Имеет ли право учитель штрафовать ученика, если тот играл в телефон на уроке?

Школа в Германии

Имеет ли право учитель штрафовать ученика, если тот играл в телефон на уроке?

Какие бывают немецкие школы, почему дети в Германии обязаны их посещать, что изучают в школах, когда каникулы и другая информация.

В Германии существуют как общественные школы, так и частные. Частных существенно меньше. Обычно они платные. Общественные школы всегда бесплатные для учеников. За обучение платит государство и земля, в которой школа находится.

Обучение в школе для немцев начинается с шести лет. До этого они обычно ходят в детский сад. Первый этап обучения, что-то вроде нашей начальной школы, называется Grundschule. В большинстве случаев этот этап длится четыре года, но порой может достигать и шести лет.

После окончания начальной школы родители детей должны принять решение, куда ребёнок пойдёт дальше. Чаще всего решение принимается на основании оценок. Оценки в Германии ставят по шестибальной системе, от 1 до 6.

Единица – это лучшая оценка, но ставят её крайне редко. Это вроде российской 5+. В первых двух классах оценки детям обычно вообще не ставят, потому что немцы считают, что это может помешать ребёнку развиваться.

Лишь с третьего класса начинаются первые контрольные работы.

После четвёртого класса немецкие дети могут пойти в главную школу (Hauptschule). Проучившись там до девятого класса школу можно закончить, получив самое низшее образование.

Обычно тот, кто идёт в главную школу, после её окончания учится дальше на рабочие специальности, такие как маляр, слесарь и тому подобное.

Поэтому в главной школе детей не нагружают лишними знаниями и преподают лишь то, что может пригодиться в обычной жизни.

Конечно, такой школой довольствуются не все. Как альтернатива ей существуют Realschule – если переводить буквально, настоящие школы. В них начинают учиться с шестого класса. То есть те, кто почувствовал, что учёба в главной школе идёт очень легко, может перейти в школу настоящую.

Здесь уже детей учат более сложным, но в то же время, практичным навыкам. Например, наряду с обычными предметами, как математика или иностранный язык, могут учить печати на компьютере десятипальцевым методом. Настоящая школа даёт среднее образование и заканчивается в 10 классе.

Если же в четвёртом классе у ребёнка только “двойки” и “единицы” по всем предметам (то есть, он очень хорошо успевает), то он имеет право учиться в гимназии. Здесь уже нагрузка примерно сопоставима с той, которую привыкли получать российские школьники. Тут детей учат физике, химии, нескольким иностранным языкам и тому подобное. Этот этап длится до 12 или 13 класса.

Последние два класса гимназии называются колледжем. Школьники могут специализировать себя по интересам. Кому нравится физика, может уделять больше внимания ей в ущерб какому-нибудь другому предмету. В каждой школе разные правила, но обычно от самого нелюбимого предмета можно совсем отказаться. Конечно, от самых важных предметов отказаться нельзя.

В колледже ученик должен написать курсовую работу по заданной теме, листов на 30. Это называется подготовкой к студенчеству.

Тот, кто заканчивает гимназию, получает так называемый абитур, с которым он может поступать в университет.

Абитур обычно получают в 18-19 лет, но в принципе случается, что и 55-ти летние бюргеры вдруг решают продолжить обучение и отправляются в гимназии, правда, в вечернее время.

В принципе, абитур можно получить и после окончания других видов школ, но сделать это сложнее, потому что требуемых для поступления в немецкий ВУЗ знаний ученикам обычных школ просто не преподают.

Абитур, пожалуй, самая общепринятая цель обучения. Получение абитура в Германии приравнивается к получению аттестата зрелости. Немцы бурно празднуют окончание школы, порой отправляясь всем классом на какой-нибудь европейский курорт. Также принято к окончанию гимназии покупать первый автомобиль, на котором обычно пишут дату окончания школы.

Особенности обучения в школах в Германии

В Германии действует закон, по которому все дети обязаны учиться в школах. В большинстве земель маленькие бюргеры обязаны окончить минимум 9 классов.

Лишь достигнув совершеннолетия, немцы получают возможность самостоятельно решать, учиться им дальше или нет. А до этого возраста избежать школы никак нельзя.

Если ребёнок не появился на занятиях без объявления причины, то разбирки будут суровыми.

Иностранцам часто эта деталь немецкой системы образования неизвестна. По старинке, родители могут оставить ребёнка дома, если тот приболел, не сходив к врачу и не получив справку. А потом сильно удивляются, когда у двери появляется полицейский и просит немедленно собрать ребёнка в школу. Хорошо, если ещё и не оштрафуют. Читайте подробнее о законе обязывающем посещать школу в Германии.

Большинство немецких детей ходит в школу в дообеденное время. Занятия начинаются в восемь утра и заканчиваются в час дня. Лишь в старших классах есть ещё и дневные занятия. На случай, если оба родителя работают, существуют “продлёнки”. Там детей кормят обедом и помогают делать домашние задания.

Система школьных каникул построена на принципе “лучше чаще, но короче”. Перерывы между каникулами обычно три-пять недель. Каникулы длятся от недели до двух месяцев летом. Учитывая, что в Германии закон запрещает оставлять ребёнка дома одного, пока ему не исполнится девять лет, кому-то из родителей приходится либо домохозяйничать, либо работать на половину ставки.

День начала занятий каждая земля определяет самостоятельно, но обычно учёба начинается во второй неделе сентября. График каникул также составляется на уровне федеральных субъектов. Во время каникул цены на европейских курортах подскакивают чуть ли не в два раза. Туристические компании пользуются тем, что пропускать школу нельзя, для получения выгоды.

Общее образование также подразумевает присутствие в школах детей-инвалидов. Обычно те дети, которые больны лишь физически, учатся вместе со здоровыми детьми. Для тех, кто отстаёт в умственном развитии, обычно предлагаются отдельные школы, где за места платят социальные службы.

О немецкой системе школьного образования идут постоянные дискуссии.

Самая критикуемая проблема заключается в том, что уже в десятилетнем возрасте ребёнок и его родители должны выбирать между главной школой, настоящей школой или гимназией.

И от этого выбора зависит очень многое, потому что сменить вид школы в сторону повышения уровня довольно проблематично. Не слишком ли рано приходится определяться со своим будущим?

Также часто критикуют то, что гимназия позволяет учиться до 13 класса. По европейским меркам – это уж слишком много. Поэтому в некоторых гимназиях и сократили обучение до 12 классов.

04-09-2008, Степан Бабкин

Источник: //www.tupa-germania.ru/obrazovanie/nemetskaja-shkola.html

Имеет ли право учитель выгнать ученика с урока

Имеет ли право учитель штрафовать ученика, если тот играл в телефон на уроке?

Эксперт в области психологии, педагогики и недирективного игрового обучения.

Имеет ли учитель право выгонять ученика с урока? – Школьные

Эксперт в области психологии, педагогики и недирективного игрового обучения.

Разработчик обучающих настольных игр, основатель и директор по развитию международного издательства «Банда умников».

Папа двух детей Должность «учитель» и ситуация «идёт урок» не даёт каких-либо особых прав распоряжаться имуществом других людей.

В некоторых школах внутренние регламенты запрещают пользоваться телефонами в течение урока или даже иметь их при себе.

Имеет ли право учитель выгнать ученика с урока. помощь юристов

В целом устанавливать понятные правила и требовать их соблюдения — это намного конструктивнее, чем пытаться отобрать телефон всякий раз, когда учитель сочтет нужным.

Подробнее о том, то учителю можно не всё — в моей статье «Как объяснить детям, что учитель не всегда прав» //newtonew.com/school/tak-vstal-i-vyshel-iz-klassa Имеет ли право учитель пересаживать меня или не разрешать сесть на последнюю парту?

  • Имеет ли учитель право не допускать ученика на урок, если ученик опоздал, причем не на пол-урока, а на пять минут?
  • Более того, такое поведение учителя нарушает Конституцию РФ: телефоны принадлежат школьникам на праве собственности. Значит, произошло дарение и таким образом телефон принадлежит исключительно школьнику (а не его родителям). Поступая в школу, в уставе которой содержится оговорка о запрете использования сотового, вы автоматически соглашаетесь с его положениями и обязуетесь их соблюдать.
  • Право же собственности гарантируется Конституцией и ни один закон (не говоря уже о локальном акте школы, каковым является устав) не может его ограничивать.
  • Таким образом, максимальная мера, которую учитель вправе применить к ученику – это дисциплинарное воздействие (замечание, вызов родителей).

А за изъятие телефона к учителю уже и меры можно применить, в зависимости от правовой грамотности родителей и учащегося.

Почему мы не пьем воду из-под крана, а вымытые в ней же фрукты — едим?

Имеет ли учитель право кричать на ученика в школе?

Что делать, если отец унижает меня словесно, но не бьёт?

Имеет ли право учитель брать объяснительную с ученика

Имеет он право доводить меня до физического самоистязания? Стоит ли дарить на совершеннолетие своему сыну Феррари, если ты можешь себе это позволить?

  • Я сидел на уроке музыки и училка сказала читать стихи 6 человекам и я начал играть в телефон отобрала и сказала заберёж на 7 уроке а был 2 урок.
  • Я бы добровольно отдал телефон ну этот урок ну ни как на 7.
  • Короче я не собирался долго терпеть, мне пришлось украсть свой телефон с учительского стола.

Вопрос она имеет права забирать телефон на 5 уроковнет не имеет так как это ваша собственось .

Родителе подарили телефон вам , а значит он пренодлежит только вам.

Имеет Ли Право Учитель Ставит 2 За Поведение В Журнал И Выгонять С Урока?

Если вы его украли ,а на следующий день учитель заявляет что вы его украли , то вы можете сказать что вы нечего не брали и намекнуть что его кто-то украл.

У меня произошла ситуация ,,я сидул на уроке биологии и играл в телефонтак как нечего было делать, а все задания я выполнил .

Учитель забрал телефон и сказал родители только смогут забрать его .

Имеет ли право учитель не допустить до урока из-за опоздания

После уроков я подошок к училке попросил прощение а она сказала , что она мне его не отдаст .

Учиель неимеет юридического права забирать телефон , темболее говорить что отдаст родителям , так какэто ваша обственость и это является шантожом .

  • Учитель может понести админестративное и уголовное накозание Артём если он так говорит то скажи ему что вы тем нарушаете конституцию РФ и просто говоришь если вы не отдадите мою вещь то я вызываю полицию и пишу жалобу и вас сожают вот так просто можешь дать ему такой ответ А Если есть разрешение от родителей, что на время уроков у их детей можно изъять телефон?
  • А по поводу того, что если родитель купил и отдал ученику телефон это означает, что Он его. д.) тебе родители, оформили на себя а живешь там ты, то есть квартира твоя. А если объявили так: “распоряжение директора:мобильные телефоны перед уроком складывают в коробку (коробку подготовить всем учителям и требовать чтобы все телефоны были там).” Имеет ли право директор это требовать?
  • Евгений, а если использование телефона во время учебного процесса регламентировано НПА, в частности, уставом школы?
  • Вот у меня в школе, например, устав обговаривает использование телефона (а именно – запрещает им пользоваться). В прошлом году у нас не было такого правила «Отдавать телефон учителю в начале дня и забегать в конце», а в этом появилось, мы не подписывали ничего о том что мы согласны сдавать телефоны, что делать в таком случае?

(У нас забирают телефоны и закрывают в шкафчике) Сегодня на уроке английского языка учительница наорала на меня за то что телефон (выключенный) лежал рядом с моей рукой, начала забирать я сопротивлялся пытался выхватить обратно но услышав треск со стороны телефона перестал предпринимать какие либо действия.

Можете сказать какие именно в этой ситуации учитель нарушил права Всегда ложу телефон на парту рядом с собой (Пользуюсь разве что раза два за урок (время посмотреть)).

Одним прекрасным уроком учительница в приказной форме и на повышенных тонах потребовала убрать его в рюкзак. Я начал с ней спорить, что я могу держать его у себя на парте, но не пользоваться им (Т.к.

Она подошла ко мне и начала кричать, параллельно забирая телефон с парты. Для уточнения предыдущего ответа: мы не знаем и из условий задачи не можем установить, на каком праве ученик пользуется телефоном.

Формально, если ребёнок нарушает нормы, установленные законом и уставом школы, то учитель вправе сделать устное замечание, привлечь к решению вопроса родителей ученика, школьного психолога, администрацию школы и так далее.

Я схватил телефон и попытался его отобрать, что в итоге удалось сделать. Может, он сам его купил, возможно, взял у старшего брата во временное безвозмездное пользование, а может даже украл.

Конфликт с учителем какие меры наказания учеников незаконны

Да и вообще в этой сфере многое регулируется на уровне обычаев, этики и общественной морали, а не закона.

  • Очевидно, что родители вправе обеспечивать себе полный доступ к общению с ребенком, в том числе с использованием возможностей современной техники, и устав школы не может их в этом праве ограничить.
  • В общем-то единственный критерий, по которому использование телефона может быть ограничено в частном (а не в общем) случае, – это нарушение дисциплины. Звонят родители по срочному вопросу – попросись выйти.
  • Смотришь во время урока порно – будь добр покинь класс (хотя такого дисциплинарного взыскания закон не предусматривает, обычай и общественная мораль его легитимизировали).
  • Это вообще элементарные правила поведения в обществе, основанные на максиме “свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека”, и хорошо, если детей приучают со школы именно к ним, а не к тотальным запретам и безальтернативным установлениям.

Косвенно рассмотрение этого варианта можно вывести из того места, где написано, что основное регулирование остается на уровне обычаев и морали, а не права, и дальше – про нарушение дисциплины.

Имеет ли право учитель не допустить до урока из-за опоздания?

Сомневаюсь, что одобрение родителей дано на любое отобрание телефона без объяснения причин. Но принципиально в ответе ничего не меняется от введения в задачу этого условия Ремарка.

  • Неважно, на каком основании (титуле) ребёнок владеет телефоном. Нет, но ученик не должен во время урока пользоваться предметами не имеющими отношения к уроку, умный учитель не будет ничего забирать, а просто завалит двойками и неудами, чтоб ученик захлебнулся и бегал за ним в конце четверти как собаченка, старый но действенный метод воздействия)). По моему, идеальным выходом из ситуации было бы положить телефон на видное место на парте – так телефон останется у ученика, но пользоваться им скрытно от учителя ученик не сможет.
  • КС РФ и ЕСПЧ очень широко толкуют понятие «собственность»: это и вещные, и обязательственные права, и корпоративные права. Конечно, учитель не может забирать телефон, тк мало ли что случиться, от легкого недомогания до террористической атаки. Живу в Бурятии, стало интересно, как вы представляете ее?
  • Правда ли считаете, что мы скачем на лошадях, живем в юртах и у нас не существует цивилизации?
  • Расскажите, почему вас так назвали, и как вам выбирали имя? Террористическая атака и недомогание – странный довод.

Как будто звонок по телефону способен решить эти проблемы.

Обладание телефоном дает странную иллюзию, будто бы всё можно решить самому не прибегая к помощи окружающих.

В данном случае учителей и других сотрудников школы. Телефон – средство связи, по которому можно сообщить о тер.атаке, если ты являешься свидетелем, либо же о захвате заложников, и тд.

Имеет ли учитель юридическое право на то, чтобы забирать телефон на уроке?

Возможно, есть основания сомневаться в их квалификации оказать необходимую помощь. Согласитесь, складированные у учителя телефоны – лишняя проделанная за террористов работа?

Возможно, это как-то связано с распространением мобильных телефонов. Да к кому обратиться из окружающих, если все вокруг заложники?

Запрет мобильных в школах. Опыт других стран

Имеет ли право учитель штрафовать ученика, если тот играл в телефон на уроке?

Запрет на использование мобильных телефонов в школах во время занятий действовал во Франции с 2010 года.

Однако власти страны значительно ужесточили это требование, и 1 сентября прошлого года ученикам начальной и средней школ запретили приносить в учебные заведения любые гаджеты, подключенные к интернету.

В список попали не только смартфоны, но и планшеты с умными часами. Руководители лицеев, куда переходят школьники старше 15 лет, будут решать вопрос о запрете гаджетов самостоятельно.

Министр образования Франции Жан-Мишель Бланкер заявил, что главная цель закона — помочь детям сосредоточиться на уроках, научиться общаться друг с другом и сократить использование социальных сетей. Кроме того, по его словам, запрет на использование гаджетов с доступом к Сети позволит сократить случаи интернет-буллинга, а также окончательно решит вопрос с кражами дорогих аппаратов.

Инициативу правительства не поддержал ряд экспертов, среди которых были и учителя. По их мнению, это приведет к изоляции учеников от мира, где интернет играет сегодня одну из важнейших ролей.

«Для того, чтобы подготовить детей к жизни в XXI веке, мы должны помочь им овладеть точными и гуманитарными науками, культурой поведения в обществе и социальных сетях, умением вести дискуссии и уважать мнение собеседников», — пояснил один из них.

При этом сами французские школьники не спешат соблюдать этот закон. В беседе с изданием The New York Times ученица восьмого класса парижской школы Грейс заявила, что она продолжает снимать своих друзей в школе и выкладывать снимки в Instagram. Но теперь она делает это тайно.

«Я бы могла оставить смартфон дома и забрать его после школы, но я бы не чувствовала себя нормально», — заявила школьница и пояснила, что когда ее гаджета нет с ней, то она чувствует себя опустошенной и близкой к депрессии. Автор материала рассказал, что во время беседы Грейс не выпускала смартфон из рук, хоть и не смотрела на экран.

Германия. Споры о французском опыте

Аналог французского закона о запрете гаджетов требуют ввести в Германии. Согласно проведенному институтом общественного мнения Kantar Public опросу, за ограничения выступают 86% жителей страны. В данный момент такой запрет действует только в Баварии, где в школу запретили проносить даже ноутбуки, если только они не нужны для учебы.

Глава Национального союза учителей Германии Хайнц-Петер Майдингер заявил, что детям до 14 лет нужно вообще запретить пользоваться гаджетами.

«Во время школьных каникул сотовый телефон является постоянным источником издевательств через социальные сети и интернет, которые только сопровождают преследования и избиения в реальной жизни», — заявил он. По его словам, все это становится главными причинами подростковых самоубийств.

Однако единого мнения по поводу запрета гаджетов среди германских экспертов нет. Президент Баварской ассоциации учителей и преподавателей Симона Флейшманн считает, что школьников нельзя ограничивать.

«Запрет на школьные телефоны — неправильный путь, но для учителей это может означать меньшее напряжение. При этом задача школы — готовить детей к жизни в обществе будущего, которое будет цифровым, и этого не изменить», — заявила она.

По ее словам, пример Франции может привести к тому, что школьники этой страны не смогут справляться с проблемами в цифровом мире.

Флейшманн отметила, что государству нужно действовать наоборот и предоставить всем ученикам собственный смартфон так же, как предоставляются учебники. При помощи них школьники научатся критически воспринимать информацию и давать ей собственные оценки.

«Намного лучше, если каждая школа разработает свою собственную концепцию использования гаджетов вместе с учениками. Такие правила не воспринимаются как запреты и могут подготовить детей к жизни в цифровом обществе», — добавила Флейшманн.

Великобритания. Запрет без ограничений

Запрет на использование мобильных телефонов и других гаджетов школы Великобритании принимают самостоятельно. Если в одном учебном заведении нельзя проносить смартфон даже выключенным, то в другом школьники могут читать учебники даже с экрана гаджета.

Однако министр по школьным стандартам страны Ник Гибб заявил, что в новом руководстве для учебных заведений страны появится запрет на гаджеты в классах.

Он пояснил, что это делается для того, чтобы научить детей самостоятельно ограничивать время, которое они тратят на социальные сети и онлайн-игры. Окончательное решение будут принимать директора школ.

Дети не должны тратить время на свои смартфоны или планшеты. Очевидно, что интернет дает огромные преимущества. Но если дети [находятся] в социальных сетях или компьютерных играх достаточно долго, то им не хватает времени, чтобы поговорить с родителями, заняться спортом, сделать домашнее задание или поиграть с друзьями

Ник Гиббминистр по школьным стандартам Великобритании.

По его словам, умение пользоваться интернетом — необходимый навык, но регулирование времени, проведенного в Сети, должно стать привычкой.

Он отметил, что некоторые школы уже давно запретили приносить мобильные телефоны в классы, но теперь об этом ограничении нужно задуматься всем остальным учебным заведениям.

С мнением министра не согласилась руководитель Учебного фонда в Манчестере Пэтси Кейн. Она заявила, что учителя используют смартфоны на уроках в качестве дополнительных способов обучения.

«Сегодня существует фантастический набор приложений для учебы, и все заинтересованы в их использовании», — отметила она.

Глава независимой организации «За реальное образование» Кэти Айвенс заявила, что поддерживает мнение министра о запрете использования гаджетов в школах. Но запрещать ученикам их проносить она не видит смысла. Она пояснила, что в случае чрезвычайной ситуации школьники могут вызвать сотрудников экстренных служб и оставлять их без связи нельзя.

Остальной мир

В настоящее время запрет на использование гаджетов в школах действует в Азербайджане, Греции, Таджикистане и Франции. В Канаде вопрос решается на региональном уровне. Так, в Онтарио запрет на использование мобильных телефонов распространяется на все школы, а в Квебеке — только на государственные. В США все зависит от законодательства штата.

В Массачусетсе разрешение дается на уровне руководства учебного заведения. А в Нью-Йорке — решают власти города.

После того, как мэр Майкл Блумберг запретил школьникам приносить в учебные заведения мобильные телефоны, его последователь Билл де Блазио отменил этот запрет.

Тогда он аргументировал это тем, что школьники во время стрельбы в учебных заведениях могут сообщить об этом в службу спасения.

Источник: //360tv.ru/news/tekst/zapret-mobilnyh-v-shkolah-opyt-drugih-stran/

Имеют ли право забирать на работе телефон

Имеет ли право учитель штрафовать ученика, если тот играл в телефон на уроке?

Отобрали телефон, не успела спрятать, моралфагам дальше не читать, ибо советы в стиле “сама виновата” не подойдут, в семье ситуация сложная. не обладаешь ты никакими правами до достижения совершеннолетия ( в общем случае, частности не рассматриваем)..

Когда я сказала, что соответственно статье 60 УК РФ родители не имеют права на имущество ребенка, а ребенок не имеет права на имущество родителей, мне сказали, что телефон на самое деле не мой, и что папа мне просто временно дал его. Ну и, соответственно, не обладаешь ты правом собственности..

Прошу помочь, может ли вещь, долго находящаяся в пользовании и у человека, все это время быть не его вещью. Андрей Дробченко Оракул (70649) 21 статья ГК РФ тебе в помощь..

Не обладаешь ты никакими правами до достижения совершеннолетия ( в общем случае, частности не рассматриваем)..Ну и, соответственно, не обладаешь ты правом собственности..

Помню у меня забирали приставку Sega, да еще и люлей вваливали, за то, что уроки не делал.В то время я даже и подумать не мог про какую-то там статью 60 УК РФ. Понимаю, что не всегда это возможно, но попробовать стоит.

И даже через годы, вспоминая все это с улыбкой, я на родителей не в обиде))) Если вы не купили вещь за свои деньги – она не ваша. Во-первых, не считайте родителей врагами, посмотрите на ситуацию как-бы со стороны.

А доказать, что родители именно подарили Вам телефон, а не дали во временное пользование – Вы никак не сможете У тебя сейчас такой возраст, когда все неправы, когда ты не хочешь кого-то слушать и так далее. Телефон действительно не ваш, если у вас нет на руках документа, что он вам подарен.

Попробуйте заработать на телефон себе сами, если возраст позволяет. Может быть заметите, что иногда и сами можете быть неправой.

А тебе следует научиться молчать, выслушивать то, что тебе не нравится. Эксперт в области психологии, педагогики и недирективного игрового обучения.

Разработчик обучающих настольных игр, основатель и директор по развитию международного издательства «Банда умников».

Имеет ли право учитель забрать телефон советы юристов

Папа двух детей Должность «учитель» и ситуация «идёт урок» не даёт каких-либо особых прав распоряжаться имуществом других людей.

Формально, если ребёнок нарушает нормы, установленные законом и уставом школы, то учитель вправе сделать устное замечание, привлечь к решению вопроса родителей ученика, школьного психолога, администрацию школы и так далее.

В некоторых школах внутренние регламенты запрещают пользоваться телефонами в течение урока или даже иметь их при себе.В целом устанавливать понятные правила и требовать их соблюдения — это намного конструктивнее, чем пытаться отобрать телефон всякий раз, когда учитель сочтет нужным.

Подробнее о том, то учителю можно не всё — в моей статье «Как объяснить детям, что учитель не всегда прав» //newtonew.

com/school/tak-vstal-i-vyshel-iz-klassa Имеет ли право учитель пересаживать меня или не разрешать сесть на последнюю парту?Имеет ли учитель право не допускать ученика на урок, если ученик опоздал, причем не на пол-урока, а на пять минут?Чем можно объяснить возрождение популярности настольных игр? Использование телефона в учебных заведениях не регламентировано ни одним нормативно-правовым актом, что автоматически означает разрешение на его использование “по умолчанию”.Более того, такое поведение учителя нарушает Конституцию РФ: телефоны принадлежат школьникам на праве собственности. Значит, произошло дарение и таким образом телефон принадлежит исключительно школьнику (а не его родителям). Поступая в школу, в уставе которой содержится оговорка о запрете использования сотового, вы автоматически соглашаетесь с его положениями и обязуетесь их соблюдать.

В каких случаях школа имеет право забрать у ученика

Ограничить право использования (но не собственности! Но даже в таком случае, как я упомянул выше, ограничивается право использования – то есть, запрещено использовать телефон.

Право же собственности гарантируется Конституцией и ни один закон (не говоря уже о локальном акте школы, каковым является устав) не может его ограничивать.

Таким образом, максимальная мера, которую учитель вправе применить к ученику – это дисциплинарное воздействие (замечание, вызов родителей).А за изъятие телефона к учителю уже и меры можно применить, в зависимости от правовой грамотности родителей и учащегося.

Почему мы не пьем воду из-под крана, а вымытые в ней же фрукты — едим?Что делать, если отец унижает меня словесно, но не бьёт?Имеет он право доводить меня до физического самоистязания? Стоит ли дарить на совершеннолетие своему сыну Феррари, если ты можешь себе это позволить?

Я сидел на уроке музыки и училка сказала читать стихи 6 человекам и я начал играть в телефон отобрала и сказала заберёж на 7 уроке а был 2 урок.Я бы добровольно отдал телефон ну этот урок ну ни как на 7.Короче я не собирался долго терпеть, мне пришлось украсть свой телефон с учительского стола.

Вопрос она имеет права забирать телефон на 5 уроковнет не имеет так как это ваша собственось .Родителе подарили телефон вам , а значит он пренодлежит только вам.Если вы его украли ,а на следующий день учитель заявляет что вы его украли , то вы можете сказать что вы нечего не брали и намекнуть что его кто-то украл.

У меня произошла ситуация ,,я сидул на уроке биологии и играл в телефонтак как нечего было делать, а все задания я выполнил .Учитель забрал телефон и сказал родители только смогут забрать его .После уроков я подошок к училке попросил прощение а она сказала , что она мне его не отдаст .

Учиель неимеет юридического права забирать телефон , темболее говорить что отдаст родителям , так какэто ваша обственость и это является шантожом .

Учитель может понести админестративное и уголовное накозание Артём если он так говорит то скажи ему что вы тем нарушаете конституцию РФ и просто говоришь если вы не отдадите мою вещь то я вызываю полицию и пишу жалобу и вас сожают вот так просто можешь дать ему такой ответ А Если есть разрешение от родителей, что на время уроков у их детей можно изъять телефон?А по поводу того, что если родитель купил и отдал ученику телефон это означает, что Он его. д.) тебе родители, оформили на себя а живешь там ты, то есть квартира твоя. А если объявили так: “распоряжение директора:мобильные телефоны перед уроком складывают в коробку (коробку подготовить всем учителям и требовать чтобы все телефоны были там).” Имеет ли право директор это требовать?Евгений, а если использование телефона во время учебного процесса регламентировано НПА, в частности, уставом школы?Вот у меня в школе, например, устав обговаривает использование телефона (а именно – запрещает им пользоваться). В прошлом году у нас не было такого правила «Отдавать телефон учителю в начале дня и забегать в конце», а в этом появилось, мы не подписывали ничего о том что мы согласны сдавать телефоны, что делать в таком случае?(У нас забирают телефоны и закрывают в шкафчике) Сегодня на уроке английского языка учительница наорала на меня за то что телефон (выключенный) лежал рядом с моей рукой, начала забирать я сопротивлялся пытался выхватить обратно но услышав треск со стороны телефона перестал предпринимать какие либо действия.Можете сказать какие именно в этой ситуации учитель нарушил права Всегда ложу телефон на парту рядом с собой (Пользуюсь разве что раза два за урок (время посмотреть)).Одним прекрасным уроком учительница в приказной форме и на повышенных тонах потребовала убрать его в рюкзак. Я начал с ней спорить, что я могу держать его у себя на парте, но не пользоваться им (Т.к. Она подошла ко мне и начала кричать, параллельно забирая телефон с парты. Для уточнения предыдущего ответа: мы не знаем и из условий задачи не можем установить, на каком праве ученик пользуется телефоном.Я схватил телефон и попытался его отобрать, что в итоге удалось сделать. Может, он сам его купил, возможно, взял у старшего брата во временное безвозмездное пользование, а может даже украл.Сказал ей ещё, чтобы не кричала так громко, ибо уши закладывает. Это все не имеет никакого значения для учителя, поскольку в описанной ситуации важен не титул – право, а факт – владение.Телефон находится во владении ученика в данный момент.

Поскольку в компетенцию учителя не входит определять, является владение законным или незаконным, отобрать телефон учитель не вправе.Кстати, вопрос о правомерности пункта устава, ограничивающего право пользования телефоном, достаточно спорный.Да и вообще в этой сфере многое регулируется на уровне обычаев, этики и общественной морали, а не закона.

Очевидно, что родители вправе обеспечивать себе полный доступ к общению с ребенком, в том числе с использованием возможностей современной техники, и устав школы не может их в этом праве ограничить.В общем-то единственный критерий, по которому использование телефона может быть ограничено в частном (а не в общем) случае, – это нарушение дисциплины.

Звонят родители по срочному вопросу – попросись выйти.Смотришь во время урока порно – будь добр покинь класс (хотя такого дисциплинарного взыскания закон не предусматривает, обычай и общественная мораль его легитимизировали).

Это вообще элементарные правила поведения в обществе, основанные на максиме “свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека”, и хорошо, если детей приучают со школы именно к ним, а не к тотальным запретам и безальтернативным установлениям.

Косвенно рассмотрение этого варианта можно вывести из того места, где написано, что основное регулирование остается на уровне обычаев и морали, а не права, и дальше – про нарушение дисциплины.Сомневаюсь, что одобрение родителей дано на любое отобрание телефона без объяснения причин.

Но принципиально в ответе ничего не меняется от введения в задачу этого условия Ремарка.Неважно, на каком основании (титуле) ребёнок владеет телефоном.

Нет, но ученик не должен во время урока пользоваться предметами не имеющими отношения к уроку, умный учитель не будет ничего забирать, а просто завалит двойками и неудами, чтоб ученик захлебнулся и бегал за ним в конце четверти как собаченка, старый но действенный метод воздействия)). По моему, идеальным выходом из ситуации было бы положить телефон на видное место на парте – так телефон останется у ученика, но пользоваться им скрытно от учителя ученик не сможет.

(15 , в среднем: 21)

Рассылка выходит раз в сутки и содержит список программ из Кодексы перешедших в категорию бесплатные за последние 24 часа.

Источник: //priem-metalla.spb.ru/kodeks/imeyut-li-pravo-zabirat-na-rabote-telefon

Законовед
Добавить комментарий