрабатываются до отписки физического лица от рекламных и новостных рассылок.

Таким образом, ценность семейного адвоката значительно возрастает. Фактически семейного адвоката приравнивают к персональному юристу. Задачей адвоката может стать консультация по семейным вопросам, жилищным спорам, административным и уголовным делам и так далее.

В каждом отдельном случае это список полнится другими документами. Кроме того, в отделении ГИБДД обязательно проверят, нет ли у водителя неоплаченных штрафов за нарушение правил дорожного движения.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Онлайн-касса для репетитора

Источник: //denismartin.ru/revizionnaya-komissiya-tsn/nuzhna-li-litsenziya-repetitoru.php

Репетитор TOEFL: как выбрать

Нужна ли лицензия репетитору в данной ситуации?

Представим, что вы решили осуществить мечту всей своей жизни и поступить на программу международного бакалавриата, магистратуры, MBA или же просто перебраться жить за рубеж. Но для этого вам придется пройти нелегкий путь. Первое испытание, которое вас ждет, – это проверка уровня владения английским языком. Для этого нужно сдать один из международных экзаменов – TOEFL.

Однако придется не просто пройти экзамен, а получить хороший балл. Но как это сделать, если знаний об экзамене нет? Как добиться высокого результата? Где, с кем и как долго готовиться к сдаче?

Предлагаем Вам несколько советов, которые помогут выбрать компанию и репетитора по подготовке к TOEFL.

  1. Лучший выбор – по рекомендации. Прежде чем идти в интернет и искать компанию наугад, подойдите к своим друзьям, позвоните знакомым, поставьте статус в соц.сети «Помогите найти педагога по TOEFL». Вполне вероятно, что ваши друзья или знакомые откликнутся. Если же рекомендаций нет, то воспользуйтесь поиском Яндекса или Google и нашими советами!
  2. История компании. Советуем Вам обращаться только в те компании, которые существуют на рынке не менее 5-7 лет. За это время они смогли сформировать свой пул преподавателей, наработать ноу-хау, определиться с пособиями, отладить механизмы подготовки. Молодая компания – это всегда риск попасть на непрофессионала. Поэтому при разговоре с представителем образовательного центра уточните, с какого года они работают на рынке.
  3. Лицензия на образование. При выборе центра подготовки обязательно поинтересуйтесь, есть ли у него лицензия на образовательную деятельность.Данная лицензия подтверждает как квалификацию преподавателей, так то, что методики и пособия центра подверглись экспертизе и прошли необходимую проверку.
  4. Место расположения центра подготовки. Безусловно, готовиться в пяти минутах ходьбы от дома в спальном районе удобно. Однако все ведущие компании по подготовке к TOEFL находятся в центре. Почему выбрать компанию, расположенную в центре, важно? Если компания может себе позволить офис в центре города, значит у него много довольных и лояльных клиентов!
  5. Дополнительные возможности. Центров подготовки много. Все они предлагают зачастую обычный набор услуг: курсы и индивидуальную подготовку. В этом случае при выборе обращайте внимание на дополнительные опции. Например, включено ли пособие в стоимость, есть ли возможность повторить курс, разрешено ли забрать деньги, если Вам что-то не понравилось.
  6. Отзывы о компании. При выборе компании следует обратить внимание на отзывы. Мнение людей со стороны поможет понять, стоит ли обращаться в этот центр подготовки. Однако верить отзывам на 100% нельзя. Очень трудно заставить довольного клиента написать отзыв. Скажите, сколько вы сами написали отзывов в те компании, которые вам действительно помогли? И в этом вся беда и недостоверность информации в интернете. Люди чаще всего выплескивают в сеть негатив и не пишут о хорошем. Кроме того, негатив может быть происками конкурентов или может быть незначительным (например, клиенту не понравилось, что он сидел у окна, а хотел сидеть у стены). Поэтому мы советуем Вам обращать внимание на отзывы, но относиться к ним критически.
  7. А кто преподаватели? Бытует мнение, что готовиться к тесту нужно с носителем языка (из Англии, Австралии, США, Канады). Но это мнение ошибочно. Помощь носителя пригодится для общего поднятия уровня языка. Готовиться же к тесту стоит именно с русскоговорящим педагогом. Если у Вас низкий или средний уровень языка, русскоговорящий педагог быстрее объяснит вам термины и теорию, укажет на пробелы в ваших знаниях. Также русскоговорящий педагог знает, какие сложности вызывает тест именно у русского человека, и помогает с ними разобраться. Во-вторых, носители не сдают экзамены для неносителей (TOEFL и IELTS). Эти экзамены предназначены для тех, кто знает английский как второй. В-третьих, те носители языка, которые зачастую работают в России, не являются профессиональными педагогами. Они приезжают в нашу страну учиться, по обмену, просто путешествовать, а чтобы заработать себе на жизнь, нанимаются в преподаватели. Остерегайтесь таких носителей языка, которые в прошлом были, например, маркетологами, танцорами, психологами, юристами, антропологами и просто журналистами. Вам нужен профессионал с дипломом!
  8. Обращайте внимание на опыт работы преподавателя. Репетиторство – популярный заработок для студентов и непрофессионалов. Обычно и цена занятий у таких «специалистов» невысока. Выбирая юного или неопытного педагога, приготовьтесь к тому, что он будет тренироваться на вас и обкатывать свои методики. Вам может повезти, а может и нет. Если Вы хотите получить гарантированный результат, обратитесь к опытному специалисту (стаж не менее 5 лет), который работает в крупном подготовительном центре или университете. Трудоустройство в такой компании или вузе – это тоже гарант качества, ведь учебные заведения и центры дорожат своей репутацией и не возьмут на работу того, за кого придется краснеть.
  9. Преподаватель должен сдать тест, к которому готовит. Хорошо подготовить к сдаче экзамена может только тот, кто сдал тест сам. Он не только расскажет о структуре теста и продемонстрирует примеры заданий, но и посоветует, как вести себя на экзамене, как сэкономить время, как уложится в лимит, какую тактику и стратегию использовать на экзамене в зависимости от ситуации. Если педагог сдал TOEFL менее чем на 100 баллов или IELTS ниже 8, то обращаться к нему не стоит.
  10. Уют и комфорт. Заниматься TOEFL должно быть удобно. Поэтому если вас приглашают в неотремонтированные помещения с текущими потолками, сломанными партами и тусклым светом, бегите из этого центра! Место для занятий должно быть светлым, приятным, комфортным. Иначе усвоению нового материала будет постоянно что-то мешать. Вы же должны быть максимально сосредоточены и способны слушать преподавателя 2-3 часа подряд. Дополнительные очки центру прибавят приятные мелочи – бесплатные чай, кофе, вода, снеки, wifi.

Надеемся, что наши советы помогут Вам определиться и не ошибиться с выбором. Желаем Вам получить нужный балл на экзамене!

Источник: //toefl-test.ru/kak-vybrat-prepodavatelya-i-kursy-toefl-ili-ielts-10-ekspertnyx-sovetov/

Есть такая профессия – репетитор (2)

Нужна ли лицензия репетитору в данной ситуации?

Привет, Пикабу! Пилю второй пост про свою профессию. Я работаю репетитором около 7 лет, на протяжении этого времени сталкивалась с разными странными личностями и конечно же “набивала шишки” по неопытности.

Впоследствии я поняла, как с ними следует себя вести и как вообще от подобных товарищей себя обезопасить, но пока это всё познавалось, копились истории, которые и поведаю.Есть такой тип клиента, который обязательным этапом в заключении договоренности считает торг. Точнее не просто торг, а выпрашивание\требование скидки.

В какой-то момент я уже хотела на всех сайтах, где размещена моя анкета, обязательной строкой дописать “ТОРГА НЕТ”, как в объявлениях о продаже автомобилей… При том на то время стоимость моих услуг была около средней или меньше, но точно не высокой. Демпингующих по 200 рублей в час в расчет не берем.

Кстати, предложения поторговаться как-то постепенно прекратились, когда стоимость моих услуг постепенно выросла в 3-4 раза – магия :)Так вот спрашивается: почему репетитор должен заниматься с вами дешевле? Вот перечень некоторых ответов:

– у нас в семье еще двое/трое/десять детей (но ведь не от меня же)

– а прошлый репетитор в 2 раза дешевле брал (это классика. При том по какой-то причине они не продолжают с ним заниматься. Я слышала разные причины, начиная от того, что преподаватель сидит с грудным ребенком на руках весь урок, заканчивая неприятным запахом духов репетитора).

– а у соседа репетитор берет дешевле (помните лозунги магазинов бытовой техники: “нашли дешевле – вернем разницу”? Так вот я его не декларировала, если что)- давайте в выходные заниматься, а вы нам скидочку (в то время как им наверняка по ТК РФ платят вдвойне за работу в выходные)

– а мы с вами совсем рядом живем, в соседнем доме. (Видимо, они ожидали радостного возгласа: “земеля!” Занятия-то проходят на моей территории и мне как бы безразлично)

– у нас и так много репетиторов, нам не потянуть.

(еще одна классика)Или звонит мне однажды мама потенциального ученика, всё обговариваем, выбираем удобное время в расписании, назначаем первое занятие, и я, как всегда в конце проговариваю стоимость, которая и была указана в объявлении.

  Казалось бы, стандартный этап в денежных отношениях – озвучивание стоимости мама восприняла как приглашение поторговаться. И тут началось:- ой нам это не потянуть, дорого (Вообще, надо было прощаться сразу после этой фразы, но … )

– так вы изначально эту цену и видели в объявлении, зачем звонили?- понимаете, вы живете совсем близко и как раз преподаете и физику и математику, нам как раз нужен один преподаватель по двум предметам. Мы нацелены на очень долгое сотрудничество, сделайте нам скидку. – могу предложить абонементную систему оплаты, по ней будут занятия на 10% дешевле, но пропуски “сгорают”.

– всё равно для нас дорого… Мы планируем заниматься 2 года, нас бы очень устроила такая-то цена. (и называет стоимость почти в 2 раза ниже)То есть мне, попросту, предлагают за те деньги, которые я могу заработать за год, работать 2 года:) Что получает репетитор? Наверное, спасение от безделья на еще один год.- До свидания.

Помимо просьб сделать скидку, мне однажды поступило предложение похлеще – заниматься бесплатно:) Было это давно, тогда я еще сама ездила к ученикам (неблагодарное дело). Ездила на недорогом городском бабомобиле, потребляющем бензин на стоимость трамвайного билета. И ездила я к одной девочке, назовём ее Олей.

На носу у Оли висел ЕГЭ, она уже активно решала задачи части С, из-за объемности которых уходило много времени, и я вследствие этого задерживалась с ней иногда минут на 5-10. Однажды мы дорешали громадную задачу за 5 минут до конца урока и на этом было решено распрощаться.

Выхожу я в коридор, а там на меня ненароком надавливает бабушка:- ой, а у вас, кажется, урок должен только через 5 минут закончиться- верно. Но если вы заметили, иногда я и задерживаюсь.

(надеваю в это время пуховик-шапку-шарф-сапоги с предчувствием расставания навсегда с клиентами, а в процессе слушаю монолог)- Почему вот раньше в школах хорошо учили, не приходилось платить репетиторам? А сейчас учителя в школах никакие. Зато у репетиторов вон, машины есть. (Напомню, я не на Порше прикатывала к подъезду) А у нас в семье никогда не было много денег и машины тем более.

Вот вы же заинтересованы в том, чтобы подрастающее поколение было образованным, могли бы и бесплатно заниматься с Оленькой.Я медленно охуевала. Вот именно так. К тому же в прихожую вплыли родители девочки, поддакивая бабусе. С другой стороны, если бы это было лето и мне бы не нужно было долго одеваться, я бы не успела получить это супервыгодное предложение, которое закончилось на:- ладно, понятно, у вас только денежный интерес, ну тогда в следующий раз отработаете эти 5 минут.- я больше к вам не приду. Учитель бесплатно в школе.

На том и удалился бессовестный и алчный репетитор, обобрав честных людей на стоимость пяти минут занятия.Адекватных клиентов коллегам и просто всем тем, кто работает с людьми)

[моё] Репетитор Клиенты Ученики Преподавание Текст

Источник: //pikabu.ru/story/est_takaya_professiya__repetitor_2_5427001

Можно ли учителю заниматься репетиторством в своей школе?

Нужна ли лицензия репетитору в данной ситуации?
Загайнова Виктория

Я считаю, что не имеет. Если учащийся не справляется с программой, необходимо подобрать для него индивидуальный подход, давать дополнительные задания. Поставить родителей в известность, что нужна дополнительная помощь ребенку.

Часто случается так, что как только ребенок начинает заниматься со своим же учителем дополнительно и еще платно, появляются хорошие оценки и ребенок оценивает ситуацию некорректно. Он думает, что ему ставят хорошие оценки только потому, что мама с папой заплатили учителю.

Родителям лучше нанять репетитора из другой школы.

Irina

По новому закону об образовании учитель не имеет право заниматься с учениками своей школы. В стенах учебного заведения репетиторство запрещено.

pola100

Согласна с тем, что не корректно и не эффективно заниматься репетиторством со своими же учениками. В основном, учителя придерживаются какой-то этики в этом вопросе. Но почему нельзя заниматься с другими учениками? Пусть даже и в стенах этой-же школы? Думаю, что здесь нет ничего криминального….

власова Наталья Николаевна

Репетиторство – не натаскивание, а Обобщение, Систематизация и Классификация. В таком случае не нужно подбирать “ключик”, чтобы ученик освоил программу. “Высший пилотаж” – только по индивидуальному плану. Тогда и со своим учеником будешь заниматься.

Фирсова Светлана Геннадьевна

Прежде всего учитель должен на своих уроках давать знания, чтобы обходиться без репетиторов

Ольга Владимировна

Запрещено, но всегда НО! Можно пригласить домой!!! чем учителя и занимаются, все всё знают, но не докажешь: пришел чайкУ попить!

Александр

Нельзя оказывать платные услуги в школе – репетиторство.

Петрова Юлия Анатольевна

На дому, пожалуйста.А в школе однозначно нет.И своих учеников нельзя брать за деньги.

Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)

Я своих не беру. По указанной коллегами причине: на уроках не учит, а за деньги – пожалуйста. По поводу того, что на уроках учить надо – смешно. Или коллегам некоторым очень везет, что тоже бывает.

У меня раза два попадались классы, в которых никому не нужен был репетитор, все успевали на уроках. Но во всех остальных это вообще нереально, дети слабые, полно ЗПР (которой сейчас официально вообще никто не страдает…), жуткие провалы в знаниях.

А еще объективные причины, вроде темперамента, медлительности, язык неродной и т.п. Что же касается ЕГЭ, то по русскому-математике на трояк, конечно, можно и самому подготовиться, кое-кто и на пять может, если ребенок усидчивый или одаренный.

А вот по профильным, по-моему, не подготовишься на хороший балл. особенно по естественным наукам, там “гроб с музыкой”, как говорят детки: объем очень большой.

Румбешт Роза Фидаиловна

смотря о каком плате говорить. в некоторых школах нашего района в уставе прописано оказание планых услуг, в том числе и проведение консультаций по подготовке к егэ или огэ. но вряд ли это можно назвать индивидуальным репетиторством.

Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)

Я думаю, можно, но не со своими учениками. Но у меня, например, нет времени на чужих учеников. Если со своими занимаешься в полную силу, то как-то не хватает ни времени, ни сил, ни желания с другими заниматься. Своих бы научить!

Шлыгина Вероника Петровна

С учениками из своей школы не занимаюсь. Приглашаю после уроков, чтобы устранить “пробелы”! Только вот почему-то не идут! А с учениками других школ занимаюсь.

Хмелев Сергей Геннадьевич

школьный учитель занимается или нет репетиторством в своей школе зависит от многих факторов:1.От самой школы(администрация,учителя,родители)2.От самих учеников3.От самого учителя(какой он…)

Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)

А почему нельзя? Если этого просят родители. А оценки на уроке от этого не изменятся сразу.Года через 2 такое может быть.

Татарчинская Зоя Николаевна

Я считаю, что со своими учениками репетиторством заниматься не стоит. Да и вообще репетиторством с учениками из других классов тоже думаю не стоит.

Так как потом не только дети начинают “наглеть”, но и родители начинают предъявлять претензии по оценкам.

Лучше позаниматься с таким ребенком дополнительно, так как у нас у каждого учителя отводится время на работу с неуспевающими детками и на работу с одаренными ( пусть иногда и за счет личного времени). Меньше проблем потом будет с этим.

Отредактировано 17-11-2016 07:16

Смородинова Елена Эдуардовна

Я думаю, что заниматься репетиторством со своими учениками- это некорректно и непрофессионально. Другой вопрос, что это можно делать с учащимися других классов или других школ. Почему нет? Всё возможно.Главное, чтобы сил и здоровья хватало на все, результат был у подопечного. И не во вред основной деятельности!

Источник: //xn--j1ahfl.xn--p1ai/discussion/10257

Личный учитель в законе

Нужна ли лицензия репетитору в данной ситуации?

Новый закон об образовании впервые в истории запрещает совмещение преподавательской и репетиторской деятельности. Частнопрактикующим педагогам, не желающим быть уличенными в коррупции или незаконном бизнесе, следует зарегистрироваться как предприниматель, платить налоги и избегать «конфликта интересов».

Доходы от частных уроков исторически компенсировали мизерное жалование профессуры государственных вузов. Порой студенты спонсировали даже издание курсов лекций своих же учителей.

Только в середине XIX века профессор Тимофей Грановский заявил о неэтичности для преподавателей Московского университета готовить его студентов.

Как  коррупция такое совместительство на уровне федерального закона стало рассматриваться всего два года назад.

Регистрация и лицензирование

Если репетитор занимается с учениками на возмездной основе, такая деятельность может быть признана предпринимательской. Один или два ученика, оплачивающие услуги преподавателя наличными, вряд вызовут подозрения надзорных органов – по негласным критериям налоговиков, систематической деятельностью считается совершение трех сделок.

Незаконное предпринимательство является как минимум административным правонарушением и карается штрафом в размере до 2,5 тысячи рублей.

Но юристы сомневаются, что частным учителям стоит опасаться фискальных органов: «Привлечь репетитора будет непросто, поскольку придется доказывать систематичность деятельности.

А с учетом заработков репетиторов никто не будет этим заниматься», – полагает Николай Вильчур, генеральный директор консалтинговой компании «Вильчур и партнеры».

С другой стороны, регистрация в качестве индивидуального предпринимателя сейчас занимает всего несколько дней, госпошлина составляет всего 800 рублей, а подать заявление можно через сайт Федеральной налоговой службы. Вместе со свидетельством выдаются документы о постановке на учет в Пенсионном фонде России (ПФР) и органах статистики. Изготавливать печать и открывать расчетный счет не обязательно.

Вместе с тем законодательство предусматривает лицензирование любой образовательной деятельности, будь то дошкольное (детский сад), начальное и среднее (школьное), высшее или дополнительное образование.

Лицензию должны получать осуществляющие обучение организации и индивидуальные предприниматели, причем к ним предъявляются очень жесткие требования: наличие специально оборудованных помещений, квалифицированного персонала, разработка учебных программ и так далее.

Но в Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре) убеждены, что самозанятые учителя могут легитимно работать и без дополнительных разрешений. «Если предприниматель будет оказывать услуги самостоятельно – лицензия ему не нужна», – пояснили РАПСИ в пресс-службе ведомства.

До начала предоставления платных уроков частнопрактикующий преподаватель должен предоставить ученику или его родителям информацию об уровне профессионального образования, общем стаже педагогической работы и так далее.

Налоги

Получение статуса предпринимателя порождает сразу несколько обязанностей: платить налоги, взносы во внебюджетные фонды, а также применять контрольно-кассовую технику.

Применение упрощенной системы налогообложения (УСН) позволяет уплачивать единый налог в размере 6 процентов от общей суммы выручки (дохода). Это более чем в два раза ниже, чем обычный налог на доходы физических лиц (13-процентный НДФЛ), который принудительно удерживается с зарплаты.

Вместе с тем предприниматели должны отчислять взносы в ПФР и Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС). Минимальная сумма – 20,7 тысячи рублей в год. Если же доход превысил лимит в 300 тысяч рублей, то в ПФР необходимо дополнительно заплатить 1 процент от такого превышения.

Однако все эти взносы можно вычесть из суммы единого налога. То есть если репетитор за год заработал больше 350 тысяч (примерно 30 тысяч в месяц), то общее фискальное бремя не превысит тех же шести процентов с дохода. Декларировать меньшую сумму (в том числе скрывая доходы) смысла нет.

Дополнительное обременение – необходимость применения контрольно-кассовой техники. Сами аппараты стоят недорого, но ежегодные расходы на их обязательное техническое обслуживание и покупку специальной электронной контрольной ленты (ЭКЛЗ) оцениваются в 15-20 тысяч рублей. Работа же репетитора без ККТ невольно привлечет внимание проверяющих и может привести к административным санкциям.

Альтернатива  

Поэтому в некоторых случаях выгоднее перейти на патентную систему налогообложения.

Например, в Москве патент на репетиторскую деятельность стоит 18 тысяч рублей в год, в Санкт-Петербурге – 27 тысяч, Московской области – 11,2 тысячи, Ленинградской – 12 тысяч рублей и так далее.

Это сумма является единым налогом, причем независимо от реального дохода предпринимателя.

Но кроме него покупатели патентов обязаны дополнительно уплатить как минимум 20,7 тысячи рублей в ПФР и ФОМС. Это многократно увеличивает фискальную нагрузку – московские репетиторы должны платить в казну и внебюджетные фонды почти 39 тысяч рублей, петербургские 49 тысяч и так далее.

Но есть и положительный аспект: купившие патент предприниматели освобождаются от применения кассовых машин. По требованию потребителя (ученика) такой репетитор должен выписывать справку, являющуюся бланком строгой отчетности.

Причем можно это делать на любую сумму (хоть сто тысяч – налоги и взносы не зависят от реального дохода). Тогда как на основе такой справки обучающийся или его родители могут получить вычет по НДФЛ.

Так, справка на 10 тысяч сэкономит 1300 рублей и, возможно, окупит само обучение.

Госвузнадзор

Регистрация в качестве преподавателя, уплата налогов и применение кассовой машины (при необходимости) исключают любые претензии надзорных органов.

Однако работникам школ, вузов и иных образовательных учреждений грозят другие ограничения: совместительство с репетиторством может квалифицироваться даже как коррупция.

Например, когда преподаватель низко оценивает успеваемость учащегося или студента, а потом за определенное вознаграждение предлагает повысить его знания.

Федеральный закон «Об образовании» прямо запрещает педагогическим работникам, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, оказывать платные услуги обучающимся в той же организации, если это приводит к конфликту интересов.

Также преподаватели должны «соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики». Последние юридически не закреплены, но любые неэтичные поступки могут квалифицироваться как аморальные с перспективой увольнения.

Таковым нарушением признается и репетиторство без регистрации в качестве самозанятых бизнесменов.
Но далеко не все даже крупные вузы активно вмешиваются в учебный бизнес своих сотрудников.

«Мы не отслеживаем репетиторскую деятельность преподавателей, – говорит Валерий Гордин, заместитель директора НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге. – Никаких ограничений нет, но есть иные, более интересные формы получения дополнительного дохода, в том числе те же подготовительные курсы, где они могут заниматься со школьниками.

Особой разницы при подготовке к выпускным экзаменам между школьным учителем и профессором вуза нет, последний может помочь только в плане выполнения творческого задания. А вот никаких форм репетиторства со студентами, естественно, не разрешаем», – констатирует Валерий Гордин.

Более жесткую позицию занимает проректор Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) Алексей Заварзин: «Администрация университета не поддерживает и не поощряет репетиторскую деятельность научно-педагогических работников. В том числе, когда речь идет о репетиторстве со студентами, обучающимися в СПбГУ.

Для решения спорных этических ситуаций, когда возникает конфликт интересов, в нашем университете создана Комиссия по этике СПбГУ. Сюда могут обратиться как сотрудники, так и студенты университета в случае возникновения вопросов, связанных с этикой отношений, соблюдением нравственных традиций университета и так далее.

Безусловно, раньше репетиторская деятельность, которую осуществляли различные сотрудники вузов, часто имела коррупционную составляющую. Но когда прием в вузы стал осуществляться на основе результатов ЕГЭ, ситуация изменилась.

Не секрет, что несколько высших учебных заведений в России сохранили право проводить собственные вступительные испытания, но наш университет таким правом не пользуется.

В связи с этим вопрос о репетиторстве и подготовке к вступительным испытаниям как незаконной деятельности, которая может порочить бренд СПбГУ, в нашем университете на повестке дня не стоит», – заключает Алексей Заварзин.

Для справки

Согласно последним данным, опубликованным Федеральной службой государственной статистики, среднемесячная заработная плата в сфере высшего образования (в том числе в федеральных вузах) в целом по России составляет 31,7 тысячи рублей, в Москве – 49,1 тысячи, в Санкт-Петербурге – 37,7 тысячи рублей и так далее.  

Павел Нетупский, Санкт-Петербург (специально для РАПСИ)

Источник: //rapsinews.ru/legislation_publication/20141106/272527611.html

Законовед
Добавить комментарий